Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Измерение Состояния Двигателя.


Рекомендованные сообщения

Данную тему создаю с целью использования коллективного мозгового штурма.

 

Итак задача во общем старая. Например Гнат предлагал идею, свою или кто то до него придумал, плюс к етому видел на аглицком описание.

Используем датчик пульсаций (онже разряжения, пьезодатчик, фестлук). подключаем его к впускному ресиверу. и по осциллограмме изменения напряжения можем судить о

1 Правильности установки фаз ГРМ

2 Зазорах клапанов

3 Возможно о нагарообразовании клапанов

4 О еще каком либо состоянии железа.

 

Попробывал поексперементировать немного. с целью выявления какихто характерных точек. для какихто конкретных моментов в цикле работы ДВС.

Пришел пока полностью в растройство. Применение Пезоелемента в таком варианте в чистом. вызывает большие погрешности и сложности с выявлением истинных точек. (потом попозже изложу почему).

 

Посему первая задача.

Используя мозговой штурм (попробуем метод ТРИЗ :biggrin: )

тоесть прикидывая все что в голову придет, из сказок тоже подходит.

Пытаемся определить движение клапана в цилиндре. Прямым или косвенным методом.

Условие-ни откручивать на двигателе можно только хомуты или свечи.

Ссылка на сообщение

Сереж, тогда надо еще как минимум одно условие - девайс должен быть проще и дешевле вакуумметра обычного, ибо он в первом приближении все это рассказывает, а подключение его практически мгновенное дело.

Да у него нет синхры по первому горшку, но так уж ли важно в каком цилиндре допустим пережаты клапана? Все равно лезем и регулируем все.

Ссылка на сообщение

не Саша, вакуометр часто не показатель.

Чтол значит низкое разряжение? Ето клапана зажаты? или УОЗ поздний?

 

Както раз я уже сталкивался с таким на 797 и низким УОЗ на ХХ.

Вакуометр низкое показывал. Я уже хотел двигатель разобрать. Дело в прошивке было.

 

На современных двигателях с изменяемымыи фазами вообще интересно, что покажет и когда вакуометр.

 

Вопрос цены пока не рассматривается. пока просто принцип, идея, все что угодно.

Я уже час по нету ищу чегонить вместо пъезо. :unknw:

Ссылка на сообщение

Юра (в миру gnat ) разбирался в этом вопросе досконально и если его попросить

от целый трактат напишет. Но лично я многое считаю не очевидным.

На мой взгляд абсолютно точно диагностируется соответствие фаз ГРМ , вытягивание цепи

и прогар клапана. Правда для диагностики правильности установки надо синхронизироваться по

ДПКВ. Переход переднего фронта волны графика разряжения через ноль соответствует

ВМТ , у а далее просто считаем волны графика ДПКВ ну и дальше .... двадцатый зуб.

Но это на наших авто. Придостаточном опыте не соответствие фаз ГРМ читается по наклону

"синусоиды" влево или вправо от вертикальной оси.

post-386-126885039001_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Серег, я пока изучаю метод Юрий.

А в остальном поддержу Саше.

Вакуумметр и компрессометр(пневмотестер)- дают всю картинку о моторе(но в основном клапана и ЦПГ).

По фазам слабо.

Ссылка на сообщение

Для контроля фаз конечно удобная вещь, главное правильно вкурить эталон, вопрос- где его взять( тазы и иже с ними не рассматриваем).

А если клапанов 5 на цилиндр, да еще фазы двигаются или подъем меняется, то тогда как? про 6 и более цилиндров вообще молчу. С турбомоторами тоже момент интересный. Я пока успешно пользую динамическую компрессию на мотодоке, ежели не нравится- лезу в железо, адекватность метода около 75%- вполне приличная цифирь. Ну ессно в том случае, когда нет рассогласования по сканеру.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Парни, давайте саму методику здесь пока не будем рассматривать.

Ее естсетвенно продолжим. можно там же где и была. По работе с датчиком разряжения.

Там поспорим. (сечас Quantex поправит сохранение осцилок хотябы). Кстати они у себя использование данного датчика тоже пережовывали.

 

Вообщем здесь нужны идеи.

Ссылка на сообщение
  • 14 лет спустя...

Ага рентген очки как придумают . Возьмём даже ом642 на поршнях на маслосемных отверстия с иголку идиоты . Он уже с завода жрет масло не успевает снимать масло с гильз . На других машинах При замере компрессии все ок а масло семные или закоксованы или стёртые . Напровляйки клапанов если разбиты поставишь новые колпачки не надолго . Если масло Лили качественное то вкладыши это редкость, если это не дизель и ещё перегретый . Все остальное это расходники . Помпа цепь ремень и так далия . Узет 6 рядная или моноблок американца 8 вешка вечные в ремонте сказка только расходники меняй и все . Ходят и ходят асобено на метане . Хоть бери с танка компрессор к 150 ставь движок сливную яму герметичную и метан собственный качай дома в болоны . 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...