Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 626, 1993 Г.В., Двиг.- 2,5 Kl, Акпп, Vin- 1Yvge22B1P5103865. Не Заводится!


supperbaks
Рекомендованные сообщения

Mazda 626, 1993 г.в., двиг.- 2,5 KL, АКПП, VIN- 1YVGE22B1P5103865. Не заводится!!! Люди помогите, а то уже мозги кипят!!! Привезли мне её на эвакуаторе, клиент рассказывает, что поставил её вечером на стоянку и всё работало нормально, а на утро она не завелась! Он крутил стартером до полной посадки аккумулятора, но тщетно и после этого привёз её мне! Бьюсь я с ней уже вторые сутки, а результата никакого!!! Ошибок в ЭБУ нет, давление топлива есть, искра есть- проверял все цилиндры разрядником, компрессия есть, снял крышки ремня ГРМ- метки тоже все на месте и всё стоит по ним!!! Уже мозги кипят, а всё же понимаю, что чудес то не бывает!!! Может у кого были похожие случаи, пожалуйста посоветуйте, что делать!!!

Ссылка на сообщение

была ауди 80!не пробывал на разных скоростях заводить??

 

В смысле??? Переключать селектор АКПП пробовали, но результат тот же, ТИШИНА!!! Даже не чихает и не хватает!!!

Ссылка на сообщение

там зажигание какое от ЭБУ или трамблер стоит??

 

Там трамблёр, но катушка находится в его крышке!!! Его я тоже весь перебрал и всё в нём окей!!!

Ссылка на сообщение

Была такая только МХ-6 прокалупался немеренно времени ! Симптомы теже! Оказался комутатор! У меня оказалось искра пропадала но нестабильно) Всмысле то есть то нету!

Ссылка на сообщение

Была такая только МХ-6 прокалупался немеренно времени ! Симптомы теже! Оказался комутатор! У меня оказалось искра пропадала но нестабильно) Всмысле то есть то нету!

 

Вот комутатор я ещё не раскопал!!! Утром помучаю его!!!

Ссылка на сообщение

Если есть то датчик холо или комутатор!!!

 

Да в том то и дело, что всё это есть!!! Но и искра есть такая, что слона свалить можно!!! Причём во всех 6-ти цилиндрах!!!

Ссылка на сообщение

В том то и дело что я тоже так думал) А заменить на фольксвагеновский или жигулевский заведома исправный я думаю труда несоставит) Я тоже немог понять возьми завтра попробуй!

Ссылка на сообщение

Да у них такая шняга бывает я на них от 8ки комутатор ставил .Там что свечи заливает

 

Да, свечи заливает, а не схватывает!!! Если есть возможность, скинь схемку, как от 8-ки комутатор поставить!!!

Ссылка на сообщение

скачай схему от восьмёрки карбюраторной и всё датчик хола и катушка разници нет. Только на старый цеть разорви а то

он всё испортит. вешал я его на правое крыло а жгут над радиатором

Ссылка на сообщение

Понятненько!!! Спасибо огромное!!! Утром попробую!!! Если там всё совпадает!!!

если свечи мокрые- то это катушка, а не комутатор, если комутатор то искры бы не было,а ты говоришь, искра есть

Ссылка на сообщение

если свечи мокрые- то это катушка, а не комутатор, если комутатор то искры бы не было,а ты говоришь, искра есть

 

Да я уже не знаю на что и грешить!!! Искрой лошадь убить можно!!! Проверял разрядником (свеча во втулке без бокового электрода), так на всех цилиндрах она есть!!! Если бы катушка мозги сверлила, я думаю такой искры бы не было!??:-(((

Ссылка на сообщение

Бенз то горит вообще ? Попробуй свежие свечи и с педалькой в пол... На форсы минус подай напрямую с акб кратковременно несколько раз..

Стартер до скольки оборотов раскручивает ?

Ссылка на сообщение

Просто поставь)))

 

Люди, она сегодня завелась, но потом снова заглохла!!! :-((( Теперь пропала искра!!! Если у кого есть схема этого чуда техники, скинте пожалуйста!!! Там с проводкой беда совсем!!! И если кто может подробно объяснить, как поставить на неё комутатор от восьмёрки, то пожалуйста объясните!!! Куда что подключать??? Я в ужасе!!! :-0

Ссылка на сообщение

у катушки 2 вывода управление массой у датчика холла 3 +,- и сигнал рвёш выхд с холла к родному коммутатору делаеш вывод

проводом управление катушкой рвёш делаеш вывод проводом а дальше по схеме восьмёрки но всё это после того как убедился что датчик холла и катушка рабочие

Ссылка на сообщение

у катушки 2 вывода управление массой у датчика холла 3 +,- и сигнал рвёш выхд с холла к родному коммутатору делаеш вывод

проводом управление катушкой рвёш делаеш вывод проводом а дальше по схеме восьмёрки но всё это после того как убедился что датчик холла и катушка рабочие

Да где же там эти два вывода с катушки!!! :-( Там катушка встроена в распределитель зажигания и к ней подходит шестиконтактный разъём!!! И ещё трёх контактный разъём, я так думаю идёт на датчик хола!!! Я вот и не пойму, где мне и кого искать!!! Восьмёрочная схема то мне понятна, а на это чудо её просто нет!!!

Ссылка на сообщение

Да где же там эти два вывода с катушки!!! :-( Там катушка встроена в распределитель зажигания и к ней подходит шестиконтактный разъём!!! И ещё трёх контактный разъём, я так думаю идёт на датчик хола!!! Я вот и не пойму, где мне и кого искать!!! Восьмёрочная схема то мне понятна, а на это чудо её просто нет!!!

Трёх контактный на катушку! А шести на датчик Холла! Датчик двойной!!! Мотор ведь V6! Если на простом 3 контакта то естественно на двойном 6))))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...