Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Я7.2 11183-1411020-22 Не Включает Бензонасос


Рекомендованные сообщения

Поставил блок 11183-1411020-22 с соотвествующей прошивкой A203el36 на ВАЗ 2114, соответсвующие ЕЕPROM-чистый, при включении зажигания не включается бензонасос и авто не заводится. Ставлю обратно прошиву этого блока I201CO57 все в порядке завелась, подскажите в чем может быть дело: в железе или прошивке?

Ссылка на сообщение

Это прошивки от разных авто и разных двигателей и упр бензонасосам у них разное. Будь внимательнее и всё получится

У калиновского блока управление бензонасосам другое.

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

Открывай схему на калину, открывай сему на 2114 сравнивай и вперед. Ничего сложного там нет, различие в несколько пинов. Бензонасос, вентилятор...

Ссылка на сообщение

По моему рузумней блок переделать. А проводку авто не трогать. Я бы сделал так.

 

Если возможно покажите как это будет выглядеть.По тойже схеме что приведена ранее, но в нутри блока?

И если в калину поставить Бош797+ с соответствующей прошивой тоже надо делать проводку?

Изменено пользователем vitasik1978
Ссылка на сообщение

Я бы калибровки перекинул.

 

 

Большого опыта в калибровках нет, тем более хотелось использовать обкатанную прошивку,но очень интересно как можно это исправить при калибровке.

Ссылка на сообщение

Дим, калибровки перекинуть грамотней, но это надо уметь и иметь чем.

 

И если в калину поставить Бош797+ с соответствующей прошивой тоже надо делать проводку?

Нет. Боши всеядные, что зальешь с тем и будет работать, и определит какой пин куда задействовать автоматом по залитой прошивке. Ставь его с соответствующей прошивкой куда хочешь. Но не на машину с ГБО.

Ссылка на сообщение

Если возможно покажите как это будет выглядеть.По тойже схеме что приведена ранее, но в нутри блока?

 

 

 

Так естественно по схеме в 7 посту там же всё просто даже думать не надо.

Изменено пользователем ipoponov
Ссылка на сообщение

Берем софт СО58, т.к. он поддерживает два кулера, выставляем на обоих одинаковую температуру, на одном гасим чек по вентилятору и вперед... Ну и про калибры не забыть ессно. Остальное все должно работать. На классике точно работает.

Ссылка на сообщение

А если ставишь ГБОшную двухрежимку, то если первая стоит газовая часть, то бензонасос и не включится, там управление идёт с газового клапана, и если на этом конце вывод "в воздухе", то не только бензонасос не включится но и форсунки работать не будут. Тут надо поконкретнее прошивку рассматривать, или двухрежимка должна быть соответственно с первой бензиновой калибровкой. Это конечно Саша точнее пояснит, тем более если прошивки покупал, то техподдержка у него на высоте, всё разжуёт, надо только вопросы правильно сформулировать , чтобы не плутать вокруг да около , и не тратить время зря.

Ссылка на сообщение

Сравнивай

 

 

Изучил схему и плату возникает вопрос как разьеденить 14 и15 разьмы если они под микросхемой? По поводу переделки проводки таже штука, едиственное не нашел еще схему калины-не сравнивал.

Ссылка на сообщение

Прошивки на Я7.2 для Ителмы и Автэл идентичны, вернее взаимозаменяемы

Для них есть хорошие прошивки вот здесь

http://forum.adact.ru/index.php/topic/3782/

Либо напрямую к Саше.

Изменено пользователем Evgenij
Ссылка на сообщение

Берем софт СО58, т.к. он поддерживает два кулера, выставляем на обоих одинаковую температуру, на одном гасим чек по вентилятору и вперед... Ну и про калибры не забыть ессно. Остальное все должно работать. На классике точно работает.

 

 

Огромное спасибо за подсказку, все получилосьdrinks.gif

Но для чего разьеденять 12и 13 контакты не пойму, если их разьеденять , как я понимаю, что то будет работать не так так как ПО работае именно с этой схемой?

Ссылка на сообщение

 

 

И если  в калину поставить Бош797+ с соответствующей прошивой тоже надо делать проводку?

 

Ставил B7.9.7 21124- ***-30 на Калину 1,6L. ПО использовал b104dp16. Проводку не переделывал. Авто работал норм. По вентилят. не скажу - не пробовал. Если есть необходимость, то можно попробовать эту схему.  

post-981-126874653891_thumb.jpg

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на сообщение

Но для чего разьеденять 12и 13 контакты не пойму, если их разьеденять , как я понимаю, что то будет работать не так так как ПО работае именно с этой схемой?

Если все работает, то нафига вообще что то трогать. Оставь как есть.

 

Ставил B7.9.7 21124- ***-30 на Калину 1,6L. ПО использовал b104dp16. Проводку не переделывал. Авто работал норм. По вентилят. не скажу - не пробовал. Если есть необходимость, то можно попробовать эту схему.  

В Боше вообще все делается программно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...