Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB C230K, 1.8 к, 2005г. акпп, богатая смесь


dfired
Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

WDBRF40J45A796631

Висят ошибки Р201С, Р2058, Р201А и Р2049. Расшифровку ультрасканом выложу ниже на скринах, дата там же. Старухи нет.

Смесь реально богатая, СО - 3,8%. На оборотах около 5000, в движении, начинает фиксировать пропуски и отключает форсунку. Каждый раз разные. 

Заменено все! еще до меня. Выбит кат, стоит обманка (не перешивался)

Топливо 3.8 бар, дымил,

Лямбда первая- широкополосная, на хх висит около 0,9В. На обогащение и обеднение реагирует правильно. Евап глушил.

НО: через обд протокол длинная коррекция +14.8.

Мысли:1. нужно полноценный Е2 для отключения контроля температуры ката (если есть такое на этом годе)

2. Сбросить каким то образом адаптации (типо 00 канала ваг)

3. Возможно эбу видит какую то нагрузку, гур например, и богатит. Но в параметрах не увидел ничего подозрительного, да и было бы только на хх. 

4. хрен знает, поэтому я здесь.

заранее спасибо..


post-56828-0-98202500-1548074083_thumb.jpgpost-56828-0-06352500-1548074106_thumb.jpgpost-56828-0-94597500-1548074126_thumb.jpgpost-56828-0-02254200-1548074145_thumb.jpg
Ссылка на сообщение

дмрв было три, со слов хозяина, сравнивали параметры на всех трех, примерно одинаково.

В автодате, по пиндате на хх должно быть 0,7В, соответствует.

Хотя в сети наткнулся один раз на инфу, что должно быть на хх 6-7 кг/час. У меня - 10.

Но потом сверился с автодатой и оставил в предположение..Честно говоря, дмрв самому покоя не дает.. Попробовать сопротивление в цепь?

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Такие ошибки дает, когда кат помирает - это 100% на своем опыте говорю )) При этом ошибки 0420 может и не быть. Проверено на более чем 10ти подобных КОМПРЕССОРНЫХ мерсах с мозгами сим4ле и сим4лке. Цилиндры при этом не отключаются, просто ошибки по смеси.

Но не факт, могут быть и другие поломки. Особенно шланги и воздуховоды там страдают от времени и термического износа

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

плохо что нет DAS-a, гадать можно и изобретать тесты долго..

.......Топливо 3.8 бар, дымил,

1. состояние топливного фильтра, производительность насоса - не менее 1 литра за 35 секунд.
2. шкив компрессора какого диаметра? возможно всунули компрессор ранее от 105-120-ти сильного движка, а этот 140.
3. дымил под каким давлением?

Ссылка на сообщение

@MSG, ката нет, стоит мех обманка - проставка. Шланги и воздуховоды меняны (под возд. фильтром)

@kuznechanin

Производительность не мерял, насос новый, проверял: на прямой, на максимальной нагрузке сигнал лямбды в богатой, Т.е. с топливом проблем нет.

Давление наддува - 0,8бар

Дымил давлением 1,5-2 атм.

Ссылка на сообщение

Мех обманка не особо канает. Но дело может быть не в ней, т.к. я описал симптоматику неисправности по Кату. Там НЕ отключаются цилиндры. Просто расход и 2 ошибки по смеси.

Кстати был один w211 под управлением колоритного армянина ))) после прошивки стал ехать ещё хуже. Какие там танцы с саблями были, думаю не надо рассказывать. В итоге бензонасос отрыгнул. Ездит спокойно - все норм(как будто бы), а дашь газку - не прет

Ссылка на сообщение

1. Непонятная 2049, не нахожу ее в WIS.
2. Расходомер для ХХ(700-900) укладывается в заданные 7-16кг/ч 
3. После замен массовика и поломок контролируемого катализатора  - сброс адаптаций обязательная процедура.
4. Нижний кат точно выхлопу не мешает - тоже удален(или проверен) ?

  --
из нижнего документа: 
" ..Possible causes for mixture deviation: unmetered air, incorrect fuel pressure, exhaust

system leaking upstream of O2 sensor and defective O2-sensor upstream of TWC [KAT]"

Misfiring, ME-SFI fault code description.pdf

Lambda control, ME-SFI fault code description.pdf

Изменено пользователем kuznechanin
Ссылка на сообщение

Противодавление не проверял .. каюсь ., Только косвенно по мар..

Адаптации буду искать в ультраскан е и лаунче..

Спасибо, коллеги. Ввзвоню машину и буду проверять.

@uncle_sem, нету Серёг вкса...

Ссылка на сообщение

На таком клиенту с периодичностью в полгода сначала первый каталик удалили, потом второй, потом глушак поменяли- долго, падла, не верил, что глушак надо... Правда все 3 раза машина конкретно не газовала и Рх однозначно проблему показывал.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

С катами все чисто, противодавление отсутствует.

Пока отправил к старухе на сброс адапации ДМРВ, сброс других (любезно предоставленных лаунчем и ультрасканом) результатов не дал.

Появилась мысль про забитый егр, но управление на нем отстутсвует в режиме хх.

Прогрев катализатора отключается секунд через 30 после запуска.

В тупике....

либо шьем е2.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

@СаняЖД,машина будет завтра. Александр, что значит "маслицем в горшочках"? Масложора нет и нагара в цилиндрах тоже. Или имеется ввиду другое?@Rus07, а можно поподробнее: откуда там масло и почему кирдык проводке?

Первая лямбда в адеквате: обогащаю - напруга стремиться к нулю, обедняю - растет выше 1.5 вольта...

Завтра отсоединю все и посмотрю.

.

В старухе адаптации дмрв нет.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...