Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Accent На Я7


Рекомендованные сообщения

 Акцент был 16 кл ребят чем делать переходник на дросель лучше сделть для РХХ как по ссылке. меньше мороки.  Вот теперь думаю на свою спектру Я7.2 прикрутить. НИ у кого нет тарировки ДМРВ со спектры? 

Изменено пользователем bocs
Ссылка на сообщение

 Акцент был 16 кл ребят чем делать переходник на дросель лучше сделть для РХХ как по ссылке. меньше мороки.  Вот теперь думаю на свою спектру Я7.2 прикрутить. НИ у кого нет тарировки ДМРВ со спектры? 

 

Посмотрел по ссылке.

Думаю,что лучше переходник делать на дроссель ВАЗовский,чем переходник на РХХ.

Проще.Следовательно дешевле.

Мотор 1,5.Хоть 1,8.Дроссель одинаковый.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Думаю,что лучше переходник делать на дроссель ВАЗовский,чем переходник на РХХ.

Проще.Следовательно дешевле.

Не забывайте включить сюда стоимость самого вазовского дросселя со всеми датчиками.

Мой переходник под тазовский РХХ (чертеж на крафте мой) обошелся мне в 700 руб. плюс сам датчик 350.

 

Друзья, у меня практически все готово для перехода на Я7, но для турбирования.

Вчера начал барахлить родной акцентовский РХХ, думаю новый покупать или вазовский поставить. Есть калиновский блок, как думаете, без перепрошивки будет работать?

Ссылка на сообщение

Вот опять -Я7 под турбо...???Да еще и на стоковой прошивке с дмрв?Заведется...а дальше что?Как то и поедет ,пару тройку раз на ушах км по 15 и развалится ..... калибровки катать все равно придется..Какой избыток?ДМРВ ведь тоже имеет предел измерений.. Отсюда след вопрос какие форсы -может и не хватить..? Какой топливный насос?Тоже предел имеет..Степень сжатия ...куча вопросов !!!!

Дал бы поболее инфы получил бы наверное разумный ответ..а так ни о чем

Изменено пользователем sl26rus
Ссылка на сообщение

Проблем с Я7.2 и турбо нет, SPT работает как надо с ДАД. Но то что катать надо нормально - это факт. Плюс естественно грамотный подбор компонентов СУД (насос, форсы, ДАД, ДТВ) и по железу тоже проработк конфиги и расчеты.

Ссылка на сообщение

Я уточню. Проставка под вазовский РХХ у меня есть (ссылка на чертеж проставки, что была приведена на стр.1, моего изготовления). Сам РХХ тоже есть. Блок Я7.2 калиновский тоже. Вопрос был лишь в возможности работы мотора с такими вводными данными на стоковой калиновской прошивке. Вроде все остальное поддерживается. Кажется, на этом форуме читал, что тупо перекидывали блок и все работало. Хотя это вроде на ДМРВ, а у меня ДАД стоит.

 

По турбине - я не дилетант в этом вопросе. Все комплектующие тщательно подобраны (турбина ККК03, форсунки 290сс, степень 8.6, интеркулер, выносной РДТ, обратка и т.д.). Так что на многие вопросы решения уже проработаны.

Ссылка на сообщение

Оно заведется на калиновском блоке конечно но ездить не будет с таким набором компонентов и даже на ХХ заработает врядли.

Вобще лучше бы 21124-...-31(32) блок.

Ссылка на сообщение

:rolleyes: Я ж не говорю что дилетант...

По родному мар, надо смотреть -работает ли он с избытком или нет?Какой избыток видит максим?Рхх вазовский по любому придется ставить,из доступного софта с моментным работает только онлайник на микасе,ну и J5ls_v46,но она вроде не продается.Я в работе эти девайсы не пробовал..

Катать прошивку по любому придется!!!!Корректно стоковая прошивка работать не будет.Там даже состав смеси при избытке бедноват будет.

Я бы делал по любому под мар ,дтв+дтог и управлением вестгейтом,присрал бы и датчик скорости на коробку,что б давлением по передачам управлять

Плюсов от софта на мар куча.Но самое приятное -сбрасывается давление при обнаружении детонации и перегреве турбины.Есть у меня печальный опыт-сжег свой мотор заправившись какой то "мочой" . После этого сделал все по книжке..

Ссылка на сообщение

Да, забыл упомянуть, что ДАД на 2.5 бара у меня уже есть. Родной избыток не мерит, а этот от хундаевского ттурбодизеля, тупо заменяет родной датчик по разъему и посадосному месту.

Настраиваться буду у @Vasiliy Armeev, но насчет управления бустом не уточнял. Если есть, то отлично.

Датчик скорости у меня механический, но можно поставить от акцента с АКПП, там электронный стоит. Пока об этом не думал.

Ссылка на сообщение

А тарировка датчика "от турбодизеля" у вас есть? Я ведь искать не буду, я работаю с проверенными решениями, недорогими кстати гораздо более надежнными зачастую. Разъем это вобще ерунда.

 

Датчик скорости не обязателен, если только по передачам не настраивать чего-нибудь, то же давление например.

Ссылка на сообщение

Тарировку я скидывал вам в личку, помните? Не знаю, можно ли здесь выложить ссылку на тот форум.

Офф: а вы в Вологде, а не Москве, да? И по турбо-хундаям опыт имеете, так?

Изменено пользователем darkcorp
Ссылка на сообщение

А чего это интересно вы ко мне собрались? Я в Вологде и регулярно делаю турбо-хундаи и в Вологде и в Москве, правда в основном дизельные :spiteful: надстройка нестандарта это больше для себя чем деньги. А там какая разница хундай, шевролет или ВАЗ?

 

Но тарировок датчиков я всех не знаю (а иногда и знать не могу по разным причинам). Если скидывали это хорошо, но щас ессно уже не найти.

 

Конечно все можно рассчитать, дело другое кому это нужно.

 

Как показала практика Motorolla MPX4250AP лучший датчик при избытках до 1.5 бар (диапазон АД 0-250 кПа).

Ссылка на сообщение

Прошу прощения за некую назойливость, просто от Казани до Москвы (а тем более до Вологды) путь неблизкий, я хочу все максимально грамотно подготовить, чтобы потом вы не плевались при настройке. Поэтому консультируюсь. Те деньги, что вы озвучили мне про настройку, небольшие. Тут действительно больше похоже на интерес. Но у меня тоже нет желания спалить мотор или приезжать на донастройку еще несколько раз, поэтому я уточняю ваш опыт в турбо-хундаях. Я же должен вам доверять, так? Со своей стороны обещаю, что все соберу максимально грамотно, чтобы вам тоже не пришлось мучаться при настройке.

 

По тарировке датчика тогда выложу тут:

Хундаевский датчик 39200-42030 (совмещает в себе ДАД и ДТВ, монтируется во впускной коллектор) от турбодизеля.

 

Характеристики:

20kPA - 0.32-0.48V => 0.40В

100kPA - 1.82-1.94V => 1.88В

190kPA - 3.48-3.60V => 3.54В

250kPA - 4.57 - 4.73V => 4.65В

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3813/leningradez76.3/0_45393_83d2234b_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/3814/leningradez76.3/0_45394_42568413_XL.jpg

 

По моим расчетам:

Наклон: (250кПа - 20кПа)/(4.65В - 0.4В) = 54.12кПа = 541.2мБар

Смещение: 250 - 4.65 * 54.12 = -1.658кПА = 16.58мБар

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/52/darkcorp.0/0_356bb_136320d7_orig.jpg

 

Для ДТВ:

 

voltage resistance temperature

4,98 249000 -61,98290803

4,84375 31000 -31,36832274

4,6875 15000 -18,50345833

4,53125 9666,666667 -10,02949563

4,375 7000 -3,435666003

4,21875 5400 2,110543735

4,0625 4333,333333 6,99564837

3,90625 3571,428571 11,43372837

3,75 3000 15,55769043

3,59375 2555,555556 19,45724153

3,4375 2200 23,19715187

3,28125 1909,090909 26,82702022

3,125 1666,666667 30,38696208

2,96875 1461,538462 33,91118972

2,8125 1285,714286 37,43045128

2,65625 1133,333333 40,9738498

2,5 1000 44,5703527

2,34375 882,3529412 48,25020468

2,1875 777,7777778 52,04642148

2,03125 684,2105263 55,99655013

1,875 600 60,1449334

1,71875 523,8095238 64,54583019

1,5625 454,5454545 69,2679633

1,40625 391,3043478 74,40149043

1,25 333,3333333 80,06924649

1,09375 280 86,44592272

0,9375 230,7692308 93,79304736

0,78125 185,1851852 102,5283752

0,625 142,8571429 113,3797236

0,46875 103,4482759 127,7840519

0,3125 66,66666667 149,2098192

0,15625 32,25806452 190,1158596

0,01 2,004008016 463,0885753

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3415/darkcorp.0/0_35774_3b303d33_orig.jpg

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/3415/darkcorp.0/0_357c8_6816f5d_orig.jpg

 

Такие данные пойдут?

Ссылка на сообщение

по настройкам акцентов на я72 имеется такой опыт.На дмрв все вроде ничего единственное надо решать проблему с двухрежимным вентилятором и соответственно управлением кондиционером.Там нужно дополнительную схемку из релюшек собирать ,иначе не будут раьотать датчики давления в кондиционере и обмерзания испарителя.На прошивке 574 с дадом тоже не все так хорошо.Муфта кондиционера срабатывает а вентилятор кондиционера -нет.Необходимо собирать дополнительную реллейную схему.Плюс в спортпо нет механизма сглаживания рывков антиджерк.Резковато машина едет в пробках,.не многим нравится.По турбе нужна обратка на регулятор давления, поскольку, как правило, дуют не меньше бара.Замена форсунок обязательна,бензонасоса в принципе до 220-240 сил хватит.Конечно лучше тоже заменить например от субару стихи.Датчик фаз вообщем то мозг читает хотя бывает иногда выскакивает ошибка.Вообщем то если нет серьезных оснований для перехода на январь(турбо мотор или дросселя) я бы кефико оставил

Ссылка на сообщение

Честно говоря если бы была возможность адекватной отстройки топлива и УОЗ, я бы оставил кефико и для турбо. Моментная модель хороша, но к сожалению карт нет нормальных, нет средств автомтаической настройки.

 

Муфта кондиционера срабатывает а вентилятор кондиционера -нет.

 

У нас на лачетти с кнопки включается первая ступень вентилятора. Всего одна доп. реле.

 

Плюс в спортпо нет механизма сглаживания рывков антиджерк.Резковато машина едет в пробках,.не многим нравится.

 

Все зависит от грамотной настройки УОЗ в режимах малых нагрузок и регулирования ХХ. Если все сделать грамотно - дерготни нет.

 

Со всем остальным согласен полностью.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Подскажите, как должен вести себя иммобилайзер на акценте при установке Я7.2? Пробовал два блока втыкать: первый калиновский 11183 с прошивкой под дад, значок иммо горит вполнакала красным вместо оранжевого. Насос постоянно работает (ну это я сделаю чуть позже), рхх пока родной. Но машина не заводится, вспышек нет.

Второй блок непонятный, 21124, там была раньше прошивка под дад, но неясно, жива ли она еще. Иммо на нем не загорается вообще, машина не заводится.

Можно ли чем-то продиагностировать через ODB2? И как проверить ключи в блоке?

Надо ли перепиновывать разъем ДПДЗ как было написано на 1 странице?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...