Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

А какая клапанам разница - двигаеться авто или стоит?))В случае движения только наполнение побольше.Да и то не намного.Суть в том,что клиенту даеться понять,как время от времени надо эксплуатировать автомобиль.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет. Было сделано -Промыты форсунки (не снимая) Поменял программу, заглушил клапан ЕГР. Месяц полет нормальный. Все таки склоняюсь к тому что ЕГР дает ту сажу, которая и усугубляет дефект клапанов.

Ссылка на сообщение

Всё бы хорошо, но и у меня в 2009 году была Chevrolet Lacetti! Вот данные:

1. Компрессия 14 кг

2. Свечи как новые

3. Пробег 5000 км

4. Поршня без нагара

А ошибка P0300 загоралась раз в неделю, вылечилась 95 бензином, до этого заливали только92, и по моему совету хозяин сменил стиль вождения на более динамичный 2500-3500 об/мин. В автосалоне тоже хотели клапана заменить и просили 17000р. как не гарантийный случай!:spiteful:

Ссылка на сообщение

Небольшой отчет. Было сделано -Промыты форсунки (не снимая) Поменял программу, заглушил клапан ЕГР. Месяц полет нормальный. Все таки склоняюсь к тому что ЕГР дает ту сажу, которая и усугубляет дефект клапанов.

Не сходиться.Тогда висли бы в первую очередь впускные клапана - это раз.Большая часть сажи оседала бы на стенках впускного коллектора это два.Были не раз авто с зависшими клапанами и давным-давно заглушенными ЕГР(начитанные ребята) это три.

Если и есть влияние клапана ЕГР на состояние клапанов - так это без него выше температура в камере сгорания.Соответственно сгорание топлива более полное,температура выпускных клапанов выше.

Ссылка на сообщение

Ага, значит, все-таки повышение рабочей температуры до 90 -95 градусов даст нужный эффект? А у кого-нибудь есть статистика по возникновению ошибки от времени года? Летом движок явно горячее.

Ссылка на сообщение

Ага, значит, все-таки повышение рабочей температуры до 90 -95 градусов даст нужный эффект? А у кого-нибудь есть статистика по возникновению ошибки от времени года? Летом движок явно горячее.

Конечно есть.Зимой в основном проблемы.Проявляються на холодном двигателе.

Ссылка на сообщение

И ещё интересно, куда и какой термостат тот доктор вкрячил? Или есть аналоги родных на 95 градусов?

 

Вот тут http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm он про термостат пишет.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Ага, значит, все-таки повышение рабочей температуры до 90 -95 градусов даст нужный эффект? А у кого-нибудь есть статистика по возникновению ошибки от времени года? Летом движок явно горячее.

 

Погодь....На Лачети...вкл. вентилятора на 97-99гр.

Ссылка на сообщение

Ага, значит, все-таки повышение рабочей температуры до 90 -95 градусов даст нужный эффект? А у кого-нибудь есть статистика по возникновению ошибки от времени года? Летом движок явно горячее.

 

И летом они есть.

Не думаю,что от времени года.

Мож по зиме и несколько больше 300-ых,но это от низкой температуры(ну подлило немного свечи на запуске-что теперь???)-вот и тож выскочили.

 

Это не показатель.

 

А вот когда на горячую-ДА...

Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас,а по нашей статистике лето-осень 20%,зима-весна 80%.Конечно может свечки и "подзаливает",но это не причина падения компрессии на холодном двигателе до 5-6атм.

Но ты прав,Евгений.Человек спросил не про зависание клапанов,а про код Р0300.Там могут быть и свечки....

Ссылка на сообщение

Сталкивался с такой проблемой, сначала сам не понял откуда Р0300 на Лачетти 25000км. 1й раз промыл винсом как рукой сдуло проблему. Потом был Опель Astra Z16xep, приехал с проблемой подёргивание с провалами на установившихся оборотах, тоже винс решил проблему. Я подумал что этот вопрос снят. Потом когда винс не помог вылечить подергивания на других авто, пришлось покататься с приборчиком и обнаружить что они появляются когда начинается битва с фотоканцерагенами. Некоторое время отключение данной функции решало проблему. А теперь начинаю отправлять на трепанацию (т.к. уже ни чего не помогает). Появление нагара на впускных, выпускных клапанах связываю с ЕГР (выхлоп прижаривает масло из вентиляции), перелив масла (от души чуть выше максимума) которое летит через вентиляцию катера. И вообще на восьмиклапанные моторы с евро3 ставить катушку с проводами над выхлопным катоколлектором как-то старомодно. Ну а дальше не только 300, но и , 420.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

перелив масла (от души чуть выше максимума) которое летит через вентиляцию катера. Вопрос от чайника... А как оно (масло) туда (в канал вентиляции) попадает? Ведь он (канал) находится вверху (в клапанной крышке), и избыточного давления в картере как бы нет, ведь поршневая цела ?

Ссылка на сообщение

Элементарно, Ватсон Бэтр! Пространство под клапанной крышкой, в свою очередь, сообщается с картерным объёмом. В свою очередь, через любую поршневую происходит некоторый прорыв газов, т.е. получается поток картерных газов из картера в пространство под клапанной крышкой, и далее через канал вентиляции на впуск.

Если залить чрезмерно масла, то коленвал противовесами и головками шатунов начинает цеплять за масло и взбивать/раскидывать его по сторонам, картерные газы оказываются чрезмерно насыщены масляным туманом, с количеством которого маслоотделитель в крышке уже не справляется и происходит попадание масла во впуск:pardon:

Ссылка на сообщение

Элементарно, Ватсон Бэтр! Пространство под клапанной крышкой, в свою очередь, сообщается с картерным объёмом. В свою очередь, через любую поршневую происходит некоторый прорыв газов, т.е. получается поток картерных газов из картера в пространство под клапанной крышкой, и далее через канал вентиляции на впуск.

Если залить чрезмерно масла, то коленвал противовесами и головками шатунов начинает цеплять за масло и взбивать/раскидывать его по сторонам, картерные газы оказываются чрезмерно насыщены масляным туманом, с количеством которого маслоотделитель в крышке уже не справляется и происходит попадание масла во впуск:pardon:

 

Круто...

Особенно если учесть, что пространство под клапанной крышкой сообщается с картером через канал слива масла диаметром 12мм и длиной 150 мм. При всём при этом максимум разбрызгивания относительно канала вентиляции происходит на кулачках распредвалов а кол-во масла в этом месте никак не зависит от уровня масла.

Ссылка на сообщение

Бэтр, со всем уважением, Вы видимо недооцениваете насыщенность масляного тумана. А между тем многие конструкторы к примеру мотоциклетных двигателей оставляют ему функцию охлаждения и смазки поршневой. При температурах около ста градусов это не брызги масла в воздухе, а самый настоящий туман из масла.

Ссылка на сообщение

И это правильно... но туман находится в области с безумной (по сравнению с каналом, соединяющим картер и пр-во под клапанной крышкой) площадью контакта с внутренними (читай смазываемыми) поверхностями. Я эту тем "цепанул" лишь потому, что при кол-ве масла в двигателе на 1 см выше максимума по щупу, его кол-во никогда не увеличится во впускном коллекторе (по крайней мере в Лачетти). По этому пути оно просто не может туда попасть. Даже если у движка пробег в 300 000, то в первую очередь на современном моторе оно пойдёт через уплотнители блока. Проблема появления масла во впуске актуальна для двигателей в которых сапун находится на блоке двигателя.

Ссылка на сообщение

Круто...

Особенно если учесть, что пространство под клапанной крышкой сообщается с картером через канал слива масла диаметром 12мм и длиной 150 мм. При всём при этом максимум разбрызгивания относительно канала вентиляции происходит на кулачках распредвалов а кол-во масла в этом месте никак не зависит от уровня масла.

Что, действительно только через один такой узкий канал? Это же ахтунг:shok: Если это действительно так, то в определённых режимах масло из ГБЦ может нормально не сливаться в поддон, ещё и "подпираемое" оттудова картерными газами в этом узком канале, а скапливаться в головке, а это может приводить к забросу его в вентиляцию.

Но мне кажется, что Вы что то напутали - либо канал шире, либо он не один.

 

Я эту тем "цепанул" лишь потому, что при кол-ве масла в двигателе на 1 см выше максимума по щупу, его кол-во никогда не увеличится во впускном коллекторе (по крайней мере в Лачетти).
Ну, во первых, конструктора закладывают некоторый "запас", в т.ч. на крены и смещение масла в поддоне к одному краю при центробежном ускорении при поворотах. И в большинстве случаев "гражданской" езды, эти боковые ускорения не достигаются, и от "лишнего сантиметра" масла ни чего не будет. А вот если кто "вваливает" и "закладывает" - может и "доставать".

 

Кроме масляного тумана, при контакте колена с уровнем масла, может происходить и вспенивание оного, а дальше пена может полезть через сливные и вентиляционные каналы наверх....

 

Проблема появления масла во впуске актуальна для двигателей в которых сапун находится на блоке двигателя.
Согласен, для таза уровень масла более актуален т.к. сапун находится как раз в области разбрызгивания масла коленвалом....
В таком случае, можно предполагать, что проблема заброса масла актуальна лишь для "классики" (говоря про ВАЗы) - у "восьмого" семейства и его "продолжателей", сапун то идёт через ГБЦ и крышку. Однако, заброс масла в воздухан для них вполне актуален:pardon:
Ссылка на сообщение

Не знаю как у вас,а по нашей статистике лето-осень 20%,зима-весна 80%.Конечно может свечки и "подзаливает",но это не причина падения компрессии на холодном двигателе до 5-6атм.

Но ты прав,Евгений.Человек спросил не про зависание клапанов,а про код Р0300.Там могут быть и свечки....

Полностью поддерживаю, именно с наступлением холодов их (с зависанием) больше приезжает, весной-летом спад.

Ссылка на сообщение

Давайте не мешать Р0300,которые связаны именно с зависанием и Р0300 вызванные другими причинами.С наступлением холодов скорее выскакивают по другим причинам.

Хотя не исключено,что часть и по холоду(зависит от бензина).

 

Года два назад по ранней осени у нас по городу была массовая "капиталка".

Народ заправлялся на заправках одной "фирмы" и пока машины горячие ездили и даже не испытывали проблем.Но по утру у машин у которых гнет клапана-они были загнуты.

И из направляшек их выбивалимолотками.

Ссылка на сообщение

Дим ну у переднего привода ТАЗов баааалшая шланга с блока в крышку идет однако!

Ага, и пара столь же не маленьких сливных каналов с бошки:wink: Поэтому как то странно, если правда на лачах только один узкий канал для слива/вентиляции.

Интересно, а если на зубилообразных заглушить шланг от картера к голове - что будет?

 

Сорри за оффтоп:ah:

Ссылка на сообщение

Давайте не мешать Р0300,которые связаны именно с зависанием и Р0300 вызванные другими причинами.С наступлением холодов скорее выскакивают по другим причинам.

Хотя не исключено,что часть и по холоду(зависит от бензина).

 

Года два назад по ранней осени у нас по городу была массовая "капиталка".

Народ заправлялся на заправках одной "фирмы" и пока машины горячие ездили и даже не испытывали проблем.Но по утру у машин у которых гнет клапана-они были загнуты.

И из направляшек их выбивалимолотками.

 

Знакомая картина... Если не секрет, выбивали впуск или выпуск ?

Ссылка на сообщение

Да не я-слесаря.

Наше дело найти неисправность.Могем сами-лечим.Не могем(хотя могем,но...)-отправляем.

 

И не помню,какие.Да скорее впуск,теоретически.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...