

Вопрос по ксенону
#1
Отправлено 27 April 2009 - 13:56
Подключение блоков было сделано непосредственно на каждую сторону, переподключил - сделал питание от аккумулятора, а управление с левой фары, дополнительная масса с каждой стороны. При этом потухнет то левая то правая фара, в основном при переключении или кочке (со слов хозяина).
Подменял лампу, подменял блок, пока стоял китайский ксенон проблем не было(даже название китайского не помню).
Может кто и сталкивался, ко мне эта машина ездит уже 3 месяца.
#2
Отправлено 27 April 2009 - 15:23
#3
Отправлено 30 April 2009 - 07:55
Масса блоков розжига должна быть индивидуальная(лутше всего засверлиться) и масса реле должна быть индивидуальной (нельзя допускать , что бы масса реле и масса блоков были в одной точке) . И желательно два независимых реле, так же толстые провода и два предохранителя( каждый на свою сторону)
У меня так и есть, кроме реле у меня одно стоит, но и управление взято сейчас с одной стороны.
#4
Отправлено 01 May 2009 - 18:20
#5
Отправлено 01 May 2009 - 19:45
#6
Отправлено 01 May 2009 - 21:50
#7
Отправлено 01 May 2009 - 23:50
тяжело говорить по плавающим отказам, год назад было подобное - тоже после замены ламп -Ребята, ведь вопрос не о штрафах стоит, а о том как помочь человеку.
у хозяина началось, неуверенный поджиг при включении , переключении, долго недумали и в
итоге заменили 1 блок и реле, сейчас думаю может это все-таки реле было подгоревшее...
вот еще вспомнил - хозяин говорил что начинается в сырую погоду
PS на наших машинках палят за всю нештатную светотехнику, с иномарок пока чешут репу -
и тоже порываются снять, тут уже все зависит от красноречия владельца авто :)
#9
Отправлено 03 May 2009 - 19:43
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#10
Отправлено 18 May 2009 - 08:39
Ксеноном не занимаюсь, но знаю что иногда лампы задевают за отражатель (металлическая колбочка) и тухнут. попробовать вытащить лампы и включить их не в фаре.
Я подключал другую лампу, которая в фаре не стоила, на самом деле впечатление складывается, что срабатыва защита блока, т.к. напряжение не прерывается и пробник не тухнет
#11 Гость_Bren_*
Отправлено 26 December 2009 - 17:45
У меня мотоцикл, ставлю себе ксенон нашел схему как все правильно сделать без вреда ксенону.Поясняю при включении зажигания ближней свет сразу включается(предусмотрено), можно поставить тумблер и реле, но надоест постоянно заморачиваться на включение выключение.
Люди делают следующее, у меня есть лампочка которая показывает что мотоцикл находиться на N - нейтрально передачи, суть всей схемы сделать так чтоб при включении 1 передачи включался ближний свет и больше не выключался пока не выключишь зажигание вот схемка, вопрос такой какие для это нужно реле транзистор как я понимаю нужен N-P-N такой вроде есть в продаже а реле какое?
сразу скажу я даже не знаю как подключить реле если кто то может помочь буду очень благодарен!

вот ссылка на источник откуда взята схема, если вдруг поможет, просто там нельзя оставить комент или спросить как он это сделал.....
пожалуйста помогите!!!
#12
Отправлено 26 December 2009 - 18:19
#13 Гость_Bren_*
Отправлено 26 December 2009 - 18:32
Зависит от требований к размерам, а так хоть обычное автомобильное реле 4-5 контактное, есть и помельче в радиомагазинах,ищи на 12в и ток не меньше 15а.
в этом и проблема не понимаю в реле какой выход за что отвечает и что к чему поять?
зайди в аську пообщаемся там!
#14
Отправлено 26 December 2009 - 19:18
#15
Отправлено 27 December 2009 - 06:04
Если не догоняешь как работает реле и как паять транзистор , я бы не советовал без присмотра за это браться .
Сообщение отредактировал Urree: 27 December 2009 - 06:14
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#16 Гость_Bren_*
Отправлено 27 December 2009 - 07:48
Не , так дело не пойдёт , Bren , найди у себя из знакомых любого радиолюбителя , пусть помогут , в Гомеле их должно быть навалом .
Если не догоняешь как работает реле и как паять транзистор , я бы не советовал без присмотра за это браться .
спасибо конечно но буду пробывать сам, вроде все обьяснили нечего сложного нету )) самое трудное найти провод который идет с датчика нейтрали на панель ))
#17
Отправлено 17 February 2010 - 12:48
У меня проблем ка такая я поставил ксенон, все ок нравиться и тут решил побомбить купил рацию и блин вот засада идет помеха страшенная принимаю очень плохо а когда ксенон выключаю все норма. Подмогните может у кого такое было ? Что делать не снимать же мне ксенон.
#18
Отправлено 17 February 2010 - 13:13

#19
Отправлено 17 February 2010 - 13:31
#20
Отправлено 18 February 2010 - 06:21
Дык техрегламент новый вроде как приняли, по нему "колхозный" ксенон в галогеновые фары НИЗЯ, санкции - изъятие предмета нарушения и лишение прав.И чего скоро снимать все равно придется?
#21
Отправлено 18 February 2010 - 08:20
Рабочий +7-928-666-01-94
#22
Отправлено 18 February 2010 - 08:43
или вот по ссылке http://www.dp.ru/aut...tavit_voditelej
и оттуда же

А уж как будет - пешком ходить, или как иначе - поживём, увидим

#23
Отправлено 22 February 2010 - 23:09

Очень много непонятного и интересного, хочу всё знать! P.S. пытаюсь стать ДИАГНОСТОМ !
на всякий: 898795454
#24
Отправлено 23 February 2010 - 19:25


#25
Отправлено 23 February 2010 - 20:13
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#26
Отправлено 23 February 2010 - 20:34
и не ешьте желтый снег!!!Ребята !!!Самое главное!!!! Не лезте контролькой туда!!!