Доброе время суток, уважаемые! Хочу поделиться информацией, как была решена проблема с искрой на Фокусе 2004 г.в.
Притащили авто с подозрением на неисправность блока управления, т.к. в предыдущем месте всё перепробовали

Диагноз подтвердили, стали чинить. Сначала тупо поменяли ключи, но
эмиттеры на плату не садили, а оставили в воздухе и посадили на них жесткую "массу". Разумеется, поставили катушку от ВАЗ 2114 вместо сгоревшей родной. Ура! Машина завелась... и заглохла через 20 секунд. Стали рыть интернет, наткнулись на этот форум, "набрались ума", но искать м/схему - лом страшный! Потому, менять её не стали, а посадили на 16 ногу этой дефицитной схемы "массу" через емкость 64nF (думаю, этот параметр не критичен. сначала было достаточно щупа осциллографа))) ) и! О, чудо! Форд работает, аки часы, ошибок никаких не пишет! Т.ч., дерзайте, хотя, подозреваю, что этот способ решения - ЧАСТНЫЙ случай, т.е. ТАК выгорела м/схема и помогли данные манипуляции.