Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Запутался я уже в конфигурациях... :mega_shok:

то на калину 14й движек поставят то наоборот на 14ю двигатель от калины, вот очередной головняк приехал...

Имеется блок Ителма М73 21067-1411020-22 с прошивкой I327RD08, нужно переделать его в Я7.2+ под Е2, клиент хочет отключить второй ДК и чтобы на дагнозу по бортовику выходил, а бортовик у него не дружит с М73.

Подскажите стоит ли запариваться с таким блоком или послать клиента за нормальным Я7.2? меня смущает конфигурация проца, переделается ли он в полноценный Я7.2+? Из прошивальщиков только CombiLoader, подымет ли он блок после переделки?

 

фотку блока прилагаю

 

 

Ссылка на сообщение

Данное описание уже смотрел как и другие мануалы от Саши, вот только в моем случае резисторы задающе конфигурацию проца расположены по другому, поэтому и спрашиваю, а вдруг засада

 

 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сканером - какие ошибки выдает?

Прошу помощи! Не знаю где уже спросить. Помогите пожалуста расшифровать показания!

 

 

ВАЗ 2115, 2005 г.в. инжектор, ЭБУ Январь 7.2.

 

Обороты: 760 — 840 об/мин. (плавают)

Скорость: 0 км/ч

Дроссельная заслонка: 0 %

Датчик кислорода: 78 мВ

Длительность импульса впрыска: 5,49 мс

t° воздуха впуска: 62 °С

Угол опережения зажигания: 8 гр.ПКВ

Коээфициент коррекции времени впрыска: 0,84

Расход воздуха: 13,1 кг/ч

Датчик МРВ: 1,3 В

Часовой расход топлива: 0,9 л/ч

Цикловой расход воздуха: 132 мг/такт

Бортовое напряжение: 12,8 В

Датчик положения дросселя: 0,6 В

Регулятор холостого хода: 68 шаг

Ссылка на сообщение

@HITMAN1981,

 

Чем смотришь?

Если сканматиком-запиши кусок.

Выложи.

 

АЦП ДМРВ в покое?

Какой мотор? 1,5 или 1,6?

Прошивка?

Компрессия?

Топливоподача?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем привет.Извините,но есть не решаемый вопрос.На диагностике SMS Diadnostic ,машина 2110,блок М73, при включенном зажигании не стабильны параметры ДМРВ, ДДЗ, и напряжение питания.Что сделал.Перепроверил и зачистил все кузовные массы.Вскрыл разьем ЭБУ и провода контактов "МАСС" 17,35,36. еще раз посадил на землю. Землянные провода у дадчиков тоже садил на землю. Толку нет. Параметр скачет.У ДМРВ 1,011--1,016. Может кто что подскажет где собака зарыта????

Ссылка на сообщение

Всем привет.Извините,но есть не решаемый вопрос.На диагностике SMS Diadnostic ,машина 2110,блок М73, при включенном зажигании не стабильны параметры ДМРВ, ДДЗ, и напряжение питания.Что сделал.Перепроверил и зачистил все кузовные массы.Вскрыл разьем ЭБУ и провода контактов "МАСС" 17,35,36. еще раз посадил на землю. Землянные провода у дадчиков тоже садил на землю. Толку нет. Параметр скачет.У ДМРВ 1,011--1,016. Может кто что подскажет где собака зарыта????

 

. Параметр скачет.У ДМРВ 1,011--1,016. Может кто что подскажет где собака зарыта????

 

Не может быть в покое ровно. Воздух имеет место движения, оттууда и АЦП такое.

Ссылка на сообщение

Всем привет.Извините,но есть не решаемый вопрос.На диагностике SMS Diadnostic ,машина 2110,блок М73, при включенном зажигании не стабильны параметры ДМРВ, ДДЗ, и напряжение питания.Что сделал.Перепроверил и зачистил все кузовные массы.Вскрыл разьем ЭБУ и провода контактов "МАСС" 17,35,36. еще раз посадил на землю. Землянные провода у дадчиков тоже садил на землю. Толку нет. Параметр скачет.У ДМРВ 1,011--1,016. Может кто что подскажет где собака зарыта????

 

Нельзя сажать массу датчиков на общую.

Пропаяй эту обжимку.

Ссылка на сообщение

Всем привет Я новичок в этом дел хотелось научится блоки перепрошивать М73 автел тут много чего написано интересного но больше всего про М73 ителма какие резисторы припаять и как прошить хотелось бы узнать.

Можно переделать М73 АВТЭЛ в Я 72 и как это сделать куда что припаять у меня блок 21114-1411020-41 М73 автел, и какую прошивку залить

Кто чем может помогите если не трудно

Ссылка на сообщение

В Я72 не переделаете, только разве в Я 7.2+. Поищите на сайте, было выложено даже с фото. На словах - резисторы конфигурации необходимо перепаять, те, что под процем, если поставить ЭБУ разъемом вверх. При случае выложу фото, если время найду, но лучше сами поищите, может кто даст ссылку.

Ссылка на сообщение

А вот вопросик такой коллеги,валяется у меня Я7.2+можно сказать мертвый,както по неопытности залочил родной проц,проц заменил попробовал залить прошивку на 67проц встал и усе, попробовал в БСЛ режиме прошивку залил но блок по прежнему на связь невыходит и молчит как рыба об лед,что нужно делать при замене процессора каков порядок действий

Ссылка на сообщение

Проц новый ,заливал сток как на корпусе написано ща навскидку нескажу что именно,а первое програмирование действительно проводил трейдовским,и что интересно ремонту подвергались два блока один ителмовский а тот что лег повторно автеловский, ителмовский все нормально,да кстати поци тоже брал на трейде,пришло два близнеца даже на одной ленте

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

Приветствую. Ребята, проблема с м73 итэлма. Подключил через ромокабель и ST10Flasher к компу. Комп глюканул, перезагрузился.

Тебе блок не подключается не к диагностике, не к авто (не заводится).

Что делать?

Ссылка на сообщение

Почему же? Я же написал - выкинуть блок в мусорку, после покупки нового в магазе... это же сможете?

А судя по тому что вы полезли в М73 "СТ10флешер"ом - то из оборудования у вас =0. Ничего не сделаете...

Ссылка на сообщение

Быстрее и надежнее - к спецу.

 

Насколько я понял, почитав форум. Что блок остался в режиме загрузки. И его можно вытащить "через BOOTSTRAP ,используется для чтения, программирования подавая +12В на 43 контакт ЭБУ"?

Ссылка на сообщение

Приветствую. Ребята, проблема с м73 итэлма. Подключил через ромокабель и ST10Flasher к компу. Комп глюканул, перезагрузился.

Тебе блок не подключается не к диагностике, не к авто (не заводится).

Что делать?

 

Ителмовский неубиваемый.почти(если только еще что не наделали).

Другими загрузчиками поднимать програмно.

Ссылка на сообщение

@Powerlift, "лить" то что собрались в блок? Мусор с инета?

Обратитесь к специалисту и будет вашей машинке счастье, нормальная динамика с нормальным расходом.

Ссылка на сообщение

Относил блок к диагносту, блок сдох. Процессор под замену.

Купил новый блок за 6 т.р. Для себя сделал выводы. Не пользуйтесь халявными прогами. :cool:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...