Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

Сталкивался с такой проблемой пару раз, по незнанию причины мыл форсунки со снятием,

другой промывки небыло, эффект нулевой. Пока люди работающие у диллера неподсказали,

что это есть подвисание клапанов, частая неисправность у шевролета. Достаточно часто лечится

встряской форсунок без снятия винсом, при этом промываются впускные камеры и т.д. При

особых рецидивах ремонтируют головки.

+100 :good:

Ссылка на сообщение

Масло то чем виновато? Что в бензине,то и на клапанах. Смола. Промывка форсунок декарбонайзером на машине помочь может, но если это делать регулярно, как чистку зубов. В моей статистике, регулярное P0300 лечится только ремонтом ГБЦ. Чистка, притирка. Проверка форсунок на таких машинах показывает незначительный разброс производительности форсунок, промывка не нужна. Клиенту, конечно, предлагаем сначала промыть.

 

post-16209-126779186622_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В свое время, когда небыло аппарата для промывки форсунок без снятия, подключал бутылку с Лавриком через иголку от шприца ко впускному коллектору, и заставлял машинку на холостм ходу усасать эту бутылочку. Так вот и промывал клапана, причем все клиенты признавали положительный результат.Хочу попробовать таким образом промыть водой с наталином.

Ссылка на сообщение

Пардон, кончно НАФТАЛИН. А машинка работает на бензине, вся эта приблуда подается дополнительно через ресивер. А почему нафталин? Да фиг его знает , но именно на него ссылаются в клубе любителей Лачети. Там обсасывают именно эту проблему 300 коды. Да и в литературе(не то За рулем, не то АБС) дается очень положительный результат по борьбе с 300 ошибкой.

Ссылка на сообщение

Ровно неделю нормально проездила машина после промывки.Только что отзвонился клиент-вчера началось троение и чек загорелся.Будем головку поднимать.

Ссылка на сообщение

Масло то чем виновато? Что в бензине,то и на клапанах. Смола.

Тогда встречный вопрос - другие машины ездят точно на таком же бензине, но у них таких проблем не возникает - почему? Может именно потому, что эти отложения не из за бензина, а именно от говняного дилерского "лакового" масла? Ведь, на сколько я понял из многочисленных обсуждений (в парке моей обслуги таких авто просто нет), проблема возникает в основном в период гарантийного обслуживания: кто сказал, что "оригинальное" масло - самое лучшее и высшего качества? Разве секрет, что многие автопроизводители сами масел не производят, а заказывают/закупают их у третьих производителей и продают под своим брендом - кто может утверждать, что берут они не самые дешёвые сорта?

 

Так же не секрет, что очень часто у дилеров на гарантии масло просто не заменяют - фильтр тряпочкой обтёрли, до уровня долили - и привет:shok: Нормальная машина при таком "обслуживании", если её не насиловать, и 100т.км проедет без особых проблем - проблемы начинают вылезать после, часто уже у второго владельца.

 

Скептически отношусь и к "увеличенным интервалам замены масла" на современных машинах - своим всегда советую менять не реже, чем через 10т.км., не зависимо от рекомендованного производителем авто (если рекомендация превышает этот пробег), или производителем масла (которые в маркетинговых целях часто заявляют сказочные интервалы замены), так и от типа масла.

 

Был у меня один знакомый, занимавшийся коллекционированием старых советских авто - денег, как обычно, на замену масла в машинах у него не было, поэтому на одном 408-ом Москвиче, после запуска, из за суспензии (маслом это не назвать) подвисало пару клапанов и гнуло штанги толкателей: после некоторого прогрева на работающих цилиндрах, суспензия "отпускала" зависшие клапана, мотор глушили, вскрывали клапанную крышку, доставали и рихтовали гнутые штанги, собирали всё обратно, и ехали куда надо:crazy: И так до следующего раза, когда мотор остынет:laugh:

 

подключал бутылку с Лавриком через иголку от шприца ко впускному коллектору, и заставлял машинку на холостм ходу усасать эту бутылочку. Так вот и промывал клапана, причем все клиенты признавали положительный результат.Хочу попробовать таким образом промыть водой с наталином.

На своём авто делал аналогично (только иголку пихал в вакуумный шланжик от карба к трамблёру), только использовал тосол/антифриз (все наверное видели, как отмывается камера сгорания при пробое прокладки ГБЦ), и с этим бутыльком ездил. Субъективно вроде улучшение было, но не разбирал, и эндоскопа тогда ещё не было - в камеру заглянуть.

 

Прошу прощения за офф:ah:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

Это я и имел ввиду в первом посте(насчет масла).Насчет вопроса о вине масла в "прихвате" клапанов-разве пара стержень клапана-направляющая клапана не смазывается моторным маслом?

Ссылка на сообщение

Смазываеться но очень мало через сам клапан из камеры сгорания в основном топливной смесью а не маслом,по этому газ и убивает клапана с направляюшими.

Ссылка на сообщение

Забавно.

Человек, занимающийся ремонтом автомобилей, спрашивает почему другие машины на этом же бензине ездят без проблем. Они что, на одной заправке заправляются? Да?

А почему Вы советуете своим клиентам замену через 10т.км.? Масло плохое? Залейте им хорошее! Немцы то катаются 15 и больше и свечи на каждом ТО не меняют.

А свечи тоже от масла дохнут? Или Вам дилер их тряпочкой обтёр, песочком почистил и назад в мотор?

Забавные у Вас замечания. Не совсем по делу.

Фотография, которую я показал совсем с другого мотора.

Решения, реализованные в этих моторах, в наших условиях, работают не ахти. Что и даёт нам достаточно работы и денег.

 

 

Ссылка на сообщение
Скептически отношусь и к "увеличенным интервалам замены масла" на современных машинах - своим всегда советую менять не реже, чем через 10т.км., не зависимо от рекомендованного производителем авто (если рекомендация превышает этот пробег), или производителем масла (которые в маркетинговых целях часто заявляют сказочные интервалы замены), так и от типа масла.

 

Аналогично.

Пару раз встречал на этикетках "При тяжелых условиях эксплуатации-срок службы сокращается вдвое".

Что есть "тяжелые условия эксплуатации"?

Холодные пуски и движение в пробках(машин больше-дороги те же).В основном все наши проблемы.

 

И нонешняя суровая зима тому доказательство.

Самое плохое масло из "увеличенных интервалов"-esso.С большой буквы даже рука не поднимаеться написать.

За зиму машин восемь с клином.

Сначала при "увеличении интервалов"-увеличиваются отложения.

Дальше как у нас-машина не запускается,а ехать надо-мы ее все равно запустим.

Нальем бензина в картер-запустим.далее этот бензин отмоет отложения,которые забьют маслоприемник.Дальше все понятно.

Следующее-кастрол.

Как ни странно-самое лучшее-Лукойл.

При регулировке клапанов,при вскрытии-моторы чистые.

Ссылка на сообщение

Смазываеться но очень мало через сам клапан из камеры сгорания в основном топливной смесью а не маслом,по этому газ и убивает клапана с направляюшими.

Руслан, масло в зону трения направляющих попадает не только через колпачки и со стороны тарелки клапана, но и просачивается через пористую структуру материала втулок сбоков. Аки в электромоторчиках с подшипниками скольжения (втулками).

А если "топливной смесью" - как они тогда живут на "джидаях", где клапана с этой смесью не встречаются?

Газ убивает клапана и направляющие из за того, что из за более медленного сгорания, конструкции мотора не "под газ", и настроек, догорает уже при открывающемся выпуске. Точно так же, как убивается направляющая и на бензине при прогорающем клапане.

 

Забавно.

Человек, занимающийся ремонтом автомобилей, спрашивает почему другие машины на этом же бензине ездят без проблем. Они что, на одной заправке заправляются? Да?

А что - они все на "своих" отдельных заправках заправляются, куда другие авто не пускают, да? Ну, в таком случае, может дело и в этом "спецбензине":biggrin:
А почему Вы советуете своим клиентам замену через 10т.км.? Масло плохое? Залейте им хорошее! Немцы то катаются 15 и больше и свечи на каждом ТО не меняют.
Вообще то, условия эксплуатации авто в России приравниваются к "тяжёлым", в отличие от большинства "заграниц" с "лёгкими" условиями эксплуатации, для которых они и рекомендуют свои увеличенные интервалы. Не стОит скидывать со счетов и меркантильные интересы производителей: сперва заманивают покупателей меньшими требованиями к техобслуживанию, а потом по окончании гарантии человек либо меняет авто на новое, либо обращается на уже платный ремонт - что тоже "прибавка к жалованию" дилера/производителя. Это же 100% относится и к АКПП, особенно с маслом "на весь срок службы":vava:
А свечи тоже от масла дохнут? Или Вам дилер их тряпочкой обтёр, песочком почистил и назад в мотор?

Забавные у Вас замечания. Не совсем по делу.

А про свечи - по делу? И, по Вашему, дилер свечи тож ни когда не "забывает" менять в положенный срок?
Фотография, которую я показал совсем с другого мотора.
И что с того, что доказывает или опровергает, вообще к чему это фото?

А на "джедаях" впуск и клапана вусмерть засираются отложениями тож от бензина, которого они там и вовсе не "нюхают"? Нет - от системы рециркуляции и вентиляции картера.

Решения, реализованные в этих моторах, в наших условиях, работают не ахти. Что и даёт нам достаточно работы и денег.
Расскажите, что там за такие оригинальные решения? Действительно интересно, без стёба.

 

Зы. Было бы интересно подбить статистику проблем с клапанами vs используемое масло/интервал замены, и пробег.

Ссылка на сообщение

интересный способ.А вообще вопрос интересный по поводу нагаров. В инф. письмах говориться про выпускные клапана, а большинство отложений все таки на впуске. Да, и во время очистки моются впускные. Вот туе я что то и не догоняю.Какие отложения на выпускных клапанах, ведь они работают при высоких температурах и все нагары должны бы выгорать.

Ссылка на сообщение

Раз пошла такая пьянка...

Без "стёба". Давайте коллеги, выкатывайте статистику. Сегодня посчитаю свою и вечером будет готова, но только по корейцам. Что возможно, конечно. Есть ли у кого по другим производителям?

 

 

Ссылка на сообщение

Итак, ремонт ГБЦ за год. Только корейцы.

 

LANOS 2007 17500 зависанние клапана Castrol Magnatec 5W40

LACETTI 2006 50 800 P0300 неизв

LANOS 2006 81 500 замена прокладки ГБЦ неизв

REZZO 2006 60 000 обрыв ремня неизв

LACETTI 2007 36 500 обрыв ремня Castrol Magnatec 5W40

LACETTI 2006 50 100 P0300 неизв

Через сервис прошло 328 машин. Это только ТО.

Коллега! Теперь про свечи и положенный срок. Гляньте в план обслуживания. При каком пробеге меняются свечи? Редкая свеча доживает до этого срока.

Про рециркуляцию и вентиляцию. Где топливо соприкасается с маслом? Какие продукты горения попадают в масло?

Про "оригинальные" решения. Тут они видимо ошибочные. Может быть материалы не те. Прародитель этого мотора таких проблем не знал. Это часто происходит при локализации производства в новом месте.

Изменено пользователем Andrey_am
Ссылка на сообщение

Еще.Было пару-тройку ШЛаносов.С периодическими незаводилками и пропусками.

По незаводилкам. Снимали клапанную крышку,отчепляли МЗ и форсунки и крутили стартером(и там все видно-откуда идет масло,а откуда не идет).

Ссылка на сообщение

Коллега! Теперь про свечи и положенный срок. Гляньте в план обслуживания. При каком пробеге меняются свечи? Редкая свеча доживает до этого срока.

Для обсуждаемого двигателя 1,4л и 1,6л - проверка через каждые 15ткм (проверить эти узлы и связанные с ними детали. При необходимости исправьте, очистите, добавьте, отрегулируйте или замените), либо 12 месяцев; замена - 30ткм или 2 года. И что, эти сроки не выхаживают?

Кстати, оттуда же, из "CHEVROLET EUROPE SERVICE MANUAL", касательно масла:

(1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:

    • Езда на короткое расстояние.
    • Длительная работа на холостом ходу.
    • Езда по запыленным дорогам.

 

Про рециркуляцию и вентиляцию. Где топливо соприкасается с маслом? Какие продукты горения попадают в масло?
Извините, Эзопов язык не всегда понимаю - переформулируйте вопрос более понятно.

 

Про "оригинальные" решения. Тут они видимо ошибочные. Может быть материалы не те. Прародитель этого мотора таких проблем не знал. Это часто происходит при локализации производства в новом месте.

 

А эта проблема давно уже известна на Опелевских движках.

Диллеры Опель в 2004 году с этим столкнулись и решили проблему.

В архиве подробности.

И так каждый раз, через 10-30ткм (или через сколько там вновь фаски просядут и расширятся, и снова появятся пропуски?), перефрезеровывать сёдла для сужения фасок? И через пару таких "циклов" менять ГБЦ или отдельно сёдла (если дилерские технологии это допускают), т.к. дальше просаживать сёдла будет уже некуда? ИМХО, "решение" весьма сомнительное:nea:Может надо пружины клапанные установить с бОльшей жесткостью, и проблема уйдёт и при широких фасках?
Ссылка на сообщение

Диллеры обосновывают проблему некачественным топливом.

Решают её как правило, если это не лечится промывкой винсом, заменой клапанов с более

тонким стержнем буквально на несколько соток, такая проблема распространена на авто с

пробегом до 50-60тыс. км и пероизведённых до конца 2007г, позже видимо проблему учли.

Из личного опыта одну машину вылечил впрыснув через впускной коллектор 2 флакона

аммиакосодержащего аэрозоля, но реально понимаю что это не понацея, но попытка не

пытка.

Ссылка на сообщение
(1) Заменяйте моторное масло и масляный фильтр через каждые 7500 км (5000 миль) или 6 месяцев, в зависимости от того что наступит раньше, при эксплуатации автомобиля при любых из нижеперечисленных условиях:

 

o Езда на короткое расстояние.

o Длительная работа на холостом ходу.

o Езда по запыленным дорогам.

 

 

 

Закиньте пож страничку.

Распечатаю-клиентам буду в нюх тыкать.

 

 

В большинстве случаев-клиент не верит,что ты ему говоришь на словах(видно по глазам и физиономии).

 

Но когда даю им бумажку с доводами-легко соглашаются... :biggrin:

 

Хотя как видно ничего не понимают...

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Диллеры обосновывают проблему некачественным топливом.
Не слишком убедительная отмазка...
Решают её как правило, если это не лечится промывкой винсом, заменой клапанов с более

тонким стержнем буквально на несколько соток, такая проблема распространена на авто с

пробегом до 50-60тыс. км и пероизведённых до конца 2007г

За такой пробег, зазор втулка-стержень уже и сам должен увеличиться на эти несколько соток...

 

Закиньте пож страничку.
Жень, держи Nubira-Lacetti ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.rar

Если будут проблемы с отображением - скажи, скину конвертированное в pdf.

Ссылка на сообщение
Жень, держи Прикрепленный файл Nubira-Lacetti ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.rar (

Спасибо.

Неплохо. :good:

Откуда?Рекомендации?

 

Видно,что ТИС какойто.Только ссылки не открываются.Но это внутренние-я так думаю.

Ссылка на сообщение

Не слишком убедительная отмазка...

За такой пробег, зазор втулка-стержень уже и сам должен увеличиться на эти несколько соток...

 

Жень, держи Nubira-Lacetti ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.rar

Если будут проблемы с отображением - скажи, скину конвертированное в pdf.

 

Да, я о том и говорю, те владельци кто изначально следит за авто с такой проблемой

не сталкиваются, а машины с большим пробегом как правило очень редко попадаются,

что в принципе подтверждает версию диллеров. про ширину фаски не знаю, врать не

буду, а вот клапана с более узким стержнем они устанавливают точно, тем самым

решая проблему.

Ссылка на сообщение

Диллеры обосновывают проблему некачественным топливом.

Решают её как правило, если это не лечится промывкой винсом, заменой клапанов с более

тонким стержнем буквально на несколько соток, такая проблема распространена на авто с

пробегом до 50-60тыс. км и пероизведённых до конца 2007г, позже видимо проблему учли.

Из личного опыта одну машину вылечил впрыснув через впускной коллектор 2 флакона

аммиакосодержащего аэрозоля, но реально понимаю что это не понацея, но попытка не

пытка.

 

Там не стержень на несколько соток тоньше, а проточка глубиной примерно 0.5мм и шириной около 10мм, к сожалению точных замеров не делал. А с 02.05.07 машины идут с измененной конструкцией втулок, ну и клапана соотв. другие.

У этих машин проблем таких нет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Таки опять некоторая неопределённость остаётся: если проблема из за ширины фаски и потому самоочищения клапанов - тогда почему проблему устраняет установка более "тощих" клапанов? А если проблема в подклинивании стержня клапана во втулке - почему заужение фаски устраняет проблему? Или "всего по немногу" и приводит к такой ситуации, и при исключении одной из составляющих - проблема не возникает?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...