Здравствуйте, Land Rover Freelander 2.2 TD 2008. В движении заглох и не заводится. По диагностике висят две ошибки: Р0098-00 - ДТВ 2-высокий уровень сигнала ( нашли-загнуты контакты) и Р0698-16 - опорное напряжение С датчика-низкий уровень сигнала. Со второй ошибкой непонятно, по разным данным эта ошибка опорного напряжения датчика педали газа или выходного датчика скорости. Давление в рейле накачивает 280 кг/см2. Подскажите по второй ошибке. Что ещё может дать незапуск? Спасибо.


Land Rover Freelander, ошибка Р0698-16 (solut.)
#2
Отправлено 29 August 2019 - 15:51
а тут посмотреть ,не? http://www.lrman.ru/...ter_fault_codes (
P069816 Низкое опорное напряжение в цепи С датчика Ошибка 3 напряжения питания датчика: низкое напряжение См. электрические схемы, чтобы проверить цепь датчика оборотов выходного вала. Обратитесь к программе направленной диагностики для этого кода в одобренной диагностической системе.
Вообще пробежаться по всем датчикам, влияющим на запуск, проверив 5В ессно.
Сообщение отредактировал bfkot: 29 August 2019 - 15:52
#3
Отправлено 29 August 2019 - 16:46
А что подразумевается под "датчиком оборотов выходного вала"?
#5
Отправлено 29 August 2019 - 17:07
А Вы очень хорошо знаете эту машину? На 100% уверены что это "тот самый датчик", который дает ошибку Р0698-16?
#6
Отправлено 29 August 2019 - 17:41
Я знаю что в Техдокументации любого автомобиля называется Датчик оборотов выходного вала
#7
Отправлено 29 August 2019 - 18:00
ну на самом деле это может быть и кривой перевод мануала, в сети доступны и английские версии. по теме- проверить 5в на ВСЕХ датчиках дающих разрешение на пуск двс. Скорее всего кто-то сажает питание, либо ветвь С просела сама. датчик выходного вала акпп пуск блокировать не должен, но просадить 5в может. .
Сообщение отредактировал bfkot: 29 August 2019 - 18:01
- Vivater это нравится
#8
Отправлено 29 August 2019 - 18:27
Совершенно спереди, в первом посте я говорил о разных трактовках ошибки в разных мануалах. А дело кончилось протяжкой масс.
- x1307 и mixdiur это нравится
#9
Отправлено 30 August 2019 - 09:27
ну это повезло, обычно кто-то сажает питалово
#10
Отправлено 30 August 2019 - 17:33
Ну а в моем случае наоборот было 5.6В, но ошибка низкий уровень.
#11
Отправлено 30 August 2019 - 21:21
с хреновыми массами пятерка больше пятерки не будет )
есть что то ещё.. ваше решение временно..
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#12
Отправлено 30 August 2019 - 21:46
Если на ECM плохая масса тогда на датчиках относительно кузова как раз будет повышенное напряжение.
#13
Отправлено 30 August 2019 - 21:47
относительно кузова - да.
но не относительно массы датчиков(массы эбу)
и где вы видели, чтоб питание датчиков проверялось относительно кузова ? )
хоть в одном мануале.
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.
#14
Отправлено 30 August 2019 - 22:40
В мануалах этого не пишут но измерение обоих проводов питания датчиков относительно кузова один из самых быстрых способов разглядеть аномалии в нем.
- junko это нравится
#15
Отправлено 30 August 2019 - 22:58
в том и дело, что обоих..
это согласен, не согласен что оно действительно было больше 5 относительно именно минусового провода с эбу )
Пусть Бог судья вам будет, а не я.
____________________________________________________________И.Кучин, 1984г.