

Дэу нексия 2005 года 1.5 16 клап ошибка октанкорректора
#1
Отправлено 11 April 2009 - 08:03
Дэу нексия 2005 года 1.5 16 клап-после регулировки СО вылезает ошибка октанкорректора и не сбрасывается
Диагностировал Сканматиком -клиент жаловался на повышенный расход
СО действительно было высокое -после регулировки упало .
#2
Отправлено 11 April 2009 - 08:12
в "мВ"
есть свои пределы !
#3
Отправлено 11 April 2009 - 08:23
#4
Отправлено 11 April 2009 - 09:08
в параметрах он как О2 показывает .
мин . значение 420 мв
да и СО мерить желательно со снятыми Сапунами
#5
Отправлено 11 April 2009 - 09:43
То есть если поднять выше ,то и ошибка сбросится?
Первоначально стояло значение 670.
#6
Отправлено 11 April 2009 - 11:09
Сообщение отредактировал SHTIFT: 11 April 2009 - 11:10
#7
Отправлено 11 April 2009 - 11:49
И это уже третья машина на моей практике
Предыдущим сбрасывали заводским сканером
#9
Отправлено 11 April 2009 - 12:04
#10
Отправлено 11 April 2009 - 12:30
Приедет в понедельник тогда и отпишусь .
#11
Отправлено 11 April 2009 - 13:17
на самом деле
с завода ставят от 647 до 674
из практики меньше чем 576 не стоит опускать , надо искать проблему - да и запуск холодный хреновый будет
и выше чем 705 тоже не стоит !
так что от 576 до 705 это нормально - при условии что СО в норме !
но есть еще масса но , при которых СО выростет как на дрожях !!!
а по ошибке , скорее все сканер не правильно ее расшифровал
на ксю октан-коректор это тупой набор перемычек вставляемый в разъем !
так что ой
и еще , есть золотое правило - рой там где последний раз лазил !
#12
Отправлено 11 April 2009 - 13:57
#13
Отправлено 11 April 2009 - 18:01
Тоже такой слышал, теперь бум знать. ;)Рекомендованное 590-620. Ну, а точнее, только с газиком. Только связи не вижу, между СО и октанкорректором, разъём которого возле блока, на 3 контакта.
Сообщение отредактировал Sensej: 11 April 2009 - 18:02
Если бы не Опель, то Форд стал бы .....
#14
Отправлено 13 April 2009 - 07:11
Клиент пока смирился с желтой лампочкой ,и я не стал двигать потенциометр ,так как другого способа повлиять
на расход пока не вижу.