Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Celica 91


juoz
Рекомендованные сообщения

Я с ней копался-то заводится холодная то нет.Форсы открывает на 13 mS.Форсунка холодного пуска коротко срабатывает.Оказывается там отдельно ввинчен термовыключатель для холодного.Но вместо него кто-то воткнул термодатчик.Вот и стало интересно про этот термовыключатель.А так-если включить форсунку подолше то сразу заводится.Как я понял,она управляется двумя путями-от моторного компа и от термовыключателя.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение

Как я понял,она управляется двумя путями-от моторного компа и от термовыключателя.

 

 

Эбу двигателя не участвует в управлении форсункой холодного пуска. Форсункой управляет только терморелле (термовыключатель), в зависимости от температуры двигателя. К сожалению под рукой нет схемы, постараюсь объяснить на словах. До старта на одной ноге форсунки висит масса и берется она с корпуса терморелле. Форсунка подключена параллельно терморелле. При включении стартера на оставшихся ножках форсунки и терморелле появляются плюсы и если двигатель горячий, терморелле сразу отсекает свой корпус (массу)от своего разъема. Получается, что при горячем моторе когда на форсунке появляется + от стартера, минус сразу пропадает и форсунка не срабатывает. Если двигатель холодный, минус пропадает не сразу, а с задержкой. Время задержки зависит от температуры двигателя. Во избежании переобогощения смеси этот минус в терморелле некоторое время отсоединен от корпуса и при повторном включении стартера, если прошло мало времени, вовсе не появляется на форсунке и форсунка соответсвенно не срабатывает. В общем как то так.

С уважением.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.Я там с проводами разобрался.На один конец форсунки приходит плюс стартера.На другой-минус от термовыключателя.Вдобавок,если верить толеранцу,провод от термовыключателя еще идет в комп.Я нашел полное описание двигатегя 1993 года.Там этой форсунки и термовыключателя нету.Вот и возник вопрос про температуры работы.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Тему новую мне создать не разрешают, поэтому спрошу в этой. Может в Celica такая же система эконометра...

На Супре 90 года, мотор 7M-GE постоянно горит жёлтая лампочка эконометра на щитке приборов. Зелёная не загорается никогда. Двигатель работает отлично на всех оборотах. ЭБУ без ошибок. Вакумная система в порядке. Знаю, что на довпрысковых машинах эконометры работали по разряжению впускного коллектора, а как это всё фунциклирует на данной машине? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Не нашел более подходящей темы для изложения своей проблемы (новую пока не могу создавать). Настолько люблю свою машину, тем более что она у меня первая, не могу расстаться с ней и не хочу. Почти год совместными усилиями пытаемся поймать мою плавающую проблему. Симпом можно описать очень банально: то едет, то не едет, как будто якорь сзади зацепили., едет в натяг, двиг громко работает. Но вот решения требует очень не простого (как мне кажется), но я не профессионал и поэтому обращаюсь к вам.

Если представить педаль акселератора как 10 значную шкалу, то когда машина "не едет" картина такова: от 0 до 6 - 2300 об, от 6 до 8 - 2600 об, от 9 до 10 - кик-даун. Нету той резвости на низах, характерной для 3s-fe. Сопровождается хлопками в выпуске. Как будто какой-то бес вселился в машину и время от времени воздействует на её характеристики. Сразу оговорюсь, не троит, не дергается, не пердит, заводиться отлично, ХХ в норме.

Так вот:

Двигатель 3S-FE 1994 г/в (трамблерный).

Параметры на начало марта:

1. Компрессия: по 12,5кг во всех 4-х цилиндрах (по 6,5 первый качек).

2. Давление топлива на рампе: хх-2,6 кг, под нагрузкой 3,15 кг.

3. Показания ДК при 2500 об: 8 сигналов (до 0,9в, ближе к верхнему порогу держится)

4. Показания МАРа: ХХ - 1,45В. И тут недавно обнаруженная (неделю назад) нестыковка: при открытии клапана вентиляции топливного бака (пары которого подаются во впуск) напряжение на сигнальном канале скачет до 6,8В (хотя питание 5)???

5. Зажигание -15. Корректировали во все стороны-не помогает.

6. ДД исправен.

Теперь, что делалось:

1. Чистка форсунок как со снятием (2 раза), так и без него (1 раз).

2. Все фильтры, как грубой (сеточка в баке), так и тонкой очистки.

3. Замена топливного насоса (как вариант). Не помогло.

4. Свечи естественно. Немного темноваты. В общем то рабочего цвета.

5. Раскоксовка ЛАВРом один раз. До раскоксовки проблема присутствовала. После ничего не изменилось.

6. Проверка работоспособности АКПП. Все в порядке.

7. Замена практически всех датчиков, на заблаговременно исправные. Никаких изменений.

8. ДПДЗ в порядке. Сопротивление растет без скачков и провалов. Отрегулирован.

9. Суппорты не закусывают, откапиталены с помощью ремкомплектов.

10. Разряжение во впуске: на ХХ - 70-73 кПа. Норма.

11. Снято реле Weit-Up (Altonika) BB. Снято реле сигналки с бензонасоса. После этого ничего не изменилось.

Теперь о симптомах:

1. Из практики установлено, что абсолютно тяга возвращается не на ходу, а после того, как заглушить и завести через неопределенное время. Бывает и от светофора до светофора не очень, а следующий отрезок до остановки норм.

2. Почти всегда (каждый раз "прихода" продолжительностью до восьми дней) динамика возвращалась с тормозами. Тобишь, двигатель рвет из под себя, и тормоза отличные. Педаль не ватная, как обычно, не проваливается в самый низ, а упругая и работать начинает сразу после регламентированного свободного хода. На этот пункт прошу обратить внимание.

По этому пункту выполнялось следующее: проверка обратного клапана на усилителе, проверка все соединений с впуском, проверка усилителя тормозов. Накачивается педаль с 4-5-го нажатия.

3. Две недели назад обнаружил откровенный подсос воздуха во впуск через первую форсунку. Обрадовался, благодарил Бога и всех кому не было безразлично на мою проблему. Воткнул новые уплотнителя. День, два и снова-здорова. Все по старому. Не тянет нифига. Снова по "10-ти значной шкале" (описано в начале))) Причем, ХХ был всегда в порядке...странно.

На прошлой (свежие воспоминания) неделе приехал домой, поставил под окном и перед тем, как заглушить, нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз. Пошел домой...через час завожу с пульта, выхожу и подходя к машине, даже сразу не понял, работает она или нет, настолько тих был выпуск и работа двигателя. Сел и ЧУДО! Двигатель рвет из под себя. Тормоза замечательные. Прокатился вокруг города (в т.ч. с остановками, но без глушения!) и на стоянку. С утра таже история...не тянет...

 

Это пока все, что могу написать, если что-то вспомню, дополню. Преклоняюсь перед теми, кто полностью прочитал мой "рассказ") Надеюсь, не нудный. Буду рад любой информации, или советам. Напомню, я из Иркутска (может, кто хорошего знакомого посоветует). Заранее, спасибо!

И еще, вопрос к модераторам: можно разместить этот рассказ в других темах, чтобы специалисты всех категорий посмотрели. Спасибо!

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...