Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Saab 9.3, 20T, Trionic8, замена блока. Как ? Чем ? На что ?


Рекомендованные сообщения

у меня блок номер 55567225.

 

короче, куплено, другое железо, залит фулл с родного, типа, этим Трионик-флешером..

 

байт 200 не меняется с адреса примерно 6200..

не пишется..

 

имеем дерготню на ХХ, пропуски по всем цилиндрам.. На месте газует до 3000, при езде до 2000 максимум..

ошибок, кроме появляющейся по пропускам - нет !

 

или всё таки они разные по железу бывают.. или дохлый прислали, или эти 200 байт всё так херят..

нужен пинок..


то, что это область еепрома - видно..

как везде, по ходу, с 4000 до 8000..


все галочки, типа "принимаю все риски" поставил во флешере.. при записи окно "вы действительно хотите записать блоки содержащие вин и прочее ?" выдается..

да и как бы всё остальное, кроме этих нескольких строчек переписывается (машина то запускаться стала)..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

щас уже у себя на работе буду только в среду или четвергг.. (

а понять, отправлять ли его обратно, либо вскрыть и переписать флешь физически - надо щас.. 

потом срок гарантии истечет.. (


пока вопрос, почему не пишутся эти двести байт..

 

или трионик-флешер и не пишет их в принципе ?

Ссылка на сообщение

Книжку где BGA на плёнке, лучше не открывать. Пишет походу только калибры.

Может SPS попробовать?

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

SPS по Saab щас нема у меня..

Да нет, Ген, я ж говорю, 200 байт всего не переписывает, а так - всё остальное переписало..

Изначально СОВСЕМ отличались софты..

 

А на счет не открывать.. Да ладно.. Сколько их переделано, в свое время.. Пока флешеров не было..

 

И в те времена не попадалось разных по железу мне..

Ссылка на сообщение

короче уже два блока себя ведут неадекватно после переписки трионик-флешером... и ОДИНАКОВО неадекватно ! )

видимо просто читает и(или) пишет он не всё.. (

Ссылка на сообщение

щас открыл уже все ТРИ блока имеющиеся у меня - ВСЕ по железу чуток но разные ((


а цифра в цифру по ходу нету.. от слова вообще.. (

Ссылка на сообщение

Итак, вопрос открыт..

Менял ли реально кто то такой блок на блок не цифра в цифру ?

Если да, то как и на какой ?

 

Вопрос про 200 байт отпал, ибо физически флешку пересадил в другой блок.. Нормально не работает, один хрен.. (

 

Либо может есть дампы от нового..

Но чем и как его потом вязать.. в СПС этого нет.. В ланче тоже..

Ссылка на сообщение

корни из темы по покупке этого блока..

Модераторы, можно чуток постов оттуда перенести ?

 

http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=53256&hl=

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Все процедуры по замене делаются только Течем или IO Terminal читает пишет эти блоки. По HW Сааб и Опель с триоником они разные, в опелёвский блок  софт сааб засунешь но может не работать. У меня лежит Опелёвский Трионик в него пишу софт от Сааба и всё, блок  труп. Возвращаю обратно всё нормально. Блоки которые у тебя точно Саабовские? 

Ссылка на сообщение
Блоки которые у тебя точно Саабовские? 

Два саабовских и один опелевский пробовал, в опелевский естественно флешку физически пересаживал..

на всех трех абсолютно одинаково работает, кроме родного (на нем только на прогретую иногда ошибка по ГР вылпзит)

 

так вот на всех трех, что пробовал, сначала при запуске задираем обороты до 2,5-3,5, потом опускаемся до 1,3  но нормально не работаем.. 

при нажатии на педаль от 2000 до 3500 работаем нормально на всех горшках..

 

есть подозрение что в родном блоке какие то адаптации из за измененых уже от старости внутрених напряжений ушли далеко в сторону, и рабочие блоки с такими адаптациями просто не работают нормально..

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Нет, блоки взаимозаменяемы, причина была в другом. У меня лишь один раз не получилось так зашить новый эбу, пришлось просто повторно слить файл со старых. Работал lawicel can-usb без вскрытия.

Ссылка на сообщение

я не буду с вами спорить.. но.. глаза у меня пока есть.. и разницу по железу я видел физически..

 

а в блок ТАКОЙ ЖЕ по железу, все залетело, привязалось и адаптировалось по зеленой.

просто он был дороже в два раза, поэтому сразу я его покупать не стал..

Ссылка на сообщение

 Смысла спорить нет, я могу показать  два разных эбу трионик 8 по номерам, и спокойно их сделать копиями. нет никакой разницы ни в одной версии трионик 8, то же самое касается трионик 7 хоть на в6 бензиновом, хоть на 2.3 турбо или на 2.0 атмо

Изменено пользователем Vivater
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...