Утром при включении зажигания на панели приборов загорается индикатор разрядки батареи и надпись-Remote control battry low! и зумер пищать начинает пугающи.Просто сажает владельца(женщина) в испуг.при заводке он не горит.
Я менял ей акб,ставил Титан.Не меньшим амперажем чем стоял у неё.Опять тоже самое.И в чем прикол? Читаю книгу -пишут так и должно быть.Не было такого раньше.
Ездила к дилеру сказали меняй акб,гм.И дали номер детали LO 250 12V 390 A(EN) FIAMM. Что это такое вообще?
Хочу найти утечку,кажется мне.незнаю пока как.Прошу простых экспресс-проверок насоветовали,чтобы найти проблему.Потому как буду в Ростове её делать и не чего особого у меня не будет.
Сообщение отредактировал REaniMATOR: 29 April 2009 - 17:16