Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Pathfinder 4.0I 2006


Макар
Рекомендованные сообщения

Nissan Pathfinder 4.0i 2006г после чистки дроссельной заслонки ,уехал без проблем,

часа через 3, вернулся двигатель после 2-3 тыс. оборотов при движении не раскручивается,

причем на холостом ходу при относительной вялости обороты развивает нормально, иногда в движении тоже прорывает.

Ошибок нет, по параметрам сказать нечего , KTS заслонку обучить не смог.

Парни кто сталкивался с чем то подобным, наведите пожалуйста на мысль.

Ссылка на сообщение

А у него до чистки такие проблемы были?

 

После чистки нужно сбрасывать адаптации и обучить ДЗ, а если не делается, искать по чему! Я 3 часа долбался, пока обучил на Х-Трале. Вот такой он, Nissan.

 

Советую посмотреть темы, которые ниже .

"Похожие темы"

 

 

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Не великий дока в Nissan, но здается мне что дело не в адаптации,

 

он часа три ездил без проблем. Если есть идеи парни ,подкинте сегодня завтра.

Иначе буду отправлять к диллерам, а это сами понимаите некрасиво. По показаниям

дать нечего , так как KTS читает ошибки и явно несет пургу в параметрах. Давление топлива

в норме, ДК висят на 1.5 вольта, если этому можно верить.И еще нюанс была бита в левое крыло

вскрыл воздухан, там все в грязи, ДМРВ тоже засаленый спиртом мыл не помогло.

Может быть он ?

 

 

Ссылка на сообщение

Отсутствие адаптации на ниссанах никогда не дает потери мощности. Только повышенные или пониженные обороты ХХ. Скорее всего проблемы с датчиком расхода воздуха. В момент когда нет мощности надо смотреть на адаптации. Если они лезут вверх, то нехватает топлива. Либо неправильно меряется воздух, либо проблемы с давлением топлива.

Ссылка на сообщение

процедура обучения ДЗ без Consult

 

  - прогреть двигатель до рабочей температуры(пример.75гр.) не пытаясьпринудительно их стабилизировать

 

 -переключатель света –на габариты

  -заглушить двигатель - ждем 10 секунд

  -включить зажигание – 3секунды

  -5 раз в течении 5 секунд нажать на педаль газа

  -отпустив педаль ждем 7 секунд

  -нажать педаль до появления ”моргания”индикации check

  -ждем примерно после этого 20 секунд до устойчивого горения индикатора

  -после этого через 3 секунды отпускаем педаль

  -запуск двигателя

 

  -даже если работа некомфортная ждать примерно 20 секунд и потом произвести 2-3-х кратное изменение оборотов и убедиться в устойчивых оборотах х.х.

Ссылка на сообщение

Все парни, всем спасибо! Поняв что с KTSкой в Pathfinder делать нечего отправил клиента

к диллерам , он только что отзвонился , и удивил ,а может порадовал на славу. Там проблему

изучали целый день, выдвигая ему различные версии , когда он интересовался результатом,

а по концовке обьявили что вся проблема в отсутствии уровня масла ,яко бы имеется датчик уровня

масла при падении коего ниже определённого уровня система впрыска начинает работать

в аварийном режиме. Заменили масло и все заработало.

Но меня терзают смутные сомнения......

Отпишитесь кто,что думает по этому поводу .

Замечу сразу не какие бортовые системы не фиксировали ошибок, на панели , на дисплее нечего

неотображалось.

Ссылка на сообщение

Это чушььььььь сто пудово (развели на масло)

была проблема такая только на Максиме так же где то помыл зозяин дроссель и всё.....

помог только Consult адаптация

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Датчик мыл после того как он вернулся с проблемой.

Да и диллеры на меня бы всех собак спустили, а клиенту

с удовольствием продали бы MAF .

Ссылка на сообщение

Это чушььььььь сто пудово (развели на масло)

была проблема такая только на Максиме так же где то помыл зозяин дроссель и всё.....

помог только Consult адаптация

 

+100 Адаптировали дроссель а заодно продали масло.

 

 

Однажды ручками пришлось 3 раза привязывать дроссель, покатается и возвращается, только с третьего раза получилось

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...