Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Crysler Voyger 1996Г 3,3 L Автомат


Рекомендованные сообщения

Всем хорошего времени суток.Машина заглохла на ходу,при проверке оказалось отсутствует искра.Проверил предохранители,массы и питание ЭБУ,снял осцилограммы ДПКВ и ДПРВ (поиском нашёл на форуме осцилки снятые с рабочего двигателя) мои осцилограммы совпадают т.е здесь всё норма (снимал правда у датчиков,но проводку до ЭБУ прозвонил),пробовал VAG-RUS ом почитать по ОВД, пишет слишком много ошибок коммуникации и рвёт связь,На катушки питание приходит.Подскажите что ещё может влиять на искрообразование

С уважением

post-8016-126885217279_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ИМХО меточки всетаки стоит проверить визуально, у меня такойже был случай поосцилу все совпадает а на самам деле два зуба , у него зубов маловато и на осцилке +\- 2 зуба не видать . а искры не будет и натяжитель ремешка уних автомат может дать ремню перескочить.

Ссылка на сообщение

А пропуск( 3 имп) по осцилке дпрв должен быть? цилиндров всеже 6, а не 5. при сбое показаний дпрв( фазы) искры не будет.

 

Кстати профиль надобно заполнить

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ошибки прочитай через щиток приборов, осцилку дай ДПКВ по отношению к датчику давления первого цилиндра. С отключенным ДПРВ долго крутил?

 

bfkot, это шестерка V-образная. Куда делся импульс я чот тоже не пойму. Если автор не заполнит профиль, то получит предупреждение. :pleasantry:

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на сообщение

ошибки прочитай через щиток приборов, осцилку дай ДПКВ по отношению к датчику давления первого цилиндра. С отключенным ДПРВ долго крутил?

 

bfkot, это шестерка V-образная. Куда делся импульс я чот тоже не пойму. Если автор не заполнит профиль, то получит предупреждение. :pleasantry:

 

Профиль заполнил,По поводу импульса был тоже озадачен,поиском , нашёл осцилограмму с такого же исправного мотора http://forum.adact.ru/index.php/topic/5841/,а также здесь http://www.picotech.com/support/viewtopic.php?t=48 вроде как эталонная осцилка ,у меня в принципе один в один.Блинк кодами то же не с мог

продиагностировать блок на связь не выходит.Датчика давления пока не приобрёл,с отключенным ДПРВ крутил по разному и долго и не долго :be:Всё больше начинаю подумывать в сторону ЭБУ :angry:

Ссылка на сообщение

про метки ГРМ правильно писали , эти машинки очень чувствительны к фазам. надо посмотреть при включении зажигания искра проскакивает или нет . был Вояджер в блоке вылетал полевик.

 

ещё был как то Крайлер который очень долго не могли запустить , искра появилась после того как идеально совместили все метки , даже разбег в пол зуба не давал результата.

Ссылка на сообщение

Насчет пропуска на осцилке так и должно быть  точно такая же осцилка есть для  crysler  двиглов но с ремнем ГРМ в ALL data. Посмотри однако сигнал на форсы есть? Ежели нет  то стоит подумать о встроенной противоугонке . о резисторах в ключе , контактах в лечинке, и т.п. краслеровских штучках.

Ссылка на сообщение

про метки ГРМ правильно писали , эти машинки очень чувствительны к фазам. надо посмотреть при включении зажигания искра проскакивает или нет . был Вояджер в блоке вылетал полевик.

 

C отключенным ДПРВ тоже нет искры

 

Насчет пропуска на осцилке так и должно быть точно такая же осцилка есть для crysler двиглов но с ремнем ГРМ в ALL data. Посмотри однако сигнал на форсы есть? Ежели нет то стоит подумать о встроенной противоугонке . о резисторах в ключе , контактах в лечинке, и т.п. краслеровских штучках.

 

Cигнала на форсунках тоже нет,Ключ плоский без иммо,нештатных сигналок нет только брелок родной :be:

Ссылка на сообщение

Посмотри однако сигнал на форсы есть? Ежели нет  то стоит подумать о встроенной противоугонке . о резисторах в ключе , контактах в лечинке, и т.п. краслеровских штучках.

 

Блин, машина же на ходу заглохла.

Ссылка на сообщение

ну если питание на моторный приходит, а он тебе отказывается лампочкой мигать, то чего тут особо думать то?

 

ЗЫ На счет полевиков в блоке, стесняюсь спросить, как вы до них добрались и чем потом холодец восстановили? :tease:

Ссылка на сообщение

ну если питание на моторный приходит, а он тебе отказывается лампочкой мигать, то чего тут особо думать то?

 

Приговаривать?Всё больше в эту сторону думаю

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...