Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daihatsu Cuore давление топлива.


Рекомендованные сообщения
Дайхатсу Куоре 2001г. двигатель EJ-VE. Нет давление топлива. 0,8.

Собственно почему его нет, нашел. 

РДТ стоит в баке на корпусе насоса, с корпуса выходит трубка и идет к рампе. Прямо перед рампой стоит тройник, от него один заходит рампу, второй идет обратно в бак и присоединяется к "обратному клапану", который стоит отдельно от корпуса насоса. Если пережать "обратку" с давлением все ок, то есть оно около 4.5. Клапан представляет из себя пластиковый бочонок, внутри которого стоит обычная пружина. Пробовали 3 разных пружины подкидывать, которые немного жестче. В двух вариантах бензин выдавливало с под этого клапана наружу. В одном варианте лопнул резиновый тройник который стоит перед рампой. Насос был поменян до меня. Хотя и я его разбирал, по опыту на вид все ок. 

 

Первый раз ковыряю такое ведрышко. Подскажите пожалуйста, судя по выводам виноват этот "обратный клапан". Прошерстив интернет никакой инфы не нашел о поломках этого клапана. Стоит он не дорого но ждать его месяц, или шерстить разборы. Может кто сталкивался с такими "зверьками" и есть какой то подвох?

 

Вот фото этого бака с клапаном отдельно стоящего от насоса. 


 

Еще интересный вопрос, на хрена там вообще обратка? РДТ стоит в баке то. 

Вот так выглядит насос - https://www.drive2.ru/l/459686571193530710/, второй большой штуцер на крышке корпуса насоса, подача воздуха, как я понимаю, идет от горловины заливного отверстия. 

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Тройник это чей-то колхоз. Клапан сверху бака это вентиляция. Обратки на них нет. Убирайте тройник и ставьте новый топливный модуль. Можно китайский.

Ссылка на сообщение

@megaboss55, Подскажите, я подумываю о том, что там менялся мотор вообще. Просто тройник явно заводской, из литой резины. и этот клапан на баке, который слева на фото, идет металлической  трубкой к рампе - явный завод. 

Ссылка на сообщение

Решено.

Выкинул тройник, практически всю топливную магистраль заменил нормальным топливным шлангом. Держит 3.6 и ни одного подтека.

 @megaboss55, Спасибо. В нашем регионе такие авто большая редкость. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...