Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

+1! А че дилеры молчат? Все GM дилеры знают про эту фишку: P0300 - скорее всего замена клапанов.

А это у них надо спрашивать .Там даже предписания выходили но потом спустили на тормозах и пытаются развести клиентов.

Ссылка на сообщение

+1! А че дилеры молчат? Все GM дилеры знают про эту фишку: P0300 - скорее всего замена клапанов.

 

 

Ага!

Счас начнут орать.

-Господа ездюки на Шевролетах-бегом все к нам на замену головок или клапанов. :biggrin:

 

У многих уже гарантия закончилась.У очень многих.

Потому как они начали расползаться по гаражам и сервисам.

Ссылка на сообщение

Это типичная картина при замедленном перемещении выпускного клапана по причине отложения на его стержне дерьма.

 

 

Совет, срежьте седло клапана до ширины 1,3 мм (только с двух сторон, чтобы фаска не ушла вверх или вниз). У нас после такого ремонта возвратов не было (отремонтировали несколько десятков машин)

 

 

Чего то немного не стыкуется, причём здесь более узкая фаска на седле и затёртые стержни клапанов

хотя конечно телодвижение с седлом и облегчает отход клапана от седла, но ведь проблема то в другом,

проблема в его подвисании при закрытии. Официалы решают эту проблему путем установки клапанов с более

узким стержнем (или как меня выше поправили клапана с проточкой) . И не чего они там не протачивают

и возвратов у них тоже нет. А в ситуации с развёрткой седла , всё выглядит примерно так;

1- клапана при ремонте чистятся или меняются на новые

2- это отодвигает возникновение проблемы на какой то срок

3- ну а там уже не за горами критическая точка износа направляющих

4- и всё проблема для этой машины отпадает сама собой

Ссылка на сообщение

4- и всё проблема для этой машины отпадает сама собой

В смысле отпадает для дилеров? Или износ втулок лечит машину от подклинивания клапанов?

Ссылка на сообщение

Ох-хо-хо. Уменьшение ширины фаски при том же усилии пружины повысит герметичность клапана, и всё... Проточка на клапане 500 есть резервуар для дерьма, которое скапливается в нём а не попадает в зазор пары втулка-клапан. Причина установки нового клапана именно в этом, а не в том, что у него другой диаметр, ведь с установкой нового клапана зазор в паре втулка-клапан не изменился (см. ТИС ДМЕ). Обработка седла с дух сторон нужна чтобы рабочая фаска не сместилась к краю седла при обработке. SHTIFT всё правильно сказал. В принципе я просто дал совет как в неофициальном сервисе решить проблему и не более того, а уж прислушиваться к нему или нет дело лично каждого.

Ссылка на сообщение

+100

К этому еще добавить Сашину прошивку под Е2, каталитик долой - снижаем противодавление в выпуске, и глушим ЕГР.

А проточку на стержне сделает любой токарь.

Ссылка на сообщение

Исправный кат и ЕГР на нашем бензине -это не надолго.

У нас иногда машины с автосалона до дома покупателя не доезжают, возвращаются, кат уже в хлам.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

В смысле отпадает для дилеров? Или износ втулок лечит машину от подклинивания клапанов?

 

Отпадает для всех и для клиентов, и для диллеров, и для скромных сервисов.

Далеко не все 100% шевиков пападают сэтой проблемой, выше в постах,

люди отмечают что авто с пробегом после 50-60 тыс.км. стакой проблемой практически

не попадают. Поэтому логика вболее тонком стержне есть. А инфу об этом я получил

от диллера, и если это фуфло, так значит такие специ уних работают.

Моё личное мнение 1-повышение рабочей температуры

2-отключение EGR

3-своевременная замена масла

Парни в постах выше экспериментируют в этом плане, я думаю у них получится.

Ссылка на сообщение

судя высшеизложеного проблема Р300 так и остаётся. и конкретного способа лечения нет. по инфо письму джми эм получается развод клиента на бабки. может у кого то есть наработки по устранению данной проблемы! свечи,егр,клапана притирали. ошибка осталась! форсы порсле ультразвука умерли 3 штуки.куда рыть не знаю! может проблема в драиверной диагностике

Ссылка на сообщение

v.kartava, P0300 это пропуски зажигания, и бывают они на ВСЕХ машинах

Если это Chevrolet Lacetti это ещё не значит что пропуски на ней обязательно из-за клапанов.

Я не знаю что именно Вы делали с машиной, если есть проблема по конкретному авто создавайте тему по этой проблеме и полный отчет о содеянном в ней. Будем думать, может кому светлая идея в голову и придет.

Здесь-же обсуждается именно проблема неудачной конструкции ГРМ на Chevrolet Lacetti и способы решения этой беды.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Отпадает для всех и для клиентов, и для диллеров, и для скромных сервисов.

Далеко не все 100% шевиков пападают сэтой проблемой, выше в постах,

люди отмечают что авто с пробегом после 50-60 тыс.км. стакой проблемой практически

не попадают. Поэтому логика вболее тонком стержне есть. А инфу об этом я получил

от диллера, и если это фуфло, так значит такие специ уних работают.

Моё личное мнение 1-повышение рабочей температуры

2-отключение EGR

3-своевременная замена масла

Парни в постах выше экспериментируют в этом плане, я думаю у них получится.

А ни кто не пробовал при ремонте ГБЦ втулки превентивно развёртывать на пару соток побольше?
Ссылка на сообщение

Небольшой отчет- Машина 85000т Ош.Р-0300... Перешивка,последний софт. МОД-8 ,заглушен клапан ЕГР, Промывка форс...НЕ снимая!!! Неделя полет нормальный. чел от звонился сказал Спасибо. Но!!! ррано делать выводы...Подождем чуть еще . Отпишу сразу.

Ссылка на сообщение

судя высшеизложеного проблема Р300 так и остаётся. и конкретного способа лечения нет. по инфо письму джми эм получается развод клиента на бабки. может у кого то есть наработки по устранению данной проблемы! свечи,егр,клапана притирали. ошибка осталась! форсы порсле ультразвука умерли 3 штуки.куда рыть не знаю! может проблема в драиверной диагностике

 

 

Парни, (имхо) современные форсы нельзя чистить ультразвуком, ибо осыпается лак на обмотках а в некоторых моделях отслаивается защитный слой клапанной пары. Если уж и мыть, то только химией в разумных концентракциях...

Ссылка на сообщение

Мою УЗ, было несколько неотмывающихся (игла вообще не шевелится) убитых не было. У меня статистика год, у Димки Таксиста два года. На тефлон видать не нарывались. Но пока ни одной убитой форсы. Не забожусь на всю жисть, но пока так вот у нас....

Ссылка на сообщение

Парни, (имхо) современные форсы нельзя чистить ультразвуком, ибо осыпается лак на обмотках а в некоторых моделях отслаивается защитный слой клапанной пары. Если уж и мыть, то только химией в разумных концентракциях...

 

У сименсов на Лачах 1.4/1.6 нет ни тефлона ни керамики, УЗ моются.

Ссылка на сообщение

 работаю официалом на станции - обслуживаем шевролеты - опеля . в день  приходят по2-3-5 машин с ошибкой Р300  Р133-Р132  . Статистика такая - 70% лачети Р300    

 

20%опель Р132-133          10%-ланос Р301-304       По ланосам в основном лечим забитые форсунки ультразвуком  .  Опеля 100% химия винсом - ультразвуком чистить           

 

опелевские форсунки нельзя   .   Лачети лечим винсом - промывкой - процент возврата по лачети около  5% - тогда уже на замену - притирку клапанов . Есть нюанс при 

 

 

 

 

промывке - первые 20минут включаем кондиционер изредка перегазовываем но никаких повышенных оборотов до3-4000 как бывало делали раньше в результате процент  возврата доходил до 30-40% даже хотели запретить химию . Далее после 1го цикла ждем 10 минут выключаем кондишен и моем на хх ходе еще 20-30минут . Далее меняем свечи заводим на бензине и обязательно прогазовываем на больших оборотах . Еще даем поработать 5-6 минут на хх просматриваем сканом как правило -  впрыск становится 2.1-2.2  в идеале. Когда машина только заезжает впрыск бывает до 2.9-3.3 при перегазовке до 3.3-3.5

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Парни, (имхо) современные форсы нельзя чистить ультразвуком, ибо осыпается лак на обмотках а в некоторых моделях отслаивается защитный слой клапанной пары. Если уж и мыть, то только химией в разумных концентракциях...

Было раз притянули машинку, с год стояла на кузовном, толи в бак пыль шпаклевочная набилась толи просто застоялась, производительность форсунок на треть. Снимаю ,продуваю ,тестирую, встало почти в норму но решил для большего эффекта ультразвуком помыть( ванна Лаунч  ) гдето на второй минуте смотрю сопротивление начинает падать. Итог 2 форсунки замкнули , и все на глазах клиента. Машинка лачетти случай единичный. Что же до промывки в целом, всегда необходимо выбирать, как лучше мыть, датчик разряжения на впуск и осциллку под изучение,+ баланс форсунок на месте, после делаешь выводы кто виноват и как победить. У каждого способа свои плюсы и минусы. На снятом  да с ультразвуком сама форсунка как новая, но стержни и камеры без изменения, без съема с абразивом и лаком в форсунке не справишься зато впуск почище. Исключение полумертвые пипелацы, им нагар смоешь а с ним и кмпрессия пропадает. Так что спор по  поводу как и зачем в принципе бесконечен ИМХО
Ссылка на сообщение

Можно вопрос ? А за чей счёт банкет? Ну в смысле свечи, промывка, работа ?

банкет естественно за счет клиента - далее ремонт гбц по гарантии 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Так скажем нестандартный случай.Есть над чем поразмыслить.Приехала авео с горящим чеком.Ошибка 0300.Двигатель троит.Первый цилиндр работает очень плохо.Проверка форсунок.Первая отстает.Промывка форсунок.Баланс - норма.Давление топлива - норма.Все равно троит.Первый цилиндр.Компрессия - 12 во всех.Пляска со свечами-проводами-катушками,меняю местами форсунки.Все равно первый цилиндр.Проверяю на подсос,глушу егр - как об стенку горох.Подсоединяю промывочный аппарат,добавляю-убавляю давление - бесполезно.Накидываю мотодок с датчиком давления в надежде увидеть зависающие клапана.Гоняю на разных оборотах - по всем цилиндрам картина абсолютно одинаковая.Нормальная.Импульсы на форсунках абсолютно идентичные.

Замечено - после пятиминутного отстоя после запуска работает идеально.Минуты 2.Потом начинаеться "раскалбас" все больше и больше.

Также после отсоединения и подсоединения на работающем двигателе свечного провода или форсунки несколько секунд двигатель работает идеально ровно.Итак,господа - где косяк?!

Приехала 3 дня назад такая же с абсолютно такой же неисправностью.Было проверено все точно так же. Только форсы оказались живые. Датчиком разряжения это не отловить, как кто тут предлагал, для интереса могу осцилку выложить. Пневмотестер тоже не прокатывает,отловить можно только подключив к рессиверу обычный вакууметр. Сегодня сдернули голову и залили керосином , но даже утечек в течении 5 минут нет.Посмотрим утром и дальше будем разбирать Похоже все таки со стержнями клапанов проблема.Если получится победить,отпишусь. А то vschm, молчит че то.

Изменено пользователем kbh72
Ссылка на сообщение

Действительно,вакууммером в таких случаях смотрится замечательно.

Стрелка начинает убегать немного раньше,чем начинается потряхивание.

Ссылка на сообщение

 Сегодня сдернули голову и залили керосином , но даже утечек в течении 5 минут нет.Посмотрим утром и дальше будем разбирать

 

 

 

До утра можно не ждать ,чтоб увидеть утечки.Приспособил резиновые пробки с продувочным пистолетом от компрессора,как медники опрессовывают радиаторы.Видно даже минимальная негерметичность клапан-седло.

 

 

 

Ссылка на сообщение

на лачети ошибка ро300 форсунки мыли до меня .день ездила нормално потом опять затроила . менял свечи провода толку нет залез опять в форсунки слил с рампы бензин оказалось в баке вода .

Ссылка на сообщение

Приехала 3 дня назад такая же с абсолютно такой же неисправностью.Было проверено все точно так же. Только форсы оказались живые. Датчиком разряжения это не отловить, как кто тут предлагал, для интереса могу осцилку выложить. Пневмотестер тоже не прокатывает,отловить можно только подключив к рессиверу обычный вакууметр. Сегодня сдернули голову и залили керосином , но даже утечек в течении 5 минут нет.Посмотрим утром и дальше будем разбирать Похоже все таки со стержнями клапанов проблема.Если получится победить,отпишусь. А то vschm, молчит че то.

Я же писал,что проблема оказалась в зависании клапанов.Как раз по причине осмоления.В принципе,как показала практика,отловить с помощью датчика давления подобную неисправность просто.При прокрутке в течении полуминуты компрессия "плавает".Мехкомпрессометром тут конечно делать нечего.Подвержены подобной неисправности не только лачи и авешки,а и опеля,кадиллаки,саабы и пр.,если авто используеться преимущественно для поездок на работу.

Лечиться подобный дефект,если не сильно запущен,тоже довольно просто - 4-5 кОб\мин в течении пары-тройки минут.Клапана очищаються и начинают работать нормально.Компрессия после этой процедуры повышаеться даже с 5-6 до 13-14.Сейчас с Р0300 разговор короткий - опрос,трасса,обороты,если повторяеться милости просим.Пока никто не возвращался))).Хочеться думать,что не по причине ДТП...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...