Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

Я эту тем "цепанул" лишь потому, что при кол-ве масла в двигателе на 1 см выше максимума по щупу, его кол-во никогда не увеличится во впускном коллекторе (по крайней мере в Лачетти). По этому пути оно просто не может туда попасть. Даже если у движка пробег в 300 000, то в первую очередь на современном моторе оно пойдёт через уплотнители блока. Проблема появления масла во впуске актуальна для двигателей в которых сапун находится на блоке двигателя.

 

 

А в официальном мануале к лачам думают по-другому - там чётко сказано, что превышение нормального уровня масла ведёт к повышенному нагарообразованию !

Ссылка на сообщение
ведёт к повышенному нагарообразованию !
Естественно, маслосъёмные кольца не в состоянии снять такое количество масла, как его будет накидываться на поршня/цилиндры коленом, цепляющим масло противовесами/шатунами, и оно будет попадать в камеру сгорания. И это ни как не противоречит попаданию при этом масла и во впуск, не смотря на то, что в СМ про это и не написано - и это так же будет увеличивать нагарообразование, т.к. в конечном итоге всё равно попадёт в цилиндры.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В общем эти шевролеты с МРами и ХВрами восьмое чудо света.

Знакомый мастер перебрал двигатель: заменил коленвал, отремонтировал головку, проультразвучил форсы. И после ремонта никак не может клиенту отдать машину. На 3000-3500 об.кв/мин заносит Р0300. Головку ещё раз снял, перетёр, всё равно р0300, на горячую, и когда заносит чек мигает, на холостых, хотя работает ровно. Прошивка стоит XAJZ родная. Я ему предлагаю может купить прошивку без диагностики пропусков? Он работает, у дилера по этим машинкам, уже и свечи новые, модуль подкидывал, ну усё хроршо. И работает нормально, лишь слышно как немного жестковато трусит в моменты когда лямбда внизу. Сегодня вечером могу скинуть оригинал, может она не стоковая? Нет у меня для них редактора. Или переадаптировать датчик колена нужно?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Там зубчатое колесо обржавело, т.к, колено сняли с б.у, двигателя. Завтра он отгонит к себе в дил-центр, если они не родят, то будем обрабатывать на репрог, колено вынимать он не захочет, его уже замандражировал этот экземпляр.

Серёга, ты будь уверен скоро цены придётся подымать из-за завала работой, придётся нанимать секретаршу. Главное держать марку!

 

 

Если прошивка не сток или повреждена, просьба удалить файл.

XAJZ_mtj2004426_67790101.rar

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Вотэто, я заработался. Конечно 1,4л, 16кл.

Ксати погнали до дилера, и проблема вроде-бы пока не проявляется (пока). Но они сами не знают, или не признаются от чего она исчезла. Диагност там нагазовывал конкретно, это единственное что известно. Хотя я всётаки буду и дальше продолжать настаивать что нужно чипануть, для удовольствия водителя, и не малой экономии денег на топливо.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Мой случай

Марка Chevrolet Lacetti

Объем двигателя 1399 см^3

Год выпуска 2008

Модель двигателя F14D3

Мощность 69,9/ 95,0

 

Ошибка P0300 возникает спустя 5 минут езды по дороге сразу после выезда из нашего сервиса.

Проверены: давление в топливной рампе (по исправному манометру - 4 атм, по неисправному - 6 атм - но это было обнаружено не сразу), бензонасос, сетка, регулятор давления. Фильтр не проверяли. Также проверены: параметры работы двигателя со сканера. Параметры Заменены 2 раза свечи - один раз на новые NGK, второй раз на Bosh Super Plus от Peugeot 206. Заменены высоковольтные провода. Заменены двухискровые катушки на аналогичные от аналогичной машины. Промывался инжектор непосредственно на машине, без съема топливных форсунок.

 

Наблюдаются такие явления: свечи сразу после установки чернеют ПО КРАЯМ и ИЗОЛЯТОР ЦЕНТРАЛЬНОГО ЭЛЕКТРОДА - с одного края. И по этому краю видны полоски, возможно, от искры. Налет по характеру - сажистый (углеродистый).

 

Жалобы водителя такие: не тянет в гору, трясет. На ровной дороге трясет, двигатель троит, мигает MIL. После сброса газа плавает стрелка тахометра.

 

Наблюдается: тряска двигателя после перегазовки и сброса газа.

 

Поскольку решение не найдено, предполагаю, что это именно обсуждаемый в данной теме случай. Отправлять клиента на ремонт ГБЦ?

Ссылка на сообщение

Тут же уже писалось решение - трасса,2-3 передача,обороты 5000(еще лучше бензин типа ТНК-пульсар).В 90% случаев помогает.Форсунки бы тоже на баланс проверить - частенько забиваются.

Ссылка на сообщение

Однозначно замена выпускных клапанов, только на нового образца,если на такие же, то трабл может повториться. Но если хотите доп.заработок,то можете и форсы помыть!

Ссылка на сообщение

винсом топливным пользуетесь или капельником во впуск ( зеленая этикетка) после которого машине "плохеет"?

 

 

 

 

вопрос ко всем

 

 

Изменено пользователем Agurik
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Тож лечу lacetti винсом ,без разбора.Помогает .Иногда мою два раза с перерывом в несколько дней и советую сменить марку масла.Недавно тетя приехала,машина прошла 80000 км.,пропуски по причине зависания клапанов на двигателе не фиксировались ни разу.Задал ей вопрос по маслу.а она ответила,что с нуля заливала Мобил.Это не реклама,а факт.Причина всегда есть и она лечиться на незапущенных стадиях без разбора.Перепрошивочка тоже

улучшает "просираемость" движка,народ веселее давит на тапочку и тем самым отодвигает час Х.Ура товарищи!

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Чищу иногда капельным во впуск...

По приоритету:

Сольвент 1 к 4 с бензином

Вода через капельницу, настраиваю чтоб тянуло от 2000.

Виннс с зеленой этикеткой.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

простите темка старая но интерес. вопрос как моториста. зачем при такой байде менять клапана на новый образец? нельзя просто промерять клапан, направляйку, подобрать зазор. развернуть направляйку и прирезать седла и притереть клапана. 99% все будет гуд.

Ссылка на сообщение

Потому что клапан в развернутой направляйке будет болтаться как фекалии в проруби.Смысл проточки на ножке клапана - собирать в себе,как в емкости,несгоревшие части топлива,которые на обычной ножке не дают клапану залезть в направляющую.Вообще и это полумера.Надо поднимать рабочую температуру двигателя хотя бы с 77-78 до 85-90 и снижать степень вмешательства ЕГР.А еще лучше - ехать жить в Европу.Там говорят таких проблем не бывает.

Ссылка на сообщение

мы и стандартные клапана токарю относили для проточки,бюджетнее получаеться,для своих конечно.добавлю к предыдущему высказыванию,что и возратные пружины слабоватые,не такой уж и слой смолистый на стержне клапана.пружинки б немного помощнее.

Ссылка на сообщение

Не....

В некоторых случаях вручную клапана невозможно было вытащить из направляшек.Только молотком.

Они там двигались вполне легко-но не вытаскивались(стержень под колпачком маслосъёмным был в "шубе" смоляной)..

Ссылка на сообщение

Не....

В некоторых случаях вручную клапана невозможно было вытащить из направляшек.Только молотком.

Они там двигались вполне легко-но не вытаскивались(стержень под колпачком маслосъёмным был в "шубе" смоляной)..

ну это единичный случай и только если бенз ужастного качества,а в основном то случаеться это при пробегах до 30 000км,после крайне редко приезжали.как правило небльшой нагарчик(который и тряпкой стираеться)встречаеться.

кстати на крузах сплошь и рядом едут с 0300 ошибкой,хотя в гм говорили что с 09-10 г идут доработаные клапана.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...