Здравствуйте.Притащили Вольво s60 1.6 турбо 2011г. Двс как на форде поэтому пишу здесь.Замерил компрессию 8 2 2 4.Выставил грм-был сбит по моему на два зуба залил раскоксовыватель.Машину собрал компрессия 8 6 4 6.Не падает даже вспышек.Вывернул лямду-толку ноль вдруг катализатор.Проверил низкое давление-5атмосфер.По высокому 7000кПа-где то 70 бар.Необходимо 150-может ли она из за этого не заводится.В метках уверен ставил все по калибрам в том числе и шкив.К сожалению виду посвежее не получается установить-смотрю скандоком по obd2.


Volvo S60
#2
Отправлено 07 November 2018 - 19:19
кто сказал что 150 бар надо?
ваги на 50бар работают на ХХ.
Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.
#3
Отправлено 07 November 2018 - 19:45
на обучение говорили, что и от насоса низкого давления заведется и будет работать , форды точно приезжали с заклинившим штоком тнвд. По Вольве хоть автокомом прочитай ошибки, думаю там есть коды которые по обд не прочитать. Честно говоря не вижу смысла мучатся заводить двс все равно ремонтировать или менять, и на этих авто по инструкции не компресию мериют, а проверяют утечку газов в цилиндре, примерно вот этим https://ru.aliexpres...e8998f6fd374-28
Сообщение отредактировал alexnb5: 07 November 2018 - 19:53
#4
Отправлено 07 November 2018 - 20:59
А компрессия не смущает ?
- add24 это нравится
#6
Отправлено 08 November 2018 - 17:39
Пневмотестером герметичность проверил-держит.Свечи сухие-впечатление все четыре форсы забиты.Топливо по крайней мере с низкой стороны идет.Компрессия смущает но масляная пленка смыта-так что все может быть.При такой компрессии все равно должны быть вспышки.
#7
Отправлено 08 November 2018 - 19:01
импульсы на форсунки поступают? смотреть лучше осцилом, поскольку время открытия очень маленькое. Если утечка в пределах нормы компрессию можно условно не принимать в расчет, сам по началу ловился на этом, мерить компресию на двс с шестернями vvt не корректно, предыдущие 5-ти цилиндровые двс имели шестерни без фиксации и комрессометор иногда вообще погоду показывал, только тест на утечку или как минимум нужно было завести и дать поработать минут 15 а после мерить.
#8
Отправлено 09 November 2018 - 09:28
Импульсы поступают-смотрел осциллом.Неужели все четыре форсы крякнули?
#9
Отправлено 09 November 2018 - 11:13
#10
Отправлено 10 November 2018 - 07:53
Cвечи -если долго крутить немного мокрые.УОЗ минус10 градусов.Скандок по моему показывает с минусом.
#11
Отправлено 10 November 2018 - 08:14
- x1307 это нравится
#12
Отправлено 12 November 2018 - 15:08
Пока забрали машину-если что изменится отпишу.