Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Притащили Вольво s60 1.6 турбо 2011г. Двс как на форде поэтому пишу здесь.Замерил компрессию 8 2 2 4.Выставил грм-был сбит по моему на два зуба залил раскоксовыватель.Машину собрал компрессия 8 6 4 6.Не падает даже вспышек.Вывернул лямду-толку ноль вдруг катализатор.Проверил низкое давление-5атмосфер.По высокому 7000кПа-где то 70 бар.Необходимо 150-может ли она из за этого не заводится.В метках уверен ставил все по калибрам в том числе и шкив.К сожалению виду посвежее не получается установить-смотрю скандоком по obd2.

Ссылка на сообщение

на обучение говорили, что и от насоса низкого давления заведется и будет работать , форды точно приезжали с заклинившим штоком тнвд. По Вольве хоть автокомом прочитай ошибки, думаю там есть коды которые по обд не прочитать. Честно говоря не вижу смысла мучатся заводить двс все равно ремонтировать или менять, и на этих авто по инструкции не компресию мериют, а проверяют утечку газов в цилиндре, примерно вот этим https://ru.aliexpress.com/item/0-100PSI/32849346274.html?spm=a2g0v.search0302.3.226.36974f18oVOeXJ&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10910_451_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_10084_100031_10083_10887_10307_321_10889_322_10065_328_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2CppcSwitch_0&algo_pvid=d575ef3b-26d5-4213-8dff-e8998f6fd374&algo_expid=d575ef3b-26d5-4213-8dff-e8998f6fd374-28

Изменено пользователем alexnb5
Ссылка на сообщение

@Боронин, На будущее марку и модель в заголовке темы указывайте на латинице. Заголовок поправил, тему перенес в диагностика (общий). 

Ссылка на сообщение

Пневмотестером герметичность проверил-держит.Свечи сухие-впечатление все четыре форсы забиты.Топливо по крайней мере с низкой стороны идет.Компрессия смущает но масляная пленка смыта-так что все может быть.При такой компрессии все равно должны быть вспышки.

Ссылка на сообщение

импульсы на форсунки поступают? смотреть лучше осцилом, поскольку время открытия очень маленькое. Если утечка в пределах нормы компрессию можно условно не принимать в расчет, сам по началу ловился на этом,  мерить компресию на двс с шестернями vvt не корректно, предыдущие 5-ти цилиндровые двс имели шестерни без фиксации и комрессометор иногда вообще погоду показывал, только тест на утечку или как минимум нужно было завести и дать поработать минут 15 а после мерить.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...