Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo S40 Обороты Хх


Рекомендованные сообщения

Volvo S40 1996 года, после морозов обороты стали 1200 на ХХ.

Напрягает угол положения TPS "-7" на ХХ при нажатии педали газа растет,

На ХХ флажок "частично открытого дросселя".

При снятии разьема TPS ошибка заносится но значение "-7" остается

Нормально ли это ? Ошибок нет. Диагностика в файле.

Volvo S40.txt

Ссылка на сообщение

А вы снимите скрин, тогда и посмотрим.

Может вы смотрите адаптацию от заданного значения?

Сейчась посмотрел схему.

Там резистор (стандартный TPS) на трех контактах и РДВ двух контактный.

Скин АКБ или делай сброс адаптации и посмотри, что станет .

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Норма угла на ХХ какая ? 

 

 Акб скидывали без меня до меня, без изменений. Скрин с чего ? Данные с диагноза выложил (смотрел барсиком), ресет блока делал - без

 

 

изменений, при нажатии газа АЦП с TPS растет ровно грамотно вверх без изьян.Прибор показывает угол TPS, он при нажатии газа растет от "-7" и выше, те "-7" "-6" и тд "0" "+1" и больше.

 

При каком АЦП угол = 0 ? прибор показывает частично открытую заслонку при физически её закрытой.

Изменено пользователем Sensej
Не цитируйте, если отвечаете сразу за постом.
Ссылка на сообщение

А свечи менять пробовали))

Еще раз не по теме и влеплю квадрат

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

При каком АЦП угол = 0 ? прибор показывает частично открытую заслонку при физически её закрытой.

Вы видите, что

Throttle opening angle -7

Idle Air Control (IAC) valve opening 6 %

Если нет АЦП, то проверяй тестером.

От 0,35 до 0,6 максимум.

 

Но мне кажется, что у вас прибор(сканер) Барс глючит.

Ссылка на сообщение

В теме надо указывать какой двигатель стоит. Чего к дросселю привязались, надо идти от простого и не ломать голову.

 

По датастриму "Idle air trim adaptation          -9 %" - искать подсос воздуха.

 

И это "Long term fuel trim, idling -32" - туда же указывает.

 

 

 

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...