Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз-21074 Январь 7.2 I226Fn11


Рекомендованные сообщения

Не могу разобраться с авто ВАЗ 21074. Блок ителма прошивка I226EN11.Заводится авто хорошо но через3-5 минут появляется нестабильный холостой ход и пытается глохнуть. Потом вновь выравниваются обороты холостого хода и через минуту может заглохнуть. Вновь заводишь и проявляется тоже самое. Выскакивает ошибка синхронизации Р-0335.Проверил все что можно и РХХ менял и датчик коленвала .Проверил все метки -совпадает. Предохранители блока управления меньше 10-15 ампер не стоят.Вытаскивал и зачистил предохранители.На подсос воздуха проверил .Давление топлива проверил. Компрессию замерил везде по 10кг\см.Свечи все одного цвета. Датчик скорости отключал.Все безуспешно и никаких мыслей не осталось А про дроссель и речи не веду промывал . Датчик кислорода отключал. Клапаны мотористы проверили и отрегулировали. Им я верю. Больше незнаю что делать дальше.Может реально что-то упускаю из виду.

Ссылка на сообщение

А АЦП сморел когда начинает ХХ гулять? Там на классике с массми жгута приколюха исполнена. За бардачком два провода идут к кузову, вот один из них лучше отрезать. Не помню справа он или слева, но проверить просто. Этот провод дублирует массу датчиков. Тоесть масса идет и к кузову и к ЭБУ. Так вот лучше убрать её от кузова. Потому как между кузовом и двигателем разность потенциалов бывает весьма интересная. А так получается что на ЭБУ масса отдна, на датчиках другая, разность потенциалов через дорожки блока... бред получается там прикольный. В общем если ты правильно отрезал провод то при снятом ЭБУ массы на датчиках НЕбудет.

Ссылка на сообщение

может шкив коленвала раслаб? были случаи когда шпонку сьедало, и сам шкив трескался, проверь шкив, лучше всего сними с него осцилограмму, и еще попробуй отключить генератор, про свечи сказали.

Ссылка на сообщение

Я вроде отправил ответ но не вижу отображения в теме. Повторюсь что шкив на месте и метки совпадают полностью Трещин не увидел никаких . А вот насчет масс я разберусь и свечей . Поставлю новые но только завтра утром.

Ссылка на сообщение

Сейчас я на работе и буду плотно с авто заниматься.Прошивка стоит стандартная I226FN11.Независимо от температуры двигателя авто ведет себя как вздумается .Машинка стоит в теплом боксе.Пожалуйста еще мнение выкладывайте я буду пытаться сделать машину.

Ссылка на сообщение

Вданный момент происходит следующее. От оборотов холостого хода и до 2000об\мин двмгатель весь колбасит но стоит превысить после 2000об\мин двигатель выравнивается и работает более нормально но всеравно передернется

Ссылка на сообщение

Похоже на проблемы с синхронизацией или помехи на сигнал ДПКВ с ВВ части.Проверьте правельность подключения проводов на разьем ДПКВ.На классиках они очень часто рвутся,а при замене могут припаять наоборот.При этом некоторые ЭБУ не заводят.

Ссылка на сообщение

Мужики спасибо большое за помощь советом .Заменил свечи на BPR6ES-11 Провода еще раньше я новые поставил. Постарался немного дальше убрать жгут датчика коленвала избавился от наводок и машина практически сразу заработала.Свечи у него стояли точно такие же но без цифры 11 но судя по сему без помехоподавительного резистора. Далее датчик ДТОЖ резко начал менять свои показания с 58 градусов до 91 .Я его тоже заменил и вроде все.С массами я тоже разобрался.

Ссылка на сообщение

Cвечи буквально три дня назад были куплены в магазине. Под бардачком слева и справа по массе.Та что слева это масса компьютера а та что справа масса датчиков хотя в компе есть масса датчиков не зря ПАРОХОД упомянул об этом.

Ссылка на сообщение

Сейчас  я  на  работе  и  буду  плотно  с  авто заниматься.Прошивка  стоит  стандартная I226FN11.Независимо  от  температуры  двигателя  авто  ведет  себя  как  вздумается .Машинка  стоит  в теплом  боксе.Пожалуйста  еще мнение  выкладывайте  я  буду  пытаться  сделать  машину.

 

Насколько я помню сток должен быть I226FM10.

Ссылка на сообщение

Не знаю такого чуда не разу не видел FM11 да но EN невидел,а так считывайте и кидайте сюда посмотрим что за прога,если не чьята конструкция с зашитой.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...