Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 1999 Afb 2,5 Tdi


Гость FireBall
Рекомендованные сообщения

Audi A6 1999 AFB 2,5 TDI

Не заводиться. В Моторном висят ошибки:

01375 я не понял что это за клапан, но судя по всему он не влияет на запуск, так как эту машину смотрел когда работала и эта ошибка присутствовала.

01376 датчик оборотов двигателя в топливном нассосе

При прокрутке в канале 01,01 показывает обороты двигателя ~200

проводка от 8 пина нассоса до 7 пина эбу звонится целая

Оссцилограмма сигнала есть

post-577-12685638118_thumb.jpg

Амплитуда, напряжение нормальное ?

Это датчик который стоит в Насосе ?

post-577-126856431296_thumb.jpg

post-577-126856433395_thumb.jpg

ПРи снятии и установке датчика Не каких процедур не требуеться делать сканером ?

Судя по машине на неё уже менялся моторный и насос так как насос стоит 05 года, моторный не закреплен.

Идти по томуже пути ? )

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Попробуй продиагностировать насос отдельно специальной приблудой или КТС-ом, тогда всё будет попонятнее. А на ауди я один раз поставил датчик с опеля траблов никаких небыло!

Ссылка на сообщение

Там датчик стоит 4-х проводной за чем, х.з.

Датчик есть смысл менять когда он не работает, но он дает сигнал.

КТС - нет. А как его диагностировать напрямую когда там кан-шина до моторного, +. - . АСС . сигнал оборотов... там помоему к-лайна нету.

Кан шина на нассосе 120 Ом, в сторону моторного 120 Ом , неисправности по насосу (defective) нет.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Я написал что менял и ничего неадаптировал значит понятно что при снятии и установке старого точно ничего делать ненадо))) А насос диагностируется специальной фишкой через разьем насоса, с которого снимается штекер, конечно фишки мало у кого есть поэтому все подключеются штырьками но надо знать распиновку) Самая доступная прога по диагностике таких насосов от Дениса Киев.

Ссылка на сообщение

У меня пока тоже нету(( Но диагностирование насоса отдельно обязательно! Только тогда всё становится ясно! Я вожу к другу за 100 км. И напиши чем ты диагностировал.

Ссылка на сообщение

Ксожелению я не умею снимать насос в сборе ( Я Электрик )

Смотрел Ваг-ком, x431 смотрел моторный не насос.

Если снять только блок, что я делал, отдельно от насоса, смотреть его не как не получиться потому как там отпаиваються датчики, они приварены к блоку.

Мне притащили на диагностику авто, естественно что завтра я её отдам уже дизелистам, или в крупный сервис типа Бош.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Кстати насос снять просто и недолго! а на диагностику я датчики отрезаю и везу только блок управления. По ошибкам всё понятно будет! И я вспомнил у меня был такой случай когда писало ошибку по оборотам насоса и я их видел сканером! В конечном итоге оказался сгоревшим насос! Код мотора был АКN.

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Обороты он показывает наверно от другого датчика оборотов двигателя.

Навид вроде не сгоревший

фото позже выложу.

Изменено пользователем FireBall
Ссылка на сообщение

Горит не датчик)) А повреждения внутри Psg-5 Кстати и обороты сканер должен показывать двигателя, и отдельно, в два раза меньше движка, насоса!

Изменено пользователем Сергей мастер Свислочь
Ссылка на сообщение

Я диагностирую автобоссом) Так бы с радостью подсказал. Но кто-то обязательно подскажет)

Ссылка на сообщение

Я невидел в работе 431. Но я ввожу 1 канал и счелкаю все каналы смотрю все данные) А обороты у меня на 2 или 3 канале.

Ссылка на сообщение

А насос не пробовали смотреть как 41 адрес, Дизельный Насос ? У меня не связываеться, но у меня опыта нет с дизелями и насосами, потому не знаю должен выходить или нет.

Ссылка на сообщение

Что именно не связывается ваг или 431? И через что ОВD? Нужно через разьём насоса!!! У меня в автобоссе тоже есть функция дизельный насос я пробовал на всех дизелях так не с одним несвязался. Так это я понимаю нужно делать фишку и как КТС-ом подрубаться в насос! Но незнаю непробовал и это всего лишь догадки) Кстати а крышку блока управления насосам вскрывал? Если нет то первый раз может и нестоит очень аккуратно нужно!!!

Ссылка на сообщение

Плохо что вскрывал! Если рядом есть официалы и машина попадёт к ним, то они могут повесить на тебя все смертные грехи! Главное не колупаться в геле если на нём будут следы 100% попадалаво! А фотки жду)

Ссылка на сообщение

Фотки я выложу там микросборка на кафеле как в болке абс, подозрение есть на транзюк похоже, отдельно вынесен на нем большая черная точка.

Клиенту глубо пох, на официалов, он сам говорит что может купить блок новый за 18т. р , отдельно от тнвд.

Грит только надо точно определить, сделать диагностику. Я впринципе на 90% уверен что проблема в блоке тнвд.

Очень хотелось узнать у людей которые плотно сидят, на дизелях, или тнвд. 

Ссылка на сообщение

Подожди транзюк уже выносной? Тогда всё намного проще если он! Пиши в личку подскажу какой поставить))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...