Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander, ошибка Р0698-16 (solut.)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Land Rover Freelander 2.2 TD 2008. В движении заглох и не заводится. По диагностике висят две ошибки: Р0098-00 - ДТВ 2-высокий уровень сигнала ( нашли-загнуты контакты) и Р0698-16 - опорное напряжение С датчика-низкий уровень сигнала. Со второй ошибкой непонятно, по разным данным эта ошибка опорного напряжения датчика педали газа или выходного датчика скорости. Давление в рейле накачивает 280 кг/см2. Подскажите по второй ошибке. Что ещё может дать незапуск? Спасибо.

Ссылка на сообщение

а тут посмотреть ,не? http://www.lrman.ru/freelander/2/power/electronic_controls/pointer_fault_codes (

P069816 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика Ошибка 3 напряжения питания датчика: низкое напряжение См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика оборотов выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.

Вообще пробежаться по всем датчикам, влияющим на запуск, проверив 5В ессно.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ну на самом деле это может быть и кривой перевод мануала, в сети доступны и английские версии. по теме- проверить 5в на ВСЕХ датчиках дающих разрешение на пуск двс. Скорее всего кто-то сажает питание, либо ветвь С просела сама. датчик выходного вала акпп пуск блокировать не должен, но просадить 5в может. .

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Совершенно спереди, в первом посте я говорил о разных трактовках ошибки в разных мануалах. А дело кончилось протяжкой масс.

Ссылка на сообщение

относительно кузова - да.

но не относительно массы датчиков(массы эбу)


и где вы видели, чтоб питание датчиков проверялось относительно кузова ? )
хоть в одном мануале.

Ссылка на сообщение

В мануалах этого не пишут но измерение обоих проводов питания датчиков относительно кузова один из самых быстрых способов разглядеть аномалии в нем.

Ссылка на сообщение

в том и дело, что обоих..

это согласен, не согласен что оно действительно было больше 5 относительно именно минусового провода с эбу )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...