Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

Сколько???? :blink:

113? или 103?

:bomb:

Действительно 110-116гр...Блин!!!!!! Пытался ТЕКом посмотреть темп. !!!! :fool: Хрен моржовый! Нет такой позиции...По крайней мере на Астра-Н. Вот такая фигня. Но если через борт-комп входишь в параметры , Там есть темп. и!!!показывает такие параметры.

Ссылка на сообщение

Господа! Для тех, у кого особый интерес к проблеме P0300 на Лачиках.

Прошу на наш форум http://lacetti-club....isplay.php?f=87. Там эта тема активно обсуждается.

Если коротко, то:

1. Основная причина P0300- подвисание выпускных клапанов (любят наши двигатели это дело :)).

2. Проблемы есть даже с клапанами новой конструкции.

3. Способы лечения- замена или чистка. Хорошо помогает уменьшение фаски седла.

4. Профилактика- отжиг по трассе, термос на 92, утепление, осторожность при выборе бензина и масел, периодические промывки очистителями выпускных клапанов.

Изменено пользователем Slavka
Ссылка на сообщение

Всем привет, по совету вашего коллеги зарегился на вашем форуме, т.к. народ общающийся здесь весьма адекватен...

По поводу установки новых втулок с клапанами в старые ГБЦ..... Головка имеет другой номер по ЕРС.

Немного инфы... я официал, большинство фоток на лачетти форуме в ветке про ошибку Р 0300 мои.

Ссылка на сообщение

Бэтр, Уважаемый, ну если у Вас есть доступ к прямой информации по этим машинкам, и Вы знаете различия головок, подберите пожалуйста подхолдящие фото, и укажите на них различия, не позволяющие в старую голову поставить новые клапана, если это конечно так...

Ссылка на сообщение

Бэтр, Уважаемый, ну если у Вас есть доступ к прямой информации по этим машинкам, и Вы знаете различия головок, подберите пожалуйста подхолдящие фото, и укажите на них различия, не позволяющие в старую голову поставить новые клапана, если это конечно так...

 

Доступ к информации есть, но для того чтобы сравнить ГБЦ и найти отличия надо как минимум положить рядом две ГБЦ и на них посмотреть. Новой ГБЦ на складе нет, т.к. не было поломок. Мы ставим в старую голову 500 е клапана, как впрочем и в новую (после развёртки втулки), хотя по ТБ GM в новую ГБЦ ставят 008 клапана (без проточек)

Ссылка на сообщение

Раз оживились официалы,значит истина гдето рядом.

Вот отключение EGR (72,73 пост)это тема+ поднятие рабочей

температуры. Ждём результатов.

Ссылка на сообщение

Да я как бы и не отмирал, просто устал общаться с кибермотористами и кибердиагностами на лачетти, хотя просто подсказал как мы лечим Р 0300. Да здесь я по совету однога вашего коллеги (по-моему Штифт)

Ссылка на сообщение

Это типичная картина при замедленном перемещении выпускного клапана по причине отложения на его стержне дерьма.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну да.Так и приговорили. Вскрытие подтвердило.

Совет - поправь сообщение,удали цитату. Не нужно цитировать, если отвечаешь сразу.

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

А ты нажимай не на кнопку "ответить" в сообщении, а на кнопку,которая ниже (синенькая такая).

Да вид клапана в первом цилиндре такой, как на фотке, остальные получше, но тоже не сахар.

Ссылка на сообщение

Совет, срежьте седло клапана до ширины 1,3 мм (только с двух сторон, чтобы фаска не ушла вверх или вниз). У нас после такого ремонта возвратов не было (отремонтировали несколько десятков машин)

Ссылка на сообщение

Чет стормозил сначала, думал клапан дорабатывается...

 

То-есть гнездо выпрессовывается из головки и с двух сторон обтачивается до общей ширины 1.3 милиметра?

 

 

ЗЫ: А каким брузером пользуетесь?

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на сообщение

Чет стормозил сначала, думал клапан дорабатывается...

 

То-есть гнездо выпрессовывается из головки и с двух сторон обтачивается до общей ширины 1.3 милиметра?

Серёга, жжёшь:biggrin: Не, ни чего не выпрессовывается, для обработки сёдел применяется 3 шарошки (фрезы) с разными углами наклона кромок (или одна специальная шарошка-фреза с специальным профилем для обработки сразу всех углов) - для обработки рабочего среднего пояска седла, на который и ложится клапан (обычно 45град), и внешнего и внутреннего радиусов седла с углами 30 и 60град (углы для примера, реальные смотреть по документации, но думаю понятно, о сём речь).

 

Вот первая попавшаяся картинка, здесь "(с)" и "альфа" обозначена ширина рабочей фаски и её угол, а "бетта" и "гамма" - углы дополнительных внешней и внутренней фасок, которые и надо соответственно обрабатывать до получения нужной ширины рабочей фаски "альфа".

 

http://w04.ru/images/img291.jpg

 

Картина похожая ?
Да-а, картинка жесть - ни разу такого затирания стержней не припоминаю в своей практике (не ковырял я эти лачи).

 

Мне кажется, что ещё тут может присутствовать и проблема просчёта выпускной системы, из за чего в этом месте создаётся излишнее противодавление для "заталкивания" гадости в зазор стержня-втулки и её коксования там.

Ссылка на сообщение

для обработки сёдел применяется 3 шарошки (фрезы) с разными углами наклона кромок

Дим! Что такое Шарошка я знаю. У меня 24-я волга была :biggrin:

Я просто не понял как соотносится с шарошкой

Совет, срежьте седло клапана до ширины 1,3 мм (только с двух сторон, чтобы фаска не ушла вверх или вниз).

Никак себе этот процесс не представлю. С каких двух сторон-то :bu:

Ссылка на сообщение

Чё тут понимать, 2 угла называется, внутренний (обычно 60*) и внешний(120*), серединка и будет фаска, вот она и должна быть 1.3 мм шириной и ложиться точно на середину фаски тарелки клапана.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

+1! А че дилеры молчат? Все GM дилеры знают про эту фишку: P0300 - скорее всего замена клапанов.

А это у них надо спрашивать .Там даже предписания выходили но потом спустили на тормозах и пытаются развести клиентов.

Ссылка на сообщение

+1! А че дилеры молчат? Все GM дилеры знают про эту фишку: P0300 - скорее всего замена клапанов.

 

 

Ага!

Счас начнут орать.

-Господа ездюки на Шевролетах-бегом все к нам на замену головок или клапанов. :biggrin:

 

У многих уже гарантия закончилась.У очень многих.

Потому как они начали расползаться по гаражам и сервисам.

Ссылка на сообщение

Это типичная картина при замедленном перемещении выпускного клапана по причине отложения на его стержне дерьма.

 

 

Совет, срежьте седло клапана до ширины 1,3 мм (только с двух сторон, чтобы фаска не ушла вверх или вниз). У нас после такого ремонта возвратов не было (отремонтировали несколько десятков машин)

 

 

Чего то немного не стыкуется, причём здесь более узкая фаска на седле и затёртые стержни клапанов

хотя конечно телодвижение с седлом и облегчает отход клапана от седла, но ведь проблема то в другом,

проблема в его подвисании при закрытии. Официалы решают эту проблему путем установки клапанов с более

узким стержнем (или как меня выше поправили клапана с проточкой) . И не чего они там не протачивают

и возвратов у них тоже нет. А в ситуации с развёрткой седла , всё выглядит примерно так;

1- клапана при ремонте чистятся или меняются на новые

2- это отодвигает возникновение проблемы на какой то срок

3- ну а там уже не за горами критическая точка износа направляющих

4- и всё проблема для этой машины отпадает сама собой

Ссылка на сообщение

4- и всё проблема для этой машины отпадает сама собой

В смысле отпадает для дилеров? Или износ втулок лечит машину от подклинивания клапанов?

Ссылка на сообщение

Ох-хо-хо. Уменьшение ширины фаски при том же усилии пружины повысит герметичность клапана, и всё... Проточка на клапане 500 есть резервуар для дерьма, которое скапливается в нём а не попадает в зазор пары втулка-клапан. Причина установки нового клапана именно в этом, а не в том, что у него другой диаметр, ведь с установкой нового клапана зазор в паре втулка-клапан не изменился (см. ТИС ДМЕ). Обработка седла с дух сторон нужна чтобы рабочая фаска не сместилась к краю седла при обработке. SHTIFT всё правильно сказал. В принципе я просто дал совет как в неофициальном сервисе решить проблему и не более того, а уж прислушиваться к нему или нет дело лично каждого.

Ссылка на сообщение

+100

К этому еще добавить Сашину прошивку под Е2, каталитик долой - снижаем противодавление в выпуске, и глушим ЕГР.

А проточку на стержне сделает любой токарь.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...