Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra-B 1999 Х18Хе1


waller
Рекомендованные сообщения

Машина приехала неделю назад с троением и Р0301, был проверен и задефектован модуль зажигания. Второй раз машина приехала с новым модулем и с Р0351(ну и есс-но с троением). Проводка проверена, импульсов с ЭБУ нет. Вопрос такой: мог ли неисправный модуль убить ЭБУ, и подлежит ли он ремонту(Simtec 70)?

Ссылка на сообщение

Нагрузка на выходные ключи возрастает если: 1 Первичная обмотка кат короткое замыкание (редчайший случай) 2 Цепь вторичной обмотки обрыв тогда энергия накопленная в магнитопроводе имеет шанс вернуться в ключ.Чаще катушки отказывают изза межвиткового пробоя вторичной обмотки (для ключа безболезненно)Те проверив омметром катушку можно исключить пункты 12 .Межвитковый пробой можно определить на разряднике.Если интересно напишу.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Характерная неисправность для ЭБУ вктрочек этого года.Скорее всего обрыв проводников внутри ЭБУ от колодки, до платы. Вскроешь увидишь тоненькая тёмная полоска вокруг проводочка (их там дава параллельно так, что смотри наверняка на двух проводах и увидишь). Можно полечить, но паять тяжко очень, сплав не паяется плюс залито всё липучкой. Можно блок с EBAY.COM заказать тыщ 10-12 с доставкой сядет, или у диллеров 40-60 тыщ. Лучше если от Астра G блок пришлют, он не должен умирать таким способом.

Ссылка на сообщение

Всё же по рекомендовал бы проверить проводники, зубочисткой немного их по шевелить и всё станет понятно. Это известная болезнь данного ЭБУ

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Скорее это шунт между ключем и проводниками, который был под нагрузкой неисправного модуля зажигания или сам кпючь устал. Прожигается шунт и снимается неверный сигнал на диагнозу.

А нельзя ли с этого места по-подробнее, что Вы имеете в виду под понятием шунт.Я в плане, может ли это восстанавливаться,я шунт имею в виду

Ситуация такая , машина 1-1,но дефект- битый выход на 4 катушку, я восстановил . Машина 2 недели проездила абсолютно нормально, там еще дефект по подогр\еву зондов был, но это превнесенный, до меня дергали все ножки внутри кома, по аналогии - обрыв, см. выше.

Машина вернулась, на холодную пропуски зажигания по 2 цилиндру, как только прогревается до 85 градусов, все пропадает. Когда не работает , троит, ком рубит форсунку, как только нагревается -все пропадает. Клиент думает, что это блок, я уже и выходник по 2 каналу поменял, то же самое. Я же думаю -механика по головке. Какие будут мнения?

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

Так датчик давления в цилиндр и крутить, если беда с клапанами, то по динамической компрессии все будет видно. Но могут быть проблемы с прокладкой гбц и соотв попаданием антифриза в камеру сгорания на холодную, проверять надо до запуска двигателя( на свече). успехов

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Доброго времени суток всем участникам!

 

Проблема по абсолютно такой же машинке (и движку), но только по-серьёзней...

 

Дело в том:

Клиент приехал на эвакуаторе - не заводится.

 

Прогиагностировал - форсунки идеально работают (то есть прерывание есть)....впрыск есть и правильный....но нет искры - а именно нет импульсов на управления катушками. "+" - есть....код с иммобилайзера на блок приходит....

 

Что это может быть - накрылись ключи в самом блоке?

- сдохли сами мозги (прошивка)?

- приходит глючный код с имобика?

 

Устранение неисправности: замена подкапотного блока + соответственно самого имобика....

 

Нужна ПОМОЩЬ!

Ссылка на сообщение

На ней мозги стоят - GM 90 569 370

 

http://car-ecu-repair.com/images/product_images/info_images/495_0.jpg

 

 

Кто-нибудь уже их разбирал? Там разъем можно вытащить не ломая корпус пластиковый?

Ссылка на сообщение

РАСКУРОЧИЛ ЭБУ!

Прозвонил цепь от самих катушек до платы!

ИДЕАЛЬНО!

 

Подключил питание - проверил подачи напряжений и сиг.имобика - идеально!

 

То есть как я понимаю диагноз тут только один - замена ЭБУ?!

 

Может кто-то имел другую ситуацию и решение?

Ссылка на сообщение

Продолжаю добавлять информацию:

 

1.При отключенном датчике!!! колен вала и при подключенном датчике распреда - было прерывание!!!!!!! Стабильное на все 4 форсунки по отдельности...а при отключенном распреде - нет \))) - я уж не говорю про катушки - там как было тихо так и есть :(

2.Цепи от всех датчиков прозвонены - исправны и датчики сами тоже....

 

Так как-то так.....

 

Просто поэтому спрашиваю коллег - ибо впервые с таким встречаюсь - все таки Жопель...а это вообще не машины (((

Изменено пользователем Денисыч
Ссылка на сообщение

Машина на ходу заглохла, или утром вдруг не завелась, или не вдруг, а неисправность уже давала о себе знать? С верёвки заводить не пробовали? Было как-то, правда на x18xe, бензин льёт, искры нет. С верёвки заводилась легко. Дело было в стартере.

Ссылка на сообщение

Для Орла ДФ Важнее ДПКВ и то, что Вы пишите - это нормально!

С таким мнением про Опель не стоит браться за его ремонт в принципе.

По уровню электроники к примеру современные Опеля вряд ли уступают Мерсу и БМВ. И с наскоку их трудно порой взять бывает.

как-то так.

Ссылка на сообщение

Да ладно вам - без обид.

 

Serg - хозяин говорит машина умерала постепенно - как только ее не пробовали заводить (хозяин) - смерть пришла(

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...