Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Капиталка.


Рекомендованные сообщения

Начну с начала. Недели две назад притаскивают мни Шеви ниву и говорят вот сделали капиталку двигателя а завести не можем.Спрашиваю делали сами? да говорят в гараже сами. Осматриваю машину вроде всё впорядке всё на месте.Делаю прокрутку стартером чувствую компрессии нет. Метки говорю правильно поставили,да всё правильно три раза сами проверяли а то когда первй раз собирали клапана загнули пришлось головку делать.Беру компрессометр меряю компрессию ну в общем её нет. Так как сам на подобное попадал спашиваю а вы из гидрокомпенсаторов масло удаляли? Нет говорят а зачем? Ну я предлагаю снять распредвал и удалрить масло из гидриков. Нет мы сами и утаскивают на верёвке. Сегодня тащат опять вот мы всё сделали компрессия появилась искра пропала. Не долго думая снимаю датчик коленвала так и есть когда разъём ставили контакт загнули.Ну да ладно беру новый ставлю искра появилась.Сажусь в машину сам включаю зажигание смотрю лампочка давления масла не горит,спрашиваю почему ответ даже меня озадачил - а она нам не нужна,на вопрос если я заведу авто а давления не будет говорят ну и хрен сним. Пытаюсь завести авто чихает проверяю ВВ провода точно наугад ставлю как положено авто заводится и тут же глохнет.Клиенты говорят ладно искра есть мы её на верёвке сами заведём.

Хозяин барин ради бога выхажу из авто смотрю а под ним большая лужа масла это говорю откуда после капиталки?

Осматриваю двигатель а там оказывается переходник масляного фильтра не привёрнут и двух болтов нет.Следующая фраза меня добила - так вот откуда лишние болты ак мы не могли найти куда постаувить. Ну в общем авто опять на верёвке утащили на что я им сказал : бог троицу любит. Вот так хоть стой хоть падай.

Ссылка на сообщение

Игорь незабудь паписать сколько раз и почему ещё приедут к тебе)) Проблема саморемонтники))

Ссылка на сообщение

Прикольненько. Лучше забери эту машину и сам сделай. Выклюют весь мозг. Однозначно. Или как вариант будут притаскивать каждый раз, а тут два варианта, или ты не берешь с них денег и ты все равно не герой, или берешь деньги и ты тем более не герой (такой хам, взял деньги, что то сказал и ничего не сделал). Мое мнение забрать , сделать и отдать готовую. Ну или как вариант вообще отказаться от такого счастья. Ну наверное как то так. Вообщем то это мое субьективное мнение.

Ссылка на сообщение

 Всё таки мне кажеться сделать нормально машину и взять деньги. Если отказываются то нежно послать или предложить под твоим чутким руководством опять же за деньги сделать самим. Это нормально. 

Ссылка на сообщение

Попадал сам +чужой опыт или забираешь машину  с полной разборкой движка и сумму полную берёшь или ихние косяки долго убирать будешь..Мы неделю стук 405 мотора на газели искали и валы и компенсаторы перетряхнули оказывается хозяин новые поршни стандарт вместо ремонтных затолкал.Результат полная переборка двигателя со снятием,там ещё по вкладышам и сальникам косяки были.Хозяин слава богу адекватный оказался рассчитался по полной и спасибо сказал.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Недавно был случай с Шнивой, у которой мы три месяца назад делали ремонт ГБЦ с установкой нового РВ.

Меняли после нас (уже не мы) у нее прокладку ГБЦ, потому как тосол уходил из бачка. Хозяин позвонил, сказал что после замены не заводится. Спросили, почему не у нас делал, и предложили притащить к нам. Я думал там просто гидрики перетянули. Притащил - нет компрессии и метки не на месте. Оставил на ремонт. В общем как обычно все с шнивой после мастеров классики, почему-то... Сделали ремонт гбц по-новой. А прикол выявился, когда стали ставить звездочку РВ, а она болтается на посадочном месте чуть не на зуб туда-сюда. Тот мастер решил, что штырек для РВ и есть метка, поставил шестерню, чтобы вверх метка была. А потому как штифт РВ в этом положении не полез в лунку шестерни - он обравнял этот штифт по кругу, а потом сваркой для надежности прихватил к РВ. Заодно и распред и шестерни пришлось менять. Тот мастер знакомым хозяина машины был, эконом-ремонт предложил по знакомству.

Но самое интересное, что после нашего ремонта тосол все-равно продолжал уходить. Через неделю опять к нам приехала эта машина. Осмотрели мы ее - а радиатор мокрый с двух сторон. Говорим - надо радиатор поменять для начала. Еле убедили, не верил - типа это через головку уходит - снег под выхлопной трубой голубого цвета видел... Вот такая самодиагностика бывает.

 

 

Ссылка на сообщение

Несколько дней назад занимался с авто, 2112 оборвало ремень.

Ремонт в течении 5 дней. Звонит товарищ из Томска, помоги, с машиной что - то.

От ремонтников на прямую ко мне.

" Трясет ", колотит, как в лихорадке. Валы в "разбеге", впуск - раньше, выпуск - позже, и тот и другой на зуб. Звоню мастерам - " Ребятки, что это за ремонт "? В ответ - " Ты хто такой?" " Мы с ней столько дней "парились"! " Да мы их столько переделали!"

На предложение подъехать - согласились.

Задаю вопрос - " Сколько "битых" клапанов?".

Следует ответ - " ТРИ!". На 16 клапанном моторе????

На предложение вернуть клиенту деньги, оставив только за приобретенные запчасти, после долгого раздумья отказались.

Удивлялись увидев вакуумметр, осциллограф, датчики давления, разрежения.

" Это что?".

На вопрос- " Чем работаете?". Прозвучал гордый ответ - " Автобосс"ом"!

Главный результат в том, что моя настойчивость помогла хозяину. Через 2 дня он получил свой автомобиль в полной боевой готовности, не тратя дополнительные деньги.

Извините за офтоп.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...