Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Carina E Двигатель 4Afe, Неустойчивая Искра


Lyah
Рекомендованные сообщения

Toyota Carina E двигатель 4AFE. Неустойчивая искра гдето с 5-7 мм без давления. Вскрыл распределитель, на катушке неболшой прожиг около высоковольтного вывода. Сопротивления обмоток в норме. Есть небольшые сомнения, действительно ли катушка, а то надо заказывать. Что бы было понятнее приатачиваю фото. Кстати, а эпоксидкой заливать никто не пробовал. 

post-355-126658662145_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Забыл уточнить, какой там газ, привезли на чалке. Не заводится в глухую.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

Если есть бур машинка

то можно по пробовать "выбрать" кампаунд прогоревший с запасом от места прогара в 1.5-2мм

обезжирить и залить эпоксидкой !

Не факт что поможет , но 50\50 .

 

При любых обстоятельствах катушке желательно менять !

Ссылка на сообщение

Накрываются эти катушки и от старости, и от глупости. От старости лопается кампаунд, попадает влага и межвитковое вторички. От глупости (при сдёргивании наконечника на работающем моторе) прошивает внутри и результат межвитковое вторички, может даже заглохнуть сразу и на совсем.

Такие вещи вообщето осциллоскопом смотрят

Ссылка на сообщение

Было время за неименем и по настоятельной просьбе клиентв вместо таких выводил жигулёвскую катушку наружу. Отпиливал болгаркой (ту часть, которая находится под крышкой), в оставшемся куске сверлил дыру 7мм под ВВ провод. Выводил провода от коммутатора наружу, собирал всё это на стле затем всавлял на место. Вставлять правда неудобно, проворачивать вал трамблёра приходилось каждый раз и подгонять чтобы он попал на место.

Мой Диамант ездит с такой переделкой уже 4 года, только мне за это никто не заплатил :cray:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...