Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива Двиг. 2106


Рекомендованные сообщения

старая нива, двигатель последней расточки т.е. 79.8 расточить на 82 проканает думаю, точится же троечный на 79. как быть с р/валом? я вот не знаю были карбовые двигателя с поршнями на 82. в смысле оставить головку старую поставить туда р/вал от 21214 цепь звёздочки родные. получится нет?

Ссылка на сообщение

 Если блок без брака то проканает.толщина стенки стандартного блока 4,5мм.После расточки остаётся  около 3мм.переделывал штук десять 21011 на 82 и один 2105.  Р.вал лучше 21213 ставить.субъективно тянет лучше.головку родную оставлял.с поршнями 21083 клапана не погнуло когда цепь перескочила(оборвало бракованный башмак).21214 тогда  р.валов не было  

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Двигатель 21213. Диаметр цилиндров 82мм.

Из двигателя 2106, 21213 не получится. " Загильзуйте " блок и точите 79; 79,4 и т.д.

Ссылка на сообщение

ни один из перебранных мной таким образом двигателей не вернулся ни в гарантийный срок ни позже только рег-ка и замена масла.Не делал бы сам не утверждал

Ссылка на сообщение

так и сделаю, расточу на 82 и р/вал 21213. в принципе так и планировал, сомнения грызли,про 213й р/вал забыл, 214 рассматривал, а там звёздочка другая думаю х его знает подойдёт старая нет? про поршни 21083 не подумал, их и поставлю.

 

 

всем спасибо!

Ссылка на сообщение

точи спокойно и р.вал ставь,только голову на 1мм обточи(среж),аргументирую-на 213 движке обьём камеры сгорания 30кубиков на 06 36(точно запамятовал) т.вот чтоб добиться степени сжатия как у 213 9,4 нужно резать ,и карб калибруй лучше конечно солекс но и озон получится -а то замучает детонация 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...