Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хюндай Santa Fe 2007, 2.0 Crdi


Berw
Рекомендованные сообщения

Машина своим ходом добралась до стоянки-небыло никакихпроблем.Простояла около 3 месяцев пока стояли морозы.как оттеплело хозяин  решил запустить-запустилась со слов хозяина как на 2 горшках-типа троит .отташил в тёплый  бокс  полностью отогрел.запустил -опять типа на 2 горшках-решил прогреть  в таком режиме на хх-температура дошла но 60 град после этого заглох сам и более не заводится.

Подключаю  сканматик-ошибок нет!!!(аакум правда снимали они на зарядку)  прокрутку-обороты эбу видит-ДПДЗ реагирует 0-100%-топливо в рампу поступает(открутили магистраль-бежит- соляра),цепляю лампочку на управление форсунки-сигнал поступает.При прокрутке пытается схватиь (как бы на одном цилиндре)но .......

 

По дизелям опыта нет-куда рыть??(почитал тут малость-вроде ДПКВ дохнет у них бывает-но прокрутку видит!!!!! в моём случае.)

Ссылка на сообщение

Похоже форсы залипли а там бош так что вытаскиватся и разбираться должны нормально .

сначало проверь обратку капелиницу надеваеш и крутиш (5сек больше 20 см в ремонт)

сними и по одной снял распылитель на тряпочке чтобы мелочь не потерять и в ультро звук

если что звони.

Ссылка на сообщение

С наскоку победить не удалось-проблемма с давлением там похоже-в обратку фрорсов ничего не поступает.всё идёт в обратку по магистрали-видать сбрасывающий клапан   вносит свою лепту.

Будем колхозить какието переходники чтоб померять реальное давление в рампе.

Ссылка на сообщение

не вздумай этого делать покалечишся, лучше измерь напряжение на датчике давления топлива в рейле, около 0,3 вольт достаточно для запуска, соответсвует давлению около 300 бар. но думаю ты не стого начал, в обратку идет с рейли, или с ТНВД, с ТНВД должно уходить в обратку, но лучше всего посмотреть нормальным сканером, он будет показывать давление при пуске.

Ссылка на сообщение

Не подключай лампочку к форсункам   :diablo: можно попасть на блок, напряжение открытия форсунок 77 вольт.

 

Вот обучалки по дизелям хундай почитай . и осторожней с регулятором давления .

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

это такие обучалки у диллеров чтоли? что то не понимаю, поэтому наверно в диллерских центрах не могут нормально отремонтировать машины.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...