Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Туарег, Axq 4,2 Л


maguslik
Рекомендованные сообщения

Ездили они к дилерам по причине постоянно работающего вентилятора охлаждения,там им сделали трубочку в кондее,говорят травила,и поменяли датчик температуры двигателя.После этого 2 дня вентилятор молчал..Потом в один прекрасный момент снова заработал,посмотрели..ошибка по ДТ..Ошибку стерли..вентилятор стал работать в штатном режиме..через 12 часов снова загудел..думается что-то с проводкой,схема нужна,нету у меня в эльзе туарегов..

 

Что опять правила подзабылись? Перечитываем и оформляем тему как положено.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

датчиков могущих включить вентилятор в этой ситуации 2 шт . обычный дтож - G62 и дтож на выходе радиатора-G83, при неисправности цепи и самого 83 вентиляторы включаются. указанный дефект уже не единожды встречался на фольксах с этим датчиком. проблема либо в зелени в разъеме либо в самом датчике. реже встречаются проблемы со жгутом моторного.

post-214-126773703451_thumb.jpg

post-214-126773704894_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

bfkot , старался все данные указать,по мотору и марке,год забыл написать,сорри..2003 г.в. Ошибка спорадиче кая по G62,проводка дг датчика от жгута в оличном состоянии,а вот разьем на ЭБУ залит водой,надо снимать,а кодировки магнитолы не знают...боюсь снимать аккумм...при выключенном зажигании можно разьем разьединить,не заблокируется иммо?

 

bfkot за схемы спасибо!

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Большой разьем на ЭБУ был весь сырой,со стороны проводов..в самом разьеме было сухо,но все равно просушил и вычистил,продул весь разьем..На выходе радиатора ДТ чистенький,и сухонький,да и ошибка была по G62..

При пуске двигателя не зватило аккума,пришлось прикурить..Но все системы понахватали ошибок.. везде потерлись,а в блоке 34 регулирование дорожного просвета,ошибка 00778 по датчику положения руля никак не терлась,соответственно горел треугольничек курсовой устойчивости..пропал только когда машина поехала,обьясните пож-ста почему..

После этих манипуляций весь день вентилятор не включался..но клиент позвонил и сказал что стрелочка указателя температуры на панели,опускается при прогретом двигателе до 70..а при увеличении оборотов,возвращается на 90..но вентилятор на постоянку не включается..В приборке ошибок нет никаких..

И еще один вопрос:у него 2 ошибки по датчикам давления в колесе,в передних колесах..это что приговор лдатчикам?т.к. они какие-то радио датчики..

Ссылка на сообщение

Датчик поворота руля ,на которое приходит постоянное питание и который обязательно выдает ошибку при снятии\установке клеммы АКБ является самоадаптирующимся датчиком .

"И еще один вопрос:у него 2 ошибки по датчикам давления в колесе,в передних колесах..это что приговор лдатчикам?т.к. они какие-то радио датчики.." Здесь инициативу лучше не проявляй ,проблема может быть гораздо глубже и требуют внимательного подхода ,а датчики ,а точнее передающие модули (датчик +батарейка+ передатчик) стоят недешево ,возможно и сели встроенные АКБ , но лучше не спешить с выводами..

Ссылка на сообщение

Карп,спасибо за совет по датчикам колеса,потому и спрашивал,чтобы не наступить на грабли..Где-то на форуме было по отключению этой лампы,кодировки где-то надо поменять,поищщу... Датчик положения руля при движении адаптировался,лампочка потухла..

 

zaslava термостат исправен,на туареге вроде он не электронный...Приборка по КАНу получает сигнал с ЭБУ двигателя о температуре двигателя?По схемам что прислал bfkot,думается так и есть..надо проводку трясти..

Ссылка на сообщение

Чтобы отключить контроль давления в шинах нужно снять разьем с блока управления контроля(стоит около педали ручника под торпедой) и после этого кодировать 19 адрес. Кодировка в нем будет 00006. Поменять кодировку на 00006! И сохранить. Выключить зажигание и подождать 10 сек. Гетувей не найдет систему давления и исключит ее из списка.

 

 

Ссылка на сообщение

koet Т.е. оставить кодировку диагностического интерфейса прежней ? Не перепутал ? Поясни пожалуйста поподробней , всех уже достали эти датчики давления в шинах :hi:

Ссылка на сообщение

koet Т.е. оставить кодировку диагностического интерфейса прежней ? Не перепутал ? Поясни пожалуйста поподробней , всех уже достали эти датчики давления в шинах hi.gif

 

На Турах 19гетуей нельзя закодировать как в ауди(установочный список) Он сам находит блоки и прописывает их в список установленных опций. Если он не находит блок давления в шинах он его просто удаляет. Когда мы принудительно кодируем его на 00006(старую кодировку) он начинает заново искать все блоки установленные на авто. Соответственно когда не находит контроль давления - просто не прописывает его. Кстати так можно убрать что хочешь. Но есть один нюанс. Можно убрать что-то нужное(если проблема в проводке, или висит ошибка по CAN соединению) потом придеться искать обрыв. Поэтому прежде чем это делать я всегда сначала опрашиваю всю машину. Удачи.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Приехал снова.. стали включатся вентиляторы после 3 минут работы двигателя...Залез в него посамые уши..снял осцилограммы на 93 и 108 пине ЭБУ двигателя,в момент когда начинают включатся вентиляторы происходит на осцилке следующеее: начинаются симметричные пробьои на +5 вольт,а в момент когда стрелка плавает на приборке,60-80 гр.вторая осцилка...Затем повесил на разьем новый ДТ,при нагревании феном,когда вольты доходят до 1,131. начинажтся пробои.. повесил переменник,при имитации температуры,когда вольты доходят до 1,20 тоже начинаются пробои.. Частота и длительность пробоев не изменяется с увеличением оборотов двигателя..откуда и почему не понятно..похоже в ЭБУ это происходит..Да еще появляются следующие ошибки,всегда.. хотя цепи исправны.

ГЛЮК.JPG это на датчике и заведенном двигателе.

БзОб.JPG это на заглушенном двигателе.Резистор.

JPG это имитация переменным резистором.

ДТ.JPG это плавание стрелки.

DTC-2.txt

post-1228-127099831833_thumb.jpg

post-1228-127099833457_thumb.jpg

post-1228-127099835378_thumb.jpg

post-1228-127099838753_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...