Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Шевроле С Блоком Январь


Рекомендованные сообщения

Коллеги, кто сталкивался с таким блоком? Никак не удается подключиться для программирования. Перепробовал все загрузчики, какие есть в наличии, замыкал адресные контакты перед подачей питания, никак и все.

Блок переделан под разъем бош МП7.0, на плате выпаяны две микросхемы, диагностика идет нормально, а на программирование не выходит. Был у кого подобный опыт?post-547-126900786427_thumb.jpgpost-547-126900792078_thumb.jpgpost-547-126900806452_thumb.jpgpost-547-126900799969_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саш, в том то и дело, что 43-я нога на месте, это 44-я разорвана. Было б так просто я бы сообразил. Вот на фото отметил целые ноги красным, а 43-ю синим, если я правильно считаю справа сверху последний контакт - 55-й.

post-547-126901573108_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Переделан на одновременку, драйвера форсунок выпаяны.

 

Разрешение программирования 47 нога

 

Когда будешь считывать, подай напряжени 5в на 22 ногу флеш прежде чем включить питание, а потом жми установить связь. Как только пойдет установление связи, сразу убирай перемычку, а то сотрется если защишено.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на сообщение

Точно, 47-я -программирование. Во я тупанул, завтра разберусь. Спасибо за подсказки, иногда все-таки стоит освежить свою перегруженную голову.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Шеви Нива. Машина 2004 г.в.

Подскажите, Январь 5.1 какую прошивку поставить? Ставил откатанную под ниву J5N13T93 с форума, применял патч под новый блок. Также пробовал прошивки с чиптюнера. Машина заводится и работает как будто на 2 цилиндрах. Я так понял, что они под одновременный впрыск, а мне наверняка попарно-параллельный нужен.

Перекоммутировал внутри блока. Со стандартной прошивкой A5V03L25 машина заводится, абсолютно не устраивает ХХ.

При вращении руля обороты ХХ плавают +/-100, при включении вентиляторов проседают до 600...

 

Посоветуйте решение.

Ссылка на сообщение

Читайте правила форума заполните профиль. Получите подсказку. Какой контроллер поставили на Шниву Правильно ли сделана перекомутация? Вот распиновка блоков с чиптюнера.

Назначение контактов ЭБУ .rar

Ссылка на сообщение

Заполнил.

Перекоомутация сделана на основе чиптюнеровской таблицы о назначении контактов ЭБУ Bosh MP70H и Январь 5.1.

У меня именно Январь 5.1, а не 5.1.1.

Прошивка родная от блока работает нормально за исключением ХХ и запаздывания сбросов оборотов после перегазовки.

Газанешь и обороты мееееедленно сбрасываются. Едет машина лучше чем на боше. Ошибок нет никаких.

Стандартное ПО января A5V03L25.

Ссылка на сообщение

Шеви Нива. Машина 2004 г.в.

Подскажите, Январь 5.1 какую прошивку поставить? Ставил откатанную под ниву J5N13T93 с форума, применял патч под новый блок. Также пробовал прошивки с чиптюнера. Машина заводится и работает как будто на 2 цилиндрах. Я так понял, что они под одновременный впрыск, а мне наверняка попарно-параллельный нужен.

Перекоммутировал внутри блока. Со стандартной прошивкой A5V03L25 машина заводится, абсолютно не устраивает ХХ.

При вращении руля обороты ХХ плавают +/-100, при включении вентиляторов проседают до 600...

 

Посоветуйте решение.

 

J5N13T93 случаем не для 5,1,1,на ней тогда и будет троить.

Прошивка на основе коммерческого софта J5xxxT71 для установки на НИВУ 1,7; 8V с заменой контроллера на Январь 5.1.1 (с заменой или перекоммутацией проводки.)

Перекалибровка (с)DMITRIUS - Динамичная версия.

Стоимость 1000 рублей.а у вас стоит 61 блок управления январь 5,1

 

Обратись к Саше у него есть проверенные и обкатанные прошивки на ваш ЭБУ 5,1.

А по поводу того что плавают обороты на серийной это нормально серийная под 1,5 литра а нива 1,7.

Изменено пользователем ruslan23
Ссылка на сообщение

Да. Согласен, что проблема именно в отличии блока 5.1 от 5.1.1. Кто такой Саша и как к нему обратиться?

 

Я на шнивском сайте писал:

Вот что не понятно мне. Я в Рязани не нашел к кому обратиться для достойной настройки января, поэтому стараюсь сам разобраться. На данный момент меня интересует холостой ход.

 

Обратимся к серийной прошивке МП70.

Параметр Статическая производительность форсунок:

У боша = 218.074 мл/мин = 2.18Е-4 куб.м/мин = 2.18Е-4 куб.м/мин * 760 кг/куб.м = 1657.56 кг/мин = 27,63Е-4 кг/сек = 2.763 г/сек = 2.763 мг/мсек.

 

У января 5.1 = 1.6537 мг/мс.

 

Где правильно, в январе или боше????

Логично, что в боше, т.к. все прошивки на январь от переднеприводных нам достались.

Стоит ли исправить в прошивке под январь на значение 2.763 мг/сек?

Что скажите?

Изменено пользователем lexxa
Ссылка на сообщение

http://forum.adact.ru/index.php/user/4/ Можешь ему в личку написать,

а параметр статистической производительности для боша мп-7 свой,а для января свой,разные процессы управления.

Ссылка на сообщение

Саша не помог(((( Вопрос остается открытым.

У тебя ПП врпыск, ищи прошивку под него или перекоммутируй проводку под одновременку. У Саши была на основе Т01 прошивка, видать закинул куда.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

У тебя ПП врпыск, ищи прошивку под него или перекоммутируй проводку под одновременку. У Саши была на основе Т01 прошивка, видать закинул куда.

Нашел я прошивку под ПП впрыск J5E07N97ES. Разделил на 2 части, пропатчил под новый канал ДД. Вылезает 0327.

На боше проблем с ним нет и никогда не было. Думаю по опыту шнивовского форума заменить ДД на волговский. Поможет?

Ещё вот что. Бывает обороты ХХ зависают на 1500.

 

Про перекоммутацию под одновременный впрыск. Как это реализовать? Ихмо ПП эффективнее одновременного.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Появилась проблема, кто может что посоветовать?

Ни с того ни с сего машина начинает работать на 2ух цилиндрах. Смена ЭБУ на бош решает проблему.

Куда копать? В основном всё нормально, за исключением этой проблемы. Шил Сергей, чей тел указан выше.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Отпишу. Возможная причина - перенос модуля зажигания с двигателя на моторный щит. Землю датчиков я оставил на прежнем месте - на подложке МЗ. Проверив тестером землю датчиков и массу двигателя, выяснил, что они не звонятся. Разность потенциалов минусовой клеммы АКБ и подложкой МЗ около 0.05В. Да, этого малое значение. Возможно, что причина непонятного косяка именно в этом. Сейчас я соединил подлжку МЗ с минусовой клеммой АКБ, пока полет нормальный.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Это соласно схеме с чиптюнера надо перекомутировать все 15 выводов ,если менять на Я5.1 с перекалиброванной под шниву  прошивкой J5N13T93 ? Остаются в воздухе только выходы на 2-й ДК, 2-й ДД ,нагреватель 2-го ДК и силовое заземление.

Ссылка на сообщение

я всегда проводку переделывал.

так надежнее да и при правильной настройке ни когда в жизни не захочется назад на бош переходить...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

не подключитесь. 43 нога "разрешение программирования" разорвана. Это косяк в ФАКе чиптюнерском по перекроссировке.

Восстановите ее, и все получится.

 

Александр здравствуйте. Вы не моглибы подсобить? Есле на ниве шевроле стояли мозги бош МП 7.0, а я поставил J5V05J16 2112-1411020-41, прошил их прошивкой J5N13T93-2. Вопрос в следующем: надоли переделывать проводку или нет? А есле надо вы не могли бы скинуть схему переделки.

Ссылка на сообщение

Нужна перекроссировка проводки, которая очень хорошо описана на ЧИПТЮНЕР.РУ.

 

огромное спасибо, материал собрал. А кто нибудь так пробовал, на каких мозгах машина лучше работает? бош мп 70 или январь 5.1?

 

 

Ссылка на сообщение

А кто нибудь так пробовал, на каких мозгах машина лучше работает? бош мп 70 или январь 5.1?

 

Смотря для каких целей?

Что значит лучше?

Если для хороших погонялок-Я5.

Для простой гражданской езды-МР7.С тюнингом лучше,чем на стоке.И гемора меньше с матмоделью.

Ссылка на сообщение

В том то и дело что для повседневной езды МП уже достал хозяина, он и приехал специально чтобы на январь перейти. А проблема заключалась в том: после 3-его закачивания бензина ЭБУ блокировал насос и регулятор Х/Х. Что не делай не заведеш. Вынимаем предохранитель на насос, машина заводится, но держит высокие обороты. Глушим, заводится нормально, но когда качаеш насос 3 раза, всё повторяется. Может у кого так было?

Ссылка на сообщение

В том то и дело что для повседневной езды МП уже достал хозяина, он и приехал специально чтобы на январь перейти. А проблема заключалась в том: после 3-его закачивания бензина ЭБУ блокировал насос и регулятор Х/Х. Что не делай не заведеш. Вынимаем предохранитель на насос, машина заводится, но держит высокие обороты. Глушим, заводится нормально, но когда качаеш насос 3 раза, всё повторяется. Может у кого так было?

 

Похоже на мудрую противоугонку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...