Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti-Aveo.. Ошибка Р0300.


Рекомендованные сообщения

Первый бюллетень по изменению угла фасок и замене клапанов (впускных и выпускных) вышел 04.01.2006 и касался а/мобилей выпущенных до 25.01.2005. НО проблемы с пропусками остались, вышел второй бюллетень от 07.02.2007, суть его в том, что для а/м до 25.01.2005 гв делаются все те же работы, но выпускной клапан меняется на нового образца с проточкой, для а/м после 25.01.2005 меняются только выпускные клапана на с проточкой. И наконец 06.12.2007г вышло инф. письмо, в котором сообщается, что с 02.05.2007г в производство запущены втулки и клапана нового образца не взаимозаменяемые со всеми предыдущими, вот эти машины и не имеют проблем с подвисанием.

А промывка всего лишь борьба со следствием, а не причиной.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Первый бюллетень по изменению угла фасок и замене клапанов (впускных и выпускных) вышел 04.01.2006 и касался а/мобилей выпущенных до 25.01.2005. НО проблемы с пропусками остались, вышел второй бюллетень от 07.02.2007, суть его в том, что для а/м до 25.01.2005 гв делаются все те же работы, но выпускной клапан меняется на нового образца с проточкой, для а/м после 25.01.2005 меняются только выпускные клапана на с проточкой. И наконец 06.12.2007г вышло инф. письмо, в котором сообщается, что с 02.05.2007г в производство запущены втулки и клапана нового образца не взаимозаменяемые со всеми предыдущими, вот эти машины и не имеют проблем с подвисанием.

А промывка всего лишь борьба со следствием, а не причиной.

 

И что то я не уверен,что все станет хорошо.

Пожуем-увидим.

Ссылка на сообщение

Закиньте пож страничку.

Распечатаю-клиентам буду в нюх тыкать.

 

 

В большинстве случаев-клиент не верит,что ты ему говоришь на словах(видно по глазам и физиономии).

 

Но когда даю им бумажку с доводами-легко соглашаются... :biggrin:

 

Хотя как видно ничего не понимают...

Так то тут вобще этот вопрос вобще уже года два решен меняй клаппона на нового оброзпа и всё пройдет а если нужно проблему решить на год то пару болонов карбспеея от хайгира и люди довольны так как это дешевле в семь раз!!!!!

Ссылка на сообщение
Первый бюллетень по изменению угла фасок и замене клапанов (впускных и выпускных) вышел 04.01.2006 и касался а/мобилей выпущенных до 25.01.2005. НО проблемы с пропусками остались, вышел второй бюллетень от 07.02.2007, суть его в том, что для а/м до 25.01.2005 гв делаются все те же работы, но выпускной клапан меняется на нового образца с проточкой, для а/м после 25.01.2005 меняются только выпускные клапана на с проточкой. И наконец 06.12.2007г вышло инф. письмо, в котором сообщается, что с 02.05.2007г в производство запущены втулки и клапана нового образца не взаимозаменяемые со всеми предыдущими, вот эти машины и не имеют проблем с подвисанием.

А промывка всего лишь борьба со следствием, а не причиной.

 

1.Работает?Не уверен.пробовал раскоксовку-хватает на неделю-две.

 

Так то тут вобще этот вопрос вобще уже года два решен меняй клаппона на нового оброзпа

 

2.Точно не работает.Проверено.Были прецеденты с гарантии.Может там(на гарантии нормально не притирают).

 

 

 

а если нужно проблему решить на год то пару болонов карбспеея от хайгира и люди довольны так как это дешевле в семь раз!!!!!

 

Опять не уверен.Про раксоксовку выше сказано.

Ссылка на сообщение

Опять не уверен.Про раксоксовку выше сказано.

 

 

Жень все прроще делаеться снимашь на месте выпускной и впускной коллекторы берешь очеститель катбюратора силиконовая формула фирмы хайгир и чистиш им стержни клапанов и нагод хвотает или на 60 тыс пробега, ток не забуть после того как почистиш бызнуть их оилспреем!))))))

А на гарантии бывает ставят клпана стпрые так что результат ты и не увидеш

Изменено пользователем tiamat
Ссылка на сообщение

Если снимем коллектора-как мы доберемся до стержней клапанов?

Мож я чего то не увидел?

 

Тогда уж проще снять ГБЦ.Немного осталось.

Ссылка на сообщение

Если снимем коллектора-как мы доберемся до стержней клапанов?

Мож я чего то не увидел?

 

Тогда уж проще снять ГБЦ.Немного осталось.

Жень, я угараю над твоим советчиком... Извините за флуд!

 

Первый бюллетень по изменению угла фасок и замене клапанов (впускных и выпускных) вышел 04.01.2006 и касался а/мобилей выпущенных до 25.01.2005. НО проблемы с пропусками остались, вышел второй бюллетень от 07.02.2007, суть его в том, что для а/м до 25.01.2005 гв делаются все те же работы, но выпускной клапан меняется на нового образца с проточкой, для а/м после 25.01.2005 меняются только выпускные клапана на с проточкой. И наконец 06.12.2007г вышло инф. письмо, в котором сообщается, что с 02.05.2007г в производство запущены втулки и клапана нового образца не взаимозаменяемые со всеми предыдущими, вот эти машины и не имеют проблем с подвисанием.

А промывка всего лишь борьба со следствием, а не причиной.

А можно увидеть письмо о невзаимозаменяемости предыдуших и новых втулок и клапанов? Я что-то сильно в этом сомневаюсь...

Ссылка на сообщение

Пожалста

Спасибо, братишка, я это все знаю... Но точно я не смогу заменить втулки и клапана ВМЕСТЕ с новых голов на старые? И чем это обусловленно?

Ссылка на сообщение

Серьёзно.Все под роспись.

Ответственных много.

 

Но точно я не смогу заменить втулки и клапана ВМЕСТЕ с новых голов на старые?

 

Вася,пачему?

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Спасибо, братишка, я это все знаю... Но точно я не смогу заменить втулки и клапана ВМЕСТЕ с новых голов на старые? И чем это обусловленно?

Не пробовал, те машины, где ставили с проточкой не возвращаются, а на новых (с новыми втулками) я подвисания клапанов пока не видел.

Ссылка на сообщение

Серьёзно.Все под роспись.

Ответственных много.

 

 

 

Вася,пачему?

Жень, я это хочу уточнить у твоего земляка, он в своем сообщении утверждает, что узлы невзаимозаменяемы... Мое мнение - перебиваем втулки, ставим клапана и вперед...

Ссылка на сообщение

Авторов топиков не надо путать.

Братишка, извини! Так мы новую пару втулка-клапан с 2007 не воткнем в более ранние?

 

Авторов топиков не надо путать.

Женин земляк хвалился дилерской работой, хотелось и его послушать, может были случаи из практики.

Ссылка на сообщение

Ребят если так важно показать как делаеться я вышлю вам завтра как я это делаю

Ну а если с фото показать ток вот машинка записана ток через неделю с этой проблемой могу и по фоткать сразу и выложить.

конечно

Жека проще снать потом голову и сделать это на снятой я просто не трачу на это время и деньги на новуб прокладку и работу по снятию ГБЦ

если клиент нормальный и очет  ездить на этой машине  долго то конечно снимаю ГБЦ

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну хорошие фотки с разъяснениями ещё никогда лишними не были. Через неделю так через неделю, главное не забудь! И Клапана нового типа и старого рядышком сфоткай с пояснениями почему и что там не влезет при попытке замены.

 

ЗЫ: Кстати если цитируешь НЕ трогай тэги !!! Пусть будет или цитата нормальная или вообще её не будет. Ато опять нихрена не понятно кто где куда....

Ссылка на сообщение

Добрый вечер

По фоткам и клапанам всё понял не что не забуду обязательно выложу!

 

 

 

Прекращаем цитировать сообщения за которыми пишем!!! Последнее китайское!

 

 

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Жень, я это хочу уточнить у твоего земляка, он в своем сообщении утверждает, что узлы невзаимозаменяемы... Мое мнение - перебиваем втулки, ставим клапана и вперед...

 

 

Это из 59 поста7

 

Хочу лично для себя уяснить.

Чем ГБЦ до 2007 отличается от после 2007?

Втулками и клапанами?

тогда еще?

 

Чем отличаются втулки???

 

Ну клапана представляю из предыдущих бюллетеней(предписаний).

Ссылка на сообщение

Да мужики про клапана много Вы рассказали, есть вопросик? - пропуски зажигания бывают только из-за клапанов? разве ни у кого не было из-за слабой искры? (в цилиндре, под давлением никто не видит, а на верху Вы её всегда увидите). Пример из жизни, (авто,- део-матиз, не заводится, умирала постепенно (прям как в описанных случаях), искра есть, (на верху)) бензин есть, ремень и метки в норме, компрессия по12, диагноза говорит ошибок НЕТ ! во-как, проверяю мощность искры, - больше 5мм не стреляет, замена катушки плюс новые свечи, и машинка до сих пор ездит, (искра в новой прошивала 10мм) отсюда второй вопрос? - не сгоревший бензин с маслом, не может закоксовывать клапана? 50 пропусков зажигания из 1000, никто не увидит, а клапанам и направляющим достанется , может здесь собака зарыта? (ну не верю я, что после 30-50тыс стержень клапана - просто начнёт заедать в направляющей, обычно разбалтываются ), а что катушки у них слабенькие, так это я думаю Вы и сами сталкивались с такими проблеммами.

 

Только не бейте, а то я ёще маленький.

 

 

Ссылка на сообщение

SERGEI_AVTOEL, бить не будем, но тема слегка не об этом. Искра проверяется любым профи в первую очередь, или он смотрит мотортестером, или на разряднике. Но данная тема не о пропусках зажигания и их причинах на авто вообще, а о конструктивной ошибке в системе ГРМ на Chevrolet Lacetti и способах борьбы и диагностики последствий этой ошибки.

Ссылка на сообщение

Из личного опыта одну машину вылечил впрыснув через впускной коллектор 2 флакона

аммиакосодержащего аэрозоля, но реально понимаю что это не понацея, но попытка не

пытка.

Совершенно согласен. Но...Давайте рассмотрим проблемму немного под другим углом.Все видели когда такая машина приезжает ,в каком состоянии свечи. Да...да... Они могут могут быть с желтоватой каймой на керамике.Но!!! На всех черный нагар!!! При постукивании свечи и из полости он высыпается. Может быть проблемма в нагаре на клапанах из-за этой сажи???? Ну давайте подумаем ,откуда она берется? Может все-таки клапан ЕГР? В воскресенье будет подопытный образец. Попробую заглушить ЕГР. Обязательно отпишу.

Ссылка на сообщение

Сегодня перепрошил Лачу 1.4,отключил ЕГР,поездит с недельку ,посмотрим .Пробег 47 тыс км,периодически на холодную были пропуски воспламенения.

Ссылка на сообщение

Тут есть еще одна болячка, это низкая температура открытия термостата, а значит и общая температура двигателя, и думаю из за низкой температуры повышенное отложения нагаров. На форуме Лачиков советуют термостат от Опелей, где открытие за 90. Пишут, что это помогает, да и расход падает на 1л. минимум. Недавно приезжал Опель, проверял на нем включение карлсона, так 113 градусов.

Ссылка на сообщение

На современных опелевских движках термостаты с электронным ШИМ управлением, ЭБУ может его открывать в диапазоне 90-105гр, а безусловное термическое открытие после 105гр. И включение вентиляторов три скоростные ступени, 113 это уже третья. А вообще эти движки выдерживают до 130гр, там и указателя температуры нету.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

Движок был 16ХЕР, включение 113 градусов, смотрел OP-COM, причем ничего не кипело. Но смысл то, что при высокой температуре нагароотложение должно быть меньше и вроде бы должно помоч в борьбе с 300 кодом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...