Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Вектра -в,98г


REaniMATOR
Рекомендованные сообщения

Привет всем!

Вот этот дисплей,справа от водителя,где время и дату показывает, и прочию информацию,не все точки на экране отображаются.

Половина ничего не разберешь,что пишет.

Как бы эти пиксели восстановить? Кто сталкивался с таким ремонтом?

Ссылка на сообщение

если внутри обычный шлейф набитый графтом то очень просто, технология восстановления как на магнитофонах, иголочку в руки и вперед тыкать каждый контакт ,естественно из тех что приклеены к плате а не к стеклу.

Ссылка на сообщение
если внутри обычный шлейф набитый графтом то очень просто, технология восстановления как на магнитофонах, иголочку в руки и вперед тыкать каждый контакт ,естественно из тех что приклеены к плате а не к стеклу.

 

Да шлейф.Это типа прораять ,каждый контакт на плате?

Так тонял, если от стекла шлейф отойдет,это будет очень геморочно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

осторожно отделяем шлейф родной. Брем одинарные гибкие проводники, в плате они впаиваются, на стекло приклеиваются токопроводящим клеем осторожно-первый вариант, второй вариант- через клипсы (тут нюанс такой, как правило клипсу можно одеть 1 раз, второго не будет). После этого желательно зафиксировать силиконом, ну или эпоксидкой. гарантия лет пять.

Ссылка на сообщение

Для этого можно подобрать шлейфики подходящие от автомобильных ДВД с выдвигающимися экранами, потому как одиночные проводочки конечно наиболее доступное решение, но требует много времени и хорошего зрения. Все ЖК экраны имеют несколько размеров шага, поэтому для миниатюрных экранчиков с малым шагом одиночные провода ,особенно их крепление "контактолом" на стекляшке задачка не для слабонервных и нетерпеливых. После эпопеи с плоским кабелем для кранов-штабелёров, как Плюшкин собираю все шлейфики и ленточные кабели из различной электроники, принтеров, и прочей компьютерной техники. Для принтеров кстати ипользуются ленточные соединители отменного качества , особенно матричные старые Эпсоны и т.п.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Господа,немного не разобрался в условиях форума,не могу открыть новую тему,поэтому пишу где получилось.............

У меня Опель Вектра -А 93 года (моновпрыск),немогу наладить работу двигателя,подозрение на неисправность одного из датчиков ,вопервых при холодной заводке нет повышенных оборотов, при езде на малых оборотах есть подёргивание и наконец -расход бензина 12-13 литров на сотню,помогите -посоветуйте,заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Армен, хоть смс бы написал что-ли...

Очень не рекомендую ОТРЫВАТЬ шлейф целиком - на омеге Б с большим дисплеем я чуть не тронулся умом, уже не помню, 164 вроде контакта.

Я разобрал PLCC панельку и контактики одевал как клипсу, заливал эпоксидкой с обратной стороны, паял МГТФом. Часть контактов не входила по ширине - стачивал на Р800 бумаге.

Все последующие делал иглой - это был первый, прочитал на каком-то польском сайте типа: "Смело отрываете шлейф" - там даже фотка была дисплея от магнитоки, контактов 10 наверное...

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Я тоже пытался на своей Вектре востановить этот дисплей. Потом решил отложил его на полочку...  Ebay.com рулит, ожидание около месяца и пришла моя панель в сборе. цена вопроса полтора рубля. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Господа,немного не разобрался в условиях форума,не могу открыть новую тему,поэтому пишу где получилось.............У меня Опель Вектра -А 93 года (моновпрыск),немогу наладить работу двигателя,подозрение на неисправность одного из датчиков ,вопервых при холодной заводке нет повышенных оборотов, при езде на малых оборотах есть подёргивание и наконец -расход бензина 12-13 литров на сотню,помогите -посоветуйте,заранее благодарен

Вам бы на диагностику съездить надобно.

Да и тема здесь совсем про другое...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...