Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

OPEL ! Модуль Зажигания!


Рекомендованные сообщения

это у вас 4800,а у нас только котушки без работы 1-1350,4-5500р это только катушки 4 штуки ,а плюс работа и сколько все выйдет,один плюс этого изобретения они меняються по одной.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

И нельзя забывать, что после любых манипуляций с нестандартными катушками мы становимся потенциальными виновниками во всех последующих неисправностях машины.

Ссылка на сообщение

а не подскажет никто?можно ли поставить вазовский модуль зажигания на вектру а 16nz моновпрыск,и если возможно то как?

 

На Vectra B двигатель X18XE ставил ВАЗовскую сдвоенную катушку-до сих пор ездит машинка, клиент живёт в 400м от моей мастерской. Только колодку жгута КЗ надо заменить на ВАЗосвкую соответственно. А если учесть цену на катушки которые в разы отличаются, то клиент не слова не скажет против. А если, что пусть покупает рекомендуемую и сам меняет.

Ссылка на сообщение

И нельзя забывать, что после любых манипуляций с нестандартными катушками мы становимся потенциальными виновниками во всех последующих неисправностях машины.

 

+100

Не только катушки и не только иномарки.

Ссылка на сообщение

16nz отличается от 18xe там к катушке подходит всего 4 провода "+" "-" на тахометр и собственно управляющий,вопрос был как имея всего один провод давать сигнал на вазовскую сдвоенную катушку,какая нить дополнительная схема или что то еще

Ссылка на сообщение

Вернулся.

Постоянно меняем модули зажигания по причине пропусков по одному цилиндру. Когда гарантия - клиенту хорошо. Если не гарантия попадалово на модуль зажигания и это самое лучшее. Очень их много скопилось, сгоревших на одну из четырех.

Сегодня была очередная. Сгорел МЗ, далее вылетает ЕСМ. Нормальный ход производителя авто.Рынок з.ч. богаче продаж.

Для расковырки (кому интересно из наших) есть ЕСМ и МЗ.

 

Р.S. Мерива ехала с пробоем по одной катушке довольно долго по трассе.

В итоге разрушенный 3-й поршень и задиры на цилиндре(через размер ремонтный расточка с хоном и крацовкой)

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Вернулся.

Постоянно меняем модули зажигания по причине пропусков по одному цилиндру. Когда гарантия - клиенту хорошо. Если не гарантия попадалово на модуль зажигания и это самое лучшее. Очень их много скопилось, сгоревших на одну из четырех.

Сегодня была очередная. Сгорел МЗ, далее вылетает ЕСМ. Нормальный ход производителя авто.Рынок з.ч. богаче продаж.

Для расковырки (кому интересно из наших) есть ЕСМ и МЗ.

 

Р.S. Мерива ехала с пробоем по одной катушке довольно долго по трассе.

В итоге разрушенный 3-й поршень и задиры на цилиндре(через размер ремонтный расточка с хоном и крацовкой)

Давно их ремонтирую.Тему не читал,может кто уже писал.Технология простая - выбрасываются все экраны со всех катушек,лечиться пробой методом позаимствованном у стоматологов.Проверяются на пробой остальные катушки - генератор импульсов,разрядник,и массовым проводом проводиться по катушке.Обматываются катушки в два-три слоя изоленты или сажаются в термоусадку,и в добрый путь.

Пока возвратов не было.Неплохая альтернатива вместо бешеной суммы за оригинальный модуль,или китайского гуано.Да и нам лишняя "копейка" в карман.

Ссылка на сообщение

Изолента. ПХВ плавится, тряпичная пересыхает и рассыпается.

Vectra-C, Z18XER. На трассе пробило сразу две катушки, ошибки поцилиндрово не выставило - только Р0300, катализатор в хлам.

Ссылка на сообщение

кто на дорестайле (катушки сбоку,вв провода под крышкой)вазовские катушки сдвоенные колхозил?

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Я недавно одному клиенту на Опеле моновпрысковом поменял родной модуль, что стоит на башке с боку, на ВАЗовский модуль.

Хотел сначала поменять разьем на проводке на тот, что стоит на вазовском модуле, но изготовил переходник. Срезал ножовкой

с Опелевского модуля разьем, зачистил на нем выводы и подпаял к нему провода с вазовским разьемом. Подцепил все это.

Полет нормальный. У клиента от счачтья даже попа улыбалась.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

На своей Виве (двиг z18XE) еще с момента покупки грешил на модуль зажигания. При резком газе бывает подергивание мотора.

Решил проверить его на разряднике, подав управляющий сигнал с Мотор Мастера. Ни одна катуха не выдержала тест в 13мм. Работали они лишь при зазоре около 3мм.

Решил приколхозить четырехвыводную катушку от ВАЗ. Соединил провода, удущие на модуль от 1 с 4 цил и 2 с 3цил. Завел, работает мотор ровнее. Поездил несколько дней,

машина с таким колхозом разгоняется реально тупее. Может быть все из-за времени горения искры. В опелевских и еще на многих индивидульных катушках стоит металическая

трубка типа экрана, защет ее время горения искры якобы увеличивается. Кто-то может дополнит или поправит меня.

Изменено пользователем nickoass
Ссылка на сообщение

Изолента. ПХВ плавится, тряпичная пересыхает и рассыпается.

Vectra-C, Z18XER. На трассе пробило сразу две катушки, ошибки поцилиндрово не выставило - только Р0300, катализатор в хлам.

Не плавится.По крайней мере какую нам постоянно возят.В дерьмоусадку красивее,но усаживать геморойно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Извините  ребята  открыл  нов.  тему  .Потому  как  во  времена  кризиса.... Она стала  немного  острой.Модуль  стоит ориг. 10-11тыс Не оригинал стоит 4-6тыс. НЕ оригинал, может  ходить  всю осташуюся  жизнь...Но!!! в  большинстве  случаев,  его  хватает  а месяц. И!! теперь  главный вопрос....  кто  пытался  реанимировать модуль? Наработки  по  реанимации  модуля  на  ТАЗы  есть..Но  в  виду низкой  цены  они  сошли  на  нет. Любая инфа  приветствуется!!!

На вектру 1.6 98 г,в ставил модуль ваз +разьем ,работало отлично ,клиент не возвращался !

Ссылка на сообщение

Мысль при чтении темы посетила. При установке неоригинального модуля надо попробовать зазор у свечей десятки на 2 уменьшить. По логике пробои должны возникать реже.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте. Вопрос спецам.

Авто : Opel Vectra C 2.2 АКПП 2005 г.в.

Проблема в следующем: на холодную заводится и работает нормально, нагревается до 90 град (до рабочей температуры) пропуски зажигания (троит). Был на станции, сказали -катушка зажигания. Нет искры 2-3 цилиндра. Проверили экспериментально: открутили блок зажигания от двигателя, не отключая разъём , вставили свечи, соединили поводами как надо (с имитировали рабочую схему) и включали зажигание. Свечи ставил другие. Но я не услышал ответа на мой вопрос от электрика: "А всё ли приходит на сам блок зажигания?" После стоянки с отключенным аккумулятором CHECK не горит. Потом когда проявляется дефект CHECK мигает и постоянно горит. Кроме всего , электрик предложил перешить ЭБУ и убрать катализатор.Якобы под наш бензин. Надо ли это сейчас делать? Можно ли цешкой хоть как то проверить электрику на входном разъёме? Подскажите, какие напряжения должны быть? Как должны "звониться" катушки с разъёма возле эпоксидки? Может кто имел опыт ремонта? Из-за чего мог навернуться блок?

И еще. Есть ли в продаже раздельно эти составные части блока (см.фото)?

post-45907-0-93461100-1313956178_thumb.jpg

post-45907-0-21224400-1313956215_thumb.jpg

post-45907-0-48167200-1313956245_thumb.jpg

post-45907-0-31258600-1313956281_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Входные сигналы на МЗ можно контролировать только осциллографом.

Если катализатор рабочий то нет смысла его убирать.

Перепрошивать ЭБУ можно, если не нравится динамика автомобиля и есть другие заводские "баги". Только сначала нужно устранить неисправность!

Ссылка на сообщение

Спасибо. Но , все таки похожи сомптомы на модуль зажигания или нет? Я все сомневаюсь. Или это можно точно проверить установив заведомо исправный блок.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

всем привет

опель не заводится или заводится включаем заднюю едем включаем переднюю и глохнем я грешу на модуль зажигания

 

такой вопрос как проверить тестером модуль зажигания на 4 свечи GM opel astra http://www.yiparts.com/Part/en/ASAHF

Ссылка на сообщение

Если едет назад и не глохнет, то причем здесь МЗ?

Тестером можно проверить в режиме измерения R.

А лучше всего проверять осциллографом.

Ошибки по диагностике какие?

Ссылка на сообщение

решение простое -в коробке осталась включена задняя передача (на нетральной что с машиной ?) при включении задней она едет назад а при вкючении первой коробка клинит и отпуская сцепление мотор глохнет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...