

Fiat Albea плохой запуск
#1
Отправлено 14 July 2009 - 12:48
Приехал тут один Фиат.... Уже целый день с ним вожусь! Проблема такая: очень долго приходится крутить стартером, чтобы завести.
Ошибок нет, давление топлива в норме, метки в порядке, Датчик давления в норме, подсосов нет, Заслонку подкидывал новую, компрессия в норме, свечи норм
форсунке не текут (на стенде проверял).
Может у кого-нибудь были подобные случаи? Выручайте !!!
#2
Отправлено 14 July 2009 - 12:56
#4
Отправлено 14 July 2009 - 13:30
Сообщение отредактировал talap3: 14 July 2009 - 13:42
#5
Отправлено 14 July 2009 - 13:42
#6
Отправлено 14 July 2009 - 13:47
#7
Отправлено 14 July 2009 - 13:52
только настораживает разряжение 420 мбар и время впрыска 3.5 на х.х
#9
Отправлено 14 July 2009 - 14:02
#11
Отправлено 14 July 2009 - 14:19
завтра попробую бенз поменять...
спасибо...
Сообщение отредактировал Rashpel: 14 July 2009 - 14:21
#12
Отправлено 15 July 2009 - 10:10
Мысли кончились!!! (((
#13
Отправлено 15 July 2009 - 10:25
#14
Отправлено 15 July 2009 - 11:02
Сканер дилерский, ошибок нет! Все адаптации сделаны заново!
#15
Отправлено 15 July 2009 - 11:13
#16
Отправлено 15 July 2009 - 11:15
#17
Отправлено 15 July 2009 - 11:55
(((((((((((((((((((((((((((
#18
Отправлено 15 July 2009 - 13:20
По делу - влей ему из шприца бензина за дросель да посмотри как заведется. Будет хоть понятно чего ему не хватает. А так можно гадать до одури. А вообще то мотортестер рулит в таких ситуациях. Раз у тебя "экзаминер" есть, то и мотортестер от него быть должен. Вот и давай сюда осциллограммы ВВ и форсунок наложеные на ДПКВ и ДПРВ в момент запуска. Тогда и мысли будут.
Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.
#19 Гость_Petrovich_*
Отправлено 15 July 2009 - 13:51
если есть возможность подкинь другой... предположения что он не в порядке..

#20
Отправлено 15 July 2009 - 14:47
#21
Отправлено 20 July 2009 - 15:39
После снятие проверили прилегание клапанов заливкой соляры в камеру сгорания на перевёрнутой ГБЦ ......
.....В итоге - сегодня прихожу на работу, а в 1ом цилиндре соляра стекла!
Видимо всё вышесказанное и явилось причиной плохого запуска.
#22
Отправлено 20 July 2009 - 16:41






Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.
#23
Отправлено 20 July 2009 - 17:10
кстати ДПКВ подкидывал с "донора" ничего не изменилось.
Что чназит в охлаждение прогар? на ГБЦ и на прокладке разводы от ОЖ, ты это имел ввиду?
#24
Отправлено 20 July 2009 - 17:12
Сообщение отредактировал Alexx60rus: 20 July 2009 - 17:13
Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.
#25
Отправлено 20 July 2009 - 17:18
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
#26
Отправлено 20 July 2009 - 17:23

Ремонт грузовиков, автобусов, спецтехники.
#27
Отправлено 20 July 2009 - 17:30
при таком раскладе свечи не могут быть нормальными хотя понятия норма у всех разноеВ субботу сняли ГБЦ, прокладка оказалась негерметичной между 1ым и 2ым цилиндрами!
После снятие проверили прилегание клапанов заливкой соляры в камеру сгорания на перевёрнутой ГБЦ ......
.....В итоге - сегодня прихожу на работу, а в 1ом цилиндре соляра стекла!
Видимо всё вышесказанное и явилось причиной плохого запуска.
я согласен с Alеxx60ru проблемма не в этом
Сообщение отредактировал Горький70: 20 July 2009 - 17:30
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
#28
Отправлено 22 July 2009 - 07:27
Согласен, смотри форсы.Я видел, что ты писал. Но это не показатель. На "перемытых" ультразвуком форсах машина именно так и заводится, хотя при проверке они ведут себя замечательно.
#29
Отправлено 22 July 2009 - 16:06
З.Ы : только я до сих пор не понял почему у меня компрессия была в норме...