Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Не Заводится Без Педали Газель Микас 71


Рекомендованные сообщения

Тема заезженная, но применительно к газелям не нашел аналогов на форуме. Газель Микас 71 Евро-2 чисто бензиновая софт 601, заводская прошивка. ДК есть относительно новый. Холодная не заводится без того, чтоб педалью не помогать. Смотрю по сканеру: во время прокрутки напруга не просаживается, связь с эбу не теряется. Положение ДЗ=0%, воздух от 10 до 30кг, иногда 80кг кажет. А вот время впрыска такое: 8-10 и даже до 800 мсек бывает. Если начинать открывать ДЗ, то вроде как продуваются свечи и заводится. Вопрос: откуда такие скачки времени впрыска, почти по 1 секунде открыты форсы, явно свечи заливает? Клиент говорит, что когда раньше такое было, то поменял РХХ и вроде наладилось на какое то время. Сейчас же покупка нового РХХ не помогла... Давление топлива не мерял, завтра померяю. Наверное, надо будет смотреть, не подтекают ли форсы? Я пробовал перепрошить, отключив ДК, ДФ - но не помогло.

Ссылка на сообщение

И не смутили показания ДВРМ? Отключить его совсем и пробовать, или заведомо исправный. Где показания ДК? Шаги РДВ? Адаптации сбрасывались? Ошибок нет?

Ссылка на сообщение

При таких показаниях ДМРВ тем более скачки до 800 это не дело , скорее он и помер. а так проверь всю систему предворительно на подсосы воздуха и утечку по высоковольтке. пока будешь все это проверять между делом отключи блок управления пускай покурит отдохнет. частенько у них мозг взрывается от утечек по высоковольтке. 

Ссылка на сообщение

масса на шпильке 4ого цилиндра? ДТОЖ не меняли ли случайно?

 

ДМРВ на запуск не влияет, был случай.

ЖАЛОБА - после хлопка на газу, автомобиль на бензине заводиться и СРАЗУ ЖЕ глохнет. дросселем можно увеличить время работы на 2-5 сек, потом всё равно глохнет.

 

Смотрю свечи - залиты по уши, параметры на запуске - все в норме, кроме , разве что воздуха.....

ИТОГ - при хлопке сетку-решетку ДМРВ выбило и поставило перпендикулярно потоку так, что поток воздуха "обходящий" препятствие сходился как раз в месте чувствительного элемента и показания ДМРВ зашкаливали, и соответственно ЭБУ заливал двигатель в первые же секунды.

НО!!!! заводилась отлично и секунду-две работала превосходно.

Ссылка на сообщение

"И не смутили показания ДВРМ? Отключить его совсем и пробовать, или заведомо исправный. Где показания ДК? Шаги РДВ? Адаптации сбрасывались? Ошибок нет? "

-ошибок нет, шаги 120 на зажигании, на ХХ около 50-70. Адаптация сбрасывалась (тк снимал колодку при перепрошивке). ДК не снял показания, забыл. Да в общем то прогретая нормально заводится, без педали. Сегодня перепрошил с изменением тарировки на -3кг. Завтра доложится. Еще одна газель намечается с такой же болячкой, но там СОАТЕ... еще не смотрел.

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

....... Сегодня перепрошил с изменением тарировки на -3кг. .......

Зря ты полез в такие дебри. Эти авто схватывают при любом состоянии ДМРВ.

Гораздо большее влияние на запуск оказывает температура. И если дефект на первом запуске

то и смотреть надо после ночного отстоя. Скорость вращения при первой прокрутке,

просадка напряжения. Какое масло залито. Поставь с вечера новые свечи А14ДВР.

Как действует сам водитель. Некоторые дрыкают по секунде-полторы, а это не дизель

и впрыск не в цилиндры а в коллектор и смесь еще надо всосать. Вотесли после

5-10 секунд прокрутки двигатель не запустится можно говорить о серьёзном дефекте.

Ссылка на сообщение

Раз не заводится без нажатия на газ-попробовать посмотреть форсунки-не текут ?или как вариант перед постановкой на ночь-отключить б,н и ,выработав бензин,утром перед запуском подключить б,н- попробовать.только и на горячую запуск тоже похуже должен бытьть

Ссылка на сообщение

А еще сам мозг ковырнуть можно, была такая волга только там нааборот заводилась нормально а при прогреве набирала обороты, отключаешь РХХ, сбрасывает... в итоге оказался сам мозг, на управление РХХ стоит микруха, вот у нее и выбило одно плечо, и РХХ всегда находился в полностью открытом состоянии... У вас может наоборот находиться в полность закрытом, на прогретом движке ему еще хватает воздуха а на холодном заливает...

Ссылка на сообщение

Добрый день!

Имею почти такую же проблему:

Заводится в мороз только с помощью педали газа. Но это не основная проблема. Главное заводиться и прокручивает в любой мороз.

Проблема именно в повышенных оборотах после прогрева до 50 градусов, по показанию бортового..

Т.е. завожу на холодную, машина греется и сбрасывает обороты до нормальных по таблице, примерно после 50 градусов начинает их повышать. Повышает до 1200-1350...И постоянно так работает.

На прогретую отключаю "-" клему от аккум, обнуляются показания Микас`а и все работает прекрасно - обороты в пределах нормы: 840-860.

Ошибок никаких связанных с такой работой не возникает.

Есть 4 ошибки 91-94 (короткое замыкание в цепи зажигания), но они и до этого были и не на что практически не влияли.

С наступлением морозов появилась напасть с увеличением оборотов.

Как только погода изменяется до более-менее теплого климата - обороты работают в нормальном режиме.

Т.е. летом проблемы нет. И нет ее после обнуления "мозгов" пока машина не отстоит сново ночь в мороз.

Хочу понять и разобраться с этой проблемой, пока она актуальна.

Обращаюсь к специалистам.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Проверьте массы,состояние свечей,АКБ какой у вас стоит,состояние стартера?

Я так понял,что вы владелец,так может быть вам стоит обратиться в автосервис,а то роды по телефону принимать сложно.

Ссылка на сообщение

читайте внимательней :acute:

Да но я сам пару раз попадал включаеш зажигание ДПДЗ 0% а на заведёном двигателе прыгает от 0% до 3-4%.

Вот буквально вчера с таким деффектом Соболька вылечил.

Ссылка на сообщение

спасибо всем за отклики и идеи. Сейчас ситуация такая: мои манипуляции с тарировкой привели к тому, что еще хуже стало заводиться. Ситуация осложнена тем, что глушитель дырявый, толком смесь не вижу, настраивал к-ты на слух. Видимо не то, не ДМРВ. Прошивку вернул обратно. Вот завтра потеплеет - продолжим эксперименты. Есть идея залить прошивку вообще без ДМРВ, благо тему я такую развиваю очень плотно, есть наработки. Однажды газель с прошивкой без ДМРВ перестала завродиться утром, оказалось-форсунки (очень долго искали, но нашли причину!). Этот случай я описал в теме "полное удаление ДМРВ из комплектации Микас 71" (раздел чип-тюнинг). Так и проверим, может такой же случай.

Надо бы еще померять, как давление топлива падает при отключении зажигания.

Да, и конечно я приезжал и смотрел машину на холодную, в естественных условиях. ДТОЖ адекватен(в первую очередь проверил), ДТВ не смотрел, просадки нет (диагностика не прерывается во время прокрутки), искра идет, ДПДЗ=0%, адекватен педали. И много случаев вспоминаю, когда газели вообще с убитым ДМРВ прекрасно заводятся по утрам, значит действительно, не расходомер...

Изменено пользователем AlexandrVozjaev
Ссылка на сообщение

Проверьте массы,состояние свечей,АКБ какой у вас стоит,состояние стартера?

Я так понял,что вы владелец,так может быть вам стоит обратиться в автосервис,а то роды по телефону принимать сложно.

 

Да, Вы правильно поняли - я владелец и автосервис в одном лице.

 

 

Состояние стартера - новый. АКБ - 1,5 года ему.. В этих узлах вроде проблем нет, кроме застывания воды в акб и повышенное напряжение до прогрева.

 

В сервис обращаться бесполезно, предлагают поменять то, что я уже поменял. В большинстве случаев предлагают поменять машину.

 

Хочу решить данную проблему, т.к. руки растут из "ожидаемых мест". Остается только понять "куда копать", не имея спец оборудования, которое в принципе не особо в этой ситуации требуется - подключали "компьютер" (вообще было смешно), результат подключения - я сказал больше чем они "смогли" глядя в экран...

Изменено пользователем suvenir
Ссылка на сообщение

suvenir, Не туда обращаетесь. Уговорите Досика с Вашей Газелей заняться, ну про Бориса я молчу, его работа чудок меньше вашей машины стоит...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...