Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

заз шанс 1.5 замена последствия замены р/вала


Рекомендованные сообщения

пригнали шанс 1.5 (sohc опель) ...история- лопнул пополам р/вал, купляли на разборке б/у, после установки работает неровно... из того, что я увидел- метки выставлены правильно,подсосов ниоткуда нет... разрежение на хх62-67, при должных 30..  вопросы-

1. с каких-нибудь двигателей (1.4, 1.6) вал физически можно впереть вместо родного? 

2. отличаются ли валы углами, высотой кулачков

3. можно ли добиться нормальной работы с неродным р/валом, сдвигая шестерню р/вала

4.как отредактировать заголовок??))))

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


купляли на разборке б/у, после установки работает неровно..

 - гидроопоры от масла освободили перед заменой вала?

Родной вал ланоса 1,5  имеет одинаковые по высоте кулачки (подъем 6,12мм). Ланос 1,3 - кулачек впуска на 0,5мм ниже. Авео 1,4 и 1,5 8кл -  подъем обоих кулачков разный и меньше чем у 1,5 ланоса.

Ссылка на сообщение

у того, который внедрили- высота выпускных кулачков примерно 32.0, высота впускных 31.6... износа особого нет..попросил хозяина привезти старый вал..

а разве был ланос 1.3 с опелевским мотором? 1.3 , эт вроде как мемз... и хрен его знает , что там освобождали при сборке.. кило герметика точно потратили..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
 

 

 

1.3 , эт вроде как мемз

мемз устанавливили на сенсы. А то, что вы называете опелевским двигателем на ланосы.

post-21403-0-23503200-1526399373_thumb.jpg

Изменено пользователем wdwd
Ссылка на сообщение

высота подъёма выпускного кулачка 6.1..впускного 5.15

то, что я называю опелевским, стоит реально на заз шанс...которые шли вроде как на экспорт в снг..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 Ланос 1,3 - кулачек впуска на 0,5мм ниже. Авео 1,4 и 1,5 8кл -  подъем обоих кулачков разный и меньше чем у 1,5 ланоса. - таки не понял, хотите сказать, что вал из 1.3 (двигатель мемз) можно поставить в 1.5 (двигатель дэу ланос, слизанный с опель-кадет)?

Ссылка на сообщение

высота подъёма выпускного кулачка 6.1..впускного 5.15

- с 1,3

 

 

стоит реально на заз шанс...которые шли вроде как на экспорт в снг..

- стоит на корейско/польско/украинских ланосах. Шанс -  торговая марка.

post-21403-0-60223300-1526401105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

допустим, что вал с 1.3 (хотя пойду ещё раз замерить), но , по идее, двигатель должен работать ровно? или валы кроеме высоты подъёма ещё имели отличия?

Ссылка на сообщение

 

 


хотите сказать, что вал из 1.3 (двигатель мемз) можно поставить в 1.5 (двигатель дэу ланос, слизанный с опель-кадет)?
- если бы хотел, так бы и сказал. Просто, для вас было новостью, что на ланосах есть 1,3 -

 

 


а разве был ланос 1.3 с опелевским мотором? 1.3 , эт вроде как мемз...
- я расписал, что куда ставят -

 

 


мемз устанавливили на сенсы. А то, что вы называете опелевским двигателем на ланосы.
- по тексту, разве, двусмысленно читается?

 

 


по идее, двигатель должен работать ровно?
- возможно (эксперименты не проводил - ставлю, то, что прописано в мурзилке), при условии, что гидроопоры правильно отрабатывают.
Ссылка на сообщение

компрессия 10-11-11-12... но это компрессометром... а если, пневмотестером, то получается   несколько другая картинка...  отвожу метку шкива распредвала против часовой зубов на 10 и начинаю нежно крутить по ходу движения... давление в первом цилиндре начинает нарастать , когда остаётся 7зубов до метки на кожухе...когда остаётся 4 зуба, давление максимальное, потом снижается, а когда переходит на один зуб за метку, пропадает вовсе..

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Глянь,не зажимает ли рокер в положениях от и до начала подъема кулачка. Может профиль неровный,встречался. И осцилку разрежения в коллекторе неплохо бы снять.

Ссылка на сообщение

шанс вал.pdf   верхний график- дд в 1 цилиндре, затем разрежение, затем колено , крайний- искра в 1 цилиндре....получается, что график по дд уполз влево (метки стоят точно) из-за неправильного положения кулачков распредвала... график распредвала сильно ушёл вправо по той же причине... а вот что с искрой ...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Неоднократно сталкивался с тем что на Ланосы 1.5 ставили не оригинальные

распредвалы. На нашем рынке полно новых китайских распредвалов которые

продаются по маркой GM. После установки такого распредвала двигатель на

холостых оборотах работает очень неустойчиво. Я не моторист поэтому не знаю

как отличить новый оригинальный распредвал от нового китайского GM, разве

что цена оригинального больше чем в два раза. Но, по осцилл. датчика давления

очень хорошо видно фазы ГРМ оригинального и не оригинального распредвалов!

Настроить нормальную работу двигателя на ХХ с помощью разрезной шестерни в случае

установки "неправильного" распредвала вряд ли удастся.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Придержите пожалуйста эмоции, а если не в терпеж - встретиться (тем более что живете недалеко) и набить морду намного действеннее нежели срать тут

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...