Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приставка Осциллограф "Автоас-Экспресс"


Autospas

Ваше мнение о "Экспрессе"  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Сей дивайс

    • Это то, что нужно нашему брату
    • Это, то без чего я не предстовляю дальнейшей работы
    • Обходился без него, буду и дальше


Рекомендованные сообщения

Vinitu, друг.....Я не нахваливаю этот прибор, да и не смогу ибо нет его у меня, а картинки там есть штук 5, подумал может кому будет интересно, может кому поможет сделать выбор.Даже я при своем пока еще не глубоком знании правильной формы формы сигнала вижу, что картинка как бык поссал.

Ссылка на сообщение

Ну не преувеличивай, тут нормально относятся всем без разбора чин и ранг. :hi:

 

Боюсь, что вы сильно ошибаетесь, просто не хочется подливать масло в огонь. Со мной еще и через личку общаются.

 

Давно уже.... А какие еще резюме нужны? Уже никто не собирается ничего ложить. Все уже выложено и разжевано (по мнению обладателей сего дивайса).... вот:

 

 

 

Да и Autospas убил наповал вот этим сообщением....

 

 

 

Так что стало совсем неинтересно. Я то уже засел в гараже с напильником, сделал емкостный датчик.... сейчас думаю Александр я тебе покажу чего стоят твои датчики!!! Но, не получилось все равно что бы "само писало". Приходилось все таки настраивать осцил. И вот, такая инфа! Оказывается там стоит ОПТИЧЕСКИЙ элемент! Т.е. я так понял этот щуп через оптику видит какая перед ним катушка (ну может и фирму прочитать может даже), и сразу осцил сам перестраивается под нужную катушку. Н-н-н-д-а-а... это вам не кусок двухстороннего текстолита. А вот термоусадка на конце линейки.... она наверное закрывает этот оптический элемент, что бы он не подмигивал диагностам и не отвлекал их от работы. Интересно только, этот текст про датчики дал Александру АСЕ ЛАБ или он сам придумал такой шедевр??

 

 

 

Смотрите внимательно тему, с термоусадкой на конце - это индуктивный датчик. Как раз он из себя ничего сложного не представляет.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну наконец то и я получил сей приборчик.

Работал с ним день, засовывая куда надо и нет.

По впечатлениям, индивидуальные катушки видит хорошо. Нерабочую свечу тоже. В принципе неплохо, значительно сокращает время на предварительный поиск неисправности.

Но вот на форде мондео 98г. не смог увидеть неисправность катушки (там двойная, типа ВАЗа) на втором цилиндре низкое напряжение. Показывает как все исправно. А вот на разряднике не нормально. Конечно да. Дефект довольно редкий, когда на таких катушках проблема по одному цилиндру.

Вобщем получил то что ожидал, т.е. сокращение времени на поиск неисправности, для меня это уже неплохо.

Ссылка на сообщение

По впечатлениям, индивидуальные катушки видит хорошо. Нерабочую свечу тоже. В принципе неплохо.

Но вот на форде мондео 98г. не смог увидеть неисправность катушки (там двойная, типа ВАЗа) на втором цилиндре низкое напряжение. Показывает как все исправно.

 

Ну вот и первое резюме реальное

Ссылка на сообщение

Не 7300, а 5900 для свих!!!

 

На счет опроса, ничего страшного. Любое мнение, в любом состоянии важно. Так получилось, рановато тему сделал, народ еще приставки не получил, и не тестил. А насчет осцилок, не вопрос, сегодня постараюсь выложить.

Autospas,я так понял ,если не член АД,то "чужой"...

А так бы взял,,,.но цена пугает.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение

Работает девайсина и выручает иногда хорошо. Главное в ряде моментов экономит время.

Пример недавний. 2115, горячий пуск затруднен. Либо с продувкой, либо с 3-4 раза. Заводится и глохнет.

Смотрим "кто виноват" Берем линейку и пошли смотреть с ДПКВ. Достаточно быстро и точно. Причем оболочку специально не настраивал. Включил, выбрал датчики - ДПКВ ну и т.д. Вердикт бегут форсунки. Вскрытие подтвердило.

Так что лишних девайсов в нашем арсенале не бывает.

А чем кому работать - так это дело привычки скорее.

Ссылка на сообщение

Еще не купил, ищю "два аргумента За".

Саша, не понял немного про форсунки.

Если бегут = текут то как это видно ?

Другие осцилографы как-то однозначно

не определяют не герметичность .

Ссылка на сообщение

По нашим,вроде .и так прогнозируемо,

 

а,с  иноведрами выручает конкретно.

 

Renault ,о..вешь...думал..ФИРМА.....КЗ летят......

 

Клиенам говорю:следите за свечами,наш бензин убивает ВСЕ,,,,

 

 

Ссылка на сообщение

Причина искалась методом исключения, нужно было посмотреть сигнал ДПКВ в момент пуска, Сигнал ДМРВ.

Линейка сделала быстро. Осцил подключать было бы дольше.

А так конечно, не посмотреть бегут или нет осцилом.

Ссылка на сообщение

Выслали мне добрые люди Автоас-Экспресс на потестить.

Все сделано очень красиво и продумано.

Программа работает действительно очень просто.

Нажал на кнопку и смотри на экран, настраивать ни чего не нужно.

Для тех кто не хочет разбираться в теории осциллографа в самый раз.

Есть не большие недостатки:

- записанный сигнал как-то коряво просматривается, нужно ждать пока все проиграет на экране

- смотря только на один высоковольтный импульс, трудно оценить состояние катушки, кроме как определить катушка нормальная или убитая

- нет гальванической развязки (защита от не верных действий пользователя)

- по-моему частота дискретизации 100-200 КГц, так как амплитуда пробоя на DIS довольно заметно прыгала (видео)

В теме было много рассуждений стоит ли Автоас-Экспресс своих денег или нет.

Если он ускоряет процесс диагностики и позволяет в день дополнительно заработать хотя бы $10-20, т.е. окупится за месяц, то конечно стоит.

 

Сами датчики не являются каким либо “чудом техники”.

Как уже писали: индуктивный датчик – это реле, а емкостной датчик – это просто емкостная пластина в виде полигона на плате, плата по-моему 4-х слойная, причем верхний слой без металлизации, т.е. просто изоляция 2-х внутренних слоев.

 

Тут статья:

Изготовление емкостного экспресс датчика

Ссылка на сообщение

Помните как говорил Михаил Жванецкий: Если других туфель не видел, то наши ВО! :good: какие!

MT Pro имеет ту же экспресс-диагностику плюс ещё много разных возможностей, причём эти

экспресс датчики можно изготовить довольно быстро из подручных материалов. Стоила бы эта

экспресс-диагностика 10$ долл. США то другое дело, через время поймёте что её возможности

ограничены и придётся покупать настоящий МТ. Зачем платить дважды?

Ссылка на сообщение

Может для кого-то это начальный этап в осциллах,т.сказать трамплин.Потом придёт осознание недостаточности...,но это потом.Ведь в основном все начинали с фришных программ по диагностике,потом покупали нормальное.

Ссылка на сообщение

Всё дело в том что разница в цене между MT Pro 3.0 и "Автоас-Экспресс" небольшая,

а возможности несоизмеримы. Вот и всё собственно!

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Да только где взять датчикиbu.gif

Так вот же ссылки выложены.

Линейки и пятака под рукой небыло, вырезал ножницами из жести.

Конденсатор не ставил. Регуировка чувствитеьности - достаточно перевернуть пластину

другой плоскостью.

На своей авто сначала поставил заведомо убитый провод, затем исправный.

post-386-127218803916_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот экспресс диагностика индивидуальных катушек Astra G с помощью

самодельного ёмкостного датчика и MT Pro. Датчик сделан из двухстороннего

фольгированного текстолита 38*38 мм, надо ещё конденсатор паять,

но у меня такой ёмкости нет. Вот исправная катушка:

post-32-127221365042_thumb.gif

А вот неисправная катушка:

post-32-12722136867_thumb.gif

Даже не надо быть опытным специалистом чтобы увидеть

разницу в осциллограммах, когда датчик прикладываешь

поочерёдно к каждой катушке.

Последняя осцилл. снята с помощью ДПКВ ВАЗ, катушка исправна:

post-32-127221355585_thumb.gif

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

наконец приобрёл сей прибор...первый мой осцик...пока нравится 3 машины уже отбил удобно,легко просто сравнил с рабочими и сразу выводы налицо.устанавливается на несколько компов.серийник проходит

купил в вологде.без проблем.через 2 часа уже работал как шпагой :bd:

буду дальше изучать...очень понравился сигнал с волги как на картинке..

вот с моего таза самая первая!

post-7658-127896260341_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

жестокая картинка %)

если он так снимает = то деньги на ветер

лучше бы вы купили любой осцил, DiSco например, дешевле и лучше.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Доброго времени суток! На днях приобрел Автоас-экспрес, и решил проверить его на машине друзей. Может я что-то неправильно делаю. Емкостным датчиком я смог увидел только сигнал на высоковольтных проводах. На форсунках , датчике фазы и ДПКВ ничего не смог увидеть. Прошу помощи в освоении данного прибора, а то в инструкции по нему мало информации. В каких случаях нужно использовать индуктивный датчик, а в каких емкостный, как правильно проверить емкостным датчиком ДПКВ?

Если правильно я понял, переключатель на емкостном датчике служит на переключение на малую и высокую чуствительность, щуп делитель подключается контактно, непосредственно к проводу с выходным сигналом.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

автоас экспресс хорошая штука я брал в краснодаре в магазине для людей и дама пока за ним не приехали пользовался удобно на выездах да и дома на опеле астра модуль на 4 цилиндра я нашол какая свеча врет да и остальные датчики очень удобно проверить теперь сабираюсь покупать

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

А я только сегодня получил Сейчас устонавливать буду а проверю завтро вместе с Серегой пароходом.

 

 

Здравствуй Руслан! Хотелось бы услышать твои впечатления о экспрессе.......Имею в хозяйстве MotoDoc III.... Только постигаю сию науку....Заранее премного благодарен!!!! С уважением, Виктор

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Помер емкостной датчик, тот что с переключателем.Внешних повреждений нет. Кабель цел, там можно подлезть прозвонить его, остальное на нем не проверялось. Как бы термоусадку вскрывать надо.

Интересно что там может сломаться, вроде как и не чему, но тем не менее.

Вопрос. Что там внутри, стоит ли разобрать, может это гарантийный случай? Вообще что с ним делать? Второй который короткий работает исправно, собственно они дублируют друг друга, почти.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...