

Land Rover Freelander 2 2010г. 2.2 D ошибка по передуву(solut.)
#1
Отправлено 26 December 2019 - 08:57
VIN: SALFA2BB0AH213***
DW12-2.2 DIESEL АКПП
EDC16
SW: 1037400367
VIN nr.: SALFA2BB0AH213***
SW ver.: AH52-12A650-AA
HW Ver.: 6G91-12B684-EC
SW upg.: AG92-12K532-VW
Загорается чек, машина перестаёт ехать. хозяин её скидывает elm говорит ошибка по передуву. Нужна консультация диагностика land rover freelander 2 2010г. 2,2 дизель. ошибка по передуву . актуатор турбины скорее всего мозг ест. на холостом давление 107-108 атмосферное 98-99 . отстёгиваем актуатор, шток лопаток поднимаем вверх - давление на холостом 98-99 . когда актуатор прицеплен, на холостом слышен вой турбины и давление 107-108 . на ходу давит 250
launch не показывает окрытие актуатора
sdd 139 есть - но нет опыта работы с этой программой
#2
Отправлено 26 December 2019 - 09:01
так дискавери или фрилендер ? )
в каких режимах требуемое давление наддува отличается от фактического ?
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#3
Отправлено 26 December 2019 - 10:21
на хх 107-108 как только тапку надавил (на ходу) сразу 250 или 254 (короче потолок) дд меняли (с другого фрила) на том edc17 , там максимум на 180 поднимается давление
#4
Отправлено 26 December 2019 - 19:31
как управляеться турбина, вакуумом или электропривод?
#6
Отправлено 27 December 2019 - 12:40
#7
Отправлено 11 February 2020 - 17:59
Тут у дилеров был бюллетень по обновлению ЭБУ двигателя, либо замена турбины.
#8
Отправлено 17 March 2020 - 07:28
#10
Отправлено 12 June 2020 - 00:45
Он ездил в другой город на прошивку.
Потом вернулся - нет изменений.
Записал ему сток, без егр. - пока так и ездит, его всё устраивает, ошибок нет.
Турбина воет, давление наддува больше положенного но нет ошибок и хозяин молчит.
#11
Отправлено 12 June 2020 - 06:30
Сажевый смотри
А надо смотреть сзаду, или спереду?
- Aleksander и RYS это нравится
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#12
Отправлено 12 June 2020 - 09:42
Юр, на TLC200 сажевик плавился внутри, пробеги были меньше 20 тык, забитость 90%+, спереду и заду как новые, сняли распилили и получите! Фото кажется выкладывал в ужасах пару лет назад. Только при передуве сажа не при делах
Сообщение отредактировал bfkot: 12 June 2020 - 09:43
#13
Отправлено 12 June 2020 - 15:32
Да эт, понятно. Где горит при прожиге - там и плавится.
Вот именно, при оплавлении катов и сажевиков передува не будет. С пробкой в заднице турбина сильно не дунет!
Сообщение отредактировал Urree: 12 June 2020 - 15:34
тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.
#14
Отправлено 13 June 2020 - 12:24
при "подпоре" , особенно на маленьких
компрессорах...
кроме того , мы так и не увидели результатов
диагностики ( хотя-бы чтения кодов ) адекватным
прибором...
Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer
#15
Отправлено 09 January 2021 - 10:10
всех , кого нашёл - объехал... и снова приехал ко мне((
чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.
ошибки по егр и по передуву




егр полностью удалён (механически)
читаем калибровки - сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск - ошибок нет, по дате - давление наддува на хх - 113 , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.
тачка прёт , здорово.... трасса, скорость - снова чек - не едет))
смотрим дата - давление наддува на хх - 98 , давление атмосферное - 99. турбину не слышно.
глушим, зажигание - ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)
сброс ошибок. Запуск - ошибок нет, по дате - давление наддува на хх - 113 , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.
ssd делаем тест с ошибкой - выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова - всё чётко - нет подсосов.
Привод компрессор турбо - электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 - заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать... т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.
Сброс ошибок. заводим, хх - рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше... по дате - давление наддува на хх - 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается... , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.
Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.
Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой - но не ужели никто её не решил?
#16
Отправлено 09 January 2021 - 10:17
Сообщение отредактировал Vivater: 09 January 2021 - 11:43
#17
Отправлено 09 January 2021 - 10:24
конкретно , кто-то сталкивался с таким траблом на таком тазике с таким ЭБУ и электро приводом турбы?? Хозяин , вроде, созрел - открыть ЭБУ... )) завтра буду вычитывать - сравнивать))
#18
Отправлено 09 January 2021 - 10:35
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vivater: 11 January 2021 - 07:26
#19
Отправлено 09 January 2021 - 10:54
может я не так написал, на хх - 1,13 , а если газуешь - до 2,5
на такой же, но с edc17 и пневмо регулятором - на хх - 0,98 (атмосферное) а на ходу, даже тапка в пол, максимум до 1,8 поднимается
#20
Отправлено 09 January 2021 - 11:08
Это я наверно неправильно выразился , просто на ХХ , должен быть 1 бар ( атмосфера),
а если газуешь , без движения на месте 1.5 бар, в движении максимум 2.5 бар.
У вас может быть неправильно выставлен червяк или шток.
#21
Отправлено 09 January 2021 - 12:50
Надеюсь не с помойки ? А то с ними всякие чудеса на них бывают. Залить просто сток, с ЕГР разъём снять и смотреть. Будет гореть чек, но турба работает нормально, если исправна сама и привод .
заливаем калибровки сток_егр_офф
- shkaf это нравится
#22
Отправлено 09 January 2021 - 17:36
Я бы проверил вихревые заслонки в коллекторе, дмрв.
#23
Отправлено 09 January 2021 - 18:19
Сообщение отредактировал max66: 09 January 2021 - 18:22
#24
Отправлено 09 January 2021 - 20:07
Я бы проверил вихревые заслонки в коллекторе, дмрв.
А они тут причем?
Часто хлопают - создают давление.
#25
Отправлено 09 January 2021 - 20:24
Турбину в ремонт. Не правильно собрана.
- Алексей44 это нравится
#26
Отправлено 09 January 2021 - 21:21
#27
Отправлено 10 January 2021 - 08:53
Я бы проверил вихревые заслонки в коллекторе, дмрв.
А они тут причем?
Часто хлопают - создают давление.
Нет перекрывают половину коллектора. Хотя я присоеденяюсь к выше сказанному о турбине.
- shkaf это нравится
#28
Отправлено 10 January 2021 - 10:38
На ХХ не должно быть давления 2.5 бар - это очень много( лопатки полностью открыты).
Должно быть по середине 1.5 бар, а под нагрузкой, в движении 2.5 бар.
Я думаю вам надо смотреть актуатор .
Я такой ремонтировал, но симптомы были, то ехала, то нет.
снимали актуатор, смотрели, всё рабочее, толку-то просто его смотреть((
#29
Отправлено 10 January 2021 - 10:43

Сообщение отредактировал Vivater: 11 January 2021 - 07:31
#30
Отправлено 10 January 2021 - 10:50
Смотреть, на предмет неправильного расположения подвижных элементов,которые активируют лопатки турбины,
я не зря фотку прикрепил.