Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хундай Тибурон 2005


Наф
Рекомендованные сообщения

Хундай Тибурон 2005, двигатель G4GC 2 литра, КПП автомат. Недавно приобретен, ранее у владельца был такой, но древнее, жалуется на вялый разгон . С места вроде идет, максимальную скорость набирает, но прием плохой. Ошибка по первой лямбде, но стирается, лямбда на холостых живет, вторая - дубликат первой, хозяин говорит катализатор отсутствует. Расход воздуха на холостых 2,2 грамма в секунду, долговременная коррекция впрыска -4%. Спидометр в милях, беглым осмотром наличие EGR не подтвердилось. При отключении расходомера реакции на ХХ не наблюдается, ошибка не прописывается, но в данных расход обнуляется. Со слов хозяина замена всех фильтров и свечей. Взял тайм аут на раздумья, может у кого какие мысли есть?

Ссылка на сообщение

Если горит ошибка по первому ДК,то может все-таки забедняется смесь?А по топливу как дела,давление в норме?Если по топливной части все в порядке,я бы посоветовал проверить производительность форсунок и посмотреть на инерционность расходомер.

Ссылка на сообщение

Хотел ответить, но APro уже все написал что надо сделать.

 

По второму ДК ошибок нет что ли? По эффективности ката тоже? Эмулей или проставок не наблюдается?

 

 

 

 

 

 

И еще, чем диагностируете?

Ссылка на сообщение

По второму ДК ошибок нет что ли? По эффективности ката тоже? Эмулей или проставок не наблюдается?

 

 

 

 

 

 

И еще, чем диагностируете?

Смотрю Лаунчем, ошибка по ДК только по первому, но ДК шевелится, форсы хозяин мыл, по поводу эмулей не смотрел, надо позвонить чтобы приехал, а по поводу инерционности расходомера, какое должно быть время установления?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...