Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OPEL ! Модуль Зажигания!


Рекомендованные сообщения

искра живёт своей жизнью :dirol: ставил на разрядник то она есть то её нету

тут виновники либо эбу либо кз

спасибо за ответ

 

ну или масса где-то отвалилась. едешь назад - двигатель в одну сторону наклоняется, вперед - в другую. опа! йазь! неконтакт!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Машина у меня Astra H двигатель Z16XEP прообег 89000 км, горит чек и выдает ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400, т.е пропуски зажигания во всех цилиндрах, заменил свечи на GM, поменял воздушный фильтр, промыл форсунки (ультразвук), снял впускноой кооллектор и почистил каналы рециркуляции, почистил твинпорт, почистил ЕГР, на модуль надел на каждый цилинд термоусадоочную трубку, но ошибки так и висят, и двигатель неустойчиво работает на холоостых, тарахтит как дизель и расход по БК 1.6-2.0 л на холостых, бывает то нормально работает то начинает дизелить , уже незнаю куда лезть что искать?????

Ссылка на сообщение

Из практике по модулю зажигания попадались только или рабочие или нет, промежуточных состояний не было, если на модуле не работает один канал, сами понимаете как это будет проявляться на работе мотора. ультрозвуковая мойка не даёт гарантии работоспособности форсунок, а иногда и наоборот, убивает их, пробывать менять форсунки с донора, посмотреть подстройку топлива, на этих моторах часто висит Р0171-Система подстройки топлива выдает бедную смесь.

Ссылка на сообщение

До промывки форсунок и после ничего непоменялось, двигатель то нормально работает то начинает троить, свечи выкручиваю а они все черные,т.е богатая смесь получается., модуль я недумаю что все катушки может пробить.

Ссылка на сообщение

Из практике по модулю зажигания попадались только или рабочие или нет, промежуточных состояний не было,

если модулем зажигания называть тот модуль, в котором объединены катушки и оконечные каскады (это я просто уточняю терминологию) - то еще как бывают промежуточные состояния. то от нагрева искра пропадет, то от погоды на марсе.

 

НО. в данном случае очевидно богатая смесь. вот и искать ее причины. лямбда, неправильные показания ДТОЖ, расходомер, адаптации сбитые по какой-нибудь причине, типа работы на газу. да воздухан забитый, в конце концов.

Ссылка на сообщение

да воздухан чистый, вот грешу на подсос воздуха из под впускного коллектора, потому что сегодня снял его а прокладка вся мокрая, завтра придут прокладки собиру и отпишусь

Ссылка на сообщение

Добрый день! Машина у меня Astra H двигатель Z16XEP прообег 89000 км, горит чек и выдает ошибки 30000,30100,30200,30300,30400,31400, т.е пропуски зажигания во всех цилиндрах, заменил свечи на GM, поменял воздушный фильтр, промыл форсунки (ультразвук), снял впускноой кооллектор и почистил каналы рециркуляции, почистил твинпорт, почистил ЕГР, на модуль надел на каждый цилинд термоусадоочную трубку, но ошибки так и висят, и двигатель неустойчиво работает на холоостых, тарахтит как дизель и расход по БК 1.6-2.0 л на холостых, бывает то нормально работает то начинает дизелить , уже незнаю куда лезть что искать?????

Расход по БК значит гришь большой? Тоись ЭБУ изовсех сил пыжится время впрыска увеличить? Не нашел ни слова про давление бенза в рампе.

ЕГР я бы на время испытания ваще бы заглушил. Потом заценил бы чо там лямбда говорит. Ну а затем начал бы думать о газораспределении....

Ссылка на сообщение

Давление в рампе 3.8 очка, я ЕГР заглушил, но ничего неизменилось, вот завтра собиру двигу и посмотрю че да как, просто когда снимал впускной нижние болты были закручены от руки.

Ссылка на сообщение

Проверьте не зависает ли клапан продувки бензобака (EVAP) в открытом состоянии, для проверки заглушите его.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
  • 6 лет спустя...

сегодня пришла машина Astra H z16xep, троит мотор, пропуски зажигания по 4 цилиндру (Р0304).

проверяю на разряднике 4 цил. искры нет, вставляю разрядник в катушку 3 цилиндра, говорю клиенту смотри, как должно быть. активирую проверку искры 3 цил. услышал 1 щелчок и связь с моторным блоком пропала.

отремонтировали моторный блок. связь появилась. поставили катушку delphi.

стояла ERA

хорошо. хоть клиент адекватный попался.

Ссылка на сообщение

ERA тоже походу выпускает продукцию в разных вариациях,для стран с разным развитием.У нас одно время привозили только ее.Производство Италия.Переставили несколько сотен - проблем пока совсем не было.

Ссылка на сообщение

 

 


в разных вариациях,для стран с разным развитием
не, похоже для разных регионов РФ. У нас Эра одно г..но, Делфай рулит и не дорого
Ссылка на сообщение

Раз на раз не приходится . "Эру " ставим много и на все  пока рекламаций нет.

 

у них как-то раз на раз. то придёт оригинальная катушка в коробке, даже не затёртая, а то ДТОЖ из фольги. блин, закручивал рожковым и даже не успел приложиться, как он просто развалился нафиг. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...