Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эбу Январь 7,2


B.V.
Рекомендованные сообщения

Привет Всем! Авто Калина 1.6L 8V J 7.2 после прогрева поднимает обороты до 1000-1100. Начинается с того, что положение ДПДЗ "уплывает" с 0 до 1-2% и как результат рост ХХ. Ставлю В7.9.7+ все норм. Попадается уже второй J7.2 c таким эффектом. Ранее заменили ДПДЗ на бесконтактный- результат не изменился. Вопрос к спецам: это особенность всех Январей 7.2?  

Ссылка на сообщение

Это особенность автомобилей калина, у которых тосол из неисправной печки течет прямо на эбу, соответственно выводит его из строя.

Ссылка на сообщение

  Первый ЭБУ покупал новый и он убран из штатного места. Второй - БУ- картина одинаковая...  Оба J 7.2/

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Если Эбу исключили 100%,массовые соединения тоже,тогда снимайте, распотрошите жгут ЭСУД и всё пропаивайте.Обычно в месте перехода из салона под капот проблемы с соединениями.

Ссылка на сообщение

Катаюсь уже полгода на В7.9.7 -все норм. Ранее пробовал ставить J7.2(новый)- дефект появился. Сейчас пробовал другой J7.2 (БУ) опять  ХХ плавает...

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Проблема решается именно заменой ЭБУ J7.2 на В7.9.7. Отсюда и вопрос: это особенность J7.2 ?.

 

Нет.

Ищите неисправность.

А по 797-зто просто умный ЭБУ.Он не будет поднимать обороты на 1-2%.

Пока нет нагрузки...

 

И еще вопрос в ДПДЗ.

Бесконтактные так часто себя ведут.

Попробуйте еще раз поменять ДПДЗ на Арзамасский(в желтой коробочке).

Ссылка на сообщение

ДПДЗ пробовал всякие -контактные 2 шт. и безконтактный- ничего не меняется. Глюк проявляется именно на J7.2 с прогревом и то не постянно. 2-ой январь ведет себя точно так. Массы все зачистил, уже не знаю куда копать.  

Ссылка на сообщение

    На В7.9.7 - 0,55В ;на J7.2 -0,57В Ставлю новый бесконтактный ДПДЗ: на В 7,9,7 -0,52, на J 7.2- 0.51.    

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

  На новом ДПДЗ при 80* начинает "толкать" 0-1% полжение ДПДЗ и при 85* уже строго 1%. Получается какая-то завязка по t*. Разница между заменой датчиков около года, а поведение одинаковое...  

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

НУ так получаеться при прогреве где то потеря на проводах прозванивать или я бы заменил провода на датчик дроселя. Возможно всё таки где то потеря не обязательно масса. Или возможно и в разъёме контроллера.

Ссылка на сообщение

Впрысковую массу зачисти(два коричневых провода), смажь и протяни.

Шпилька под ковриком в центральной консоли.

Кузовную массу протяни (левый брызговик у АКБ) и массу двигателя(шпилька крепления термостата).

Ссылка на сообщение

Блин пардон, Каляна ведь.

Шпилька на моторном щите, ближе к левой части если лицом к моторному стоять, она-же точно так-же и из салона.

Была партия машинок где резьбу покрасили и письмо потом присылали с необходимостью прогонять ее плашкой.

 

А вообще массу напрямую кинь на ДПДЗ или отрежь опорную массу с ДПДЗ и соедини ее с массой ДМРВ. посмотри на реакцию БУ.

Ссылка на сообщение

 Массы под капотом все перзачистил. Выехал прокатиться, остановился опять ХХ -высокий. Подключаю  Сканматик :ХХ -1100, ДПДЗ-0% . После включения вентилятора охл. обороты сразу упали. Ранее АЦП датчиков не менялось с включением вентилятора. Сейчас не успел засечь до и после вкл. вент. Дефект прявляется больше во время езды. 

11.rar

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Масса хреновая, включи зажигание и смотри АЦП дросселя включая вентилятор, если АЦП растёт на ДПДЗ, то масса точно хреновая. В салоне делаешь дополнительный провод массы к массовым проводам БУ

Ссылка на сообщение

 При вкл. вент. изменяется АЦП U борт. сети, остальные нет.  Завтра попробую продублировать массу ЭБУ в салоне. Кстати, извиняюсь, Asn поздравляю с Днем Рождения!

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Замерьте напряжение. с точностью сотых вольта как минимум.

1 Выход ДПДЗ-Минус ДПДЗ

2 Выход ДПДЗ-Минус АКБ

3 Минус ДПДЗ-Минус АКБ

 

А так ябы на ДПДЗ грешил.

Ссылка на сообщение

еще не помешало бы розобрать 81 контактный разьем ЭБУ, туда тоже мог попасть тосол, или контакты плохие на разьеме. и попробуй отключить генератор, может он какие наводки дает. недавно мучился с одним авто.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...