Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC70 3.2 2010 нет реакции на газ


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, господа. Приготовьтесь услышать невероятную историю про бензиновый Volvo 3.2 автомат год 2010. 

 

Автомобиль приехал на удаление катализатора и прошивку Е2.

 

1) Катализаторы были удалены, залита прошивка с отключением Е2. Автомобиль не запустился, блок на связь выходил, но после выключения зажигания продолжало судорожно щелкать реле стартера.  Ошибок по ECM не было. 

 

2) Было залито проверенное решение  с Е2 - автомобиль запустился, но перестал реагировать на педаль газа. 

 

3) Была залита стоковая прошивка - автомобиль запустился, педаль газа не заработала.

 

4) Была подкинута дроссельная заслонка с донора. Педаль газа не заработала.

 

5) При помощи VIDA была залита прошивка с сервера VOLVO в Швеции. Машина запускается, педаль газа не работает.

 

6) С донора S80 был снят ЭБУ, пересажен и вычитан епром, блоки были поменяны местами. Родной ЭБУ с XC70 запустил S60 (ид прошивок совпадает), педаль газа на S80 работает адекватно. Блок с донора запустил XC70, но педаль газа так и не заработала. Делаем вывод, что аппаратно родной ЭБУ жив.

 

7) При помощи VIDA через исполнительные механизмы дроссель открывается и закрывается на заданные значения. ЭБУ видит именения в показаниях в реостате педали газа при нажатии. При нажатии на газ ЭБУ пытается открыть заслонку, но происходит это буквально на доли процента, обороты слегка возрастают. ОЧевидно, кто-то блокирует попытку увеличения крутящего момента двигателя путем блокировки дросселя. 

 

Таким образом, имеем 3 возможности в порядке снижения вероятности:

 

1) При попытке запуска на первом софте что-то нагадило в еепром, отчего дроссель работает неадекватно, как вариант что-то не так с синхронизацией моторника и ЭБУ коробки. Автомобиль откровенно воняет несгоревшим топливом, и все коррекции по нулям.  Но опять же ошибок нет, при попытке снятия клеммы с любого датчика появляется соответствующий DTC.

 

2) При попытке запуска на первом софте вышел из строя какой-либо электронный исполнительный компонент в двигателе, который сейчас вгоняет авто в аварийный режим. Но это опять же из области фантастики. К тому же Управление дросселем по ШИМу, а не по КАНу. 

 

3) При попытке запуска на первом софте вышел из строя какой-либо предохранитель, к примеру отвечающий за TCM, отчего ЭБУ двигателя блокирует попытку увеличения крутящего момента путем блокировки дросселя. Все предохранители, отвечающие за двигатель проверены и целы. Показания ДМРВ в норме на хх около 3.8 г/с, разрежение MAP 30 kPa, давление топлива 4.8 bar.

 

Друзья, готов выслушать самые невероятные идеи.

 

upd. Решено лечением Еепрома. Если что стучитесь в скайп.

Изменено пользователем Ig.S.Ti
Ссылка на сообщение

@Ig.S.Ti, ... Скрин параметров по каждому блоку  и ошибки при установке этих блоков на другие авто  ?

ПыСы ... вариант других палёных блоков при помощи сварки исключён?!!!

...А то у нас орлики умудрились 5 блоков на витосе 639 сваркой положить... :mega_shok:

Изменено пользователем Faber
Ссылка на сообщение

Первый вариант больше нравится.Извиняюсь,а адаптации какие есть скинуть пробовали конечно?Посмотрите в иммо как вариант,может там стоит флаг какой-нибудь "попытки угона"(стартер же включался многократно при выкл зажигании)

Ссылка на сообщение

Друзья. Спасибо всем за ответы. По порядку.

Диагностика делается vid'ой. Там если чуть что не так - рисует ошибку. Скидывать и переставлять имеет смысл разве что ТСМ. Он стоит в таком месте, что оставим напоследок.

Саня, спасибо от души, буду иметь в виду, но пока есть вида с онлайн доступом, буду пытаться запустить сам, авто не совсем у меня. Ниже объясню.

Неисправности связанные с иммо отпадают. Просто не было бы запуска. Адаптации терлись все, В том числе по ТСМ. В моторнике выполнен сброс всех адаптацию так же. В других блоках ничего связанного не увидел.

 

Вариант с епром тоже кажется наиболее вероятным. Отсюда вопрос. Кто знает где в нем лежит синхронизация? Два варианта епрома я приложил. Следующим шагом если не переложим руками вижу заливку рабочего дампа с s80 и попытку писать блок в онлайн через Швецию.

Изменено пользователем Ig.S.Ti
Ссылка на сообщение

Вот скин с диагностики после установки эбу. После нескольких попыток запуска новых dtc не появляется.

 

Сварка производилась на снятых с автомобиля коллектора.

post-48393-0-97922300-1521597420_thumb.jpg

Изменено пользователем Ig.S.Ti
Ссылка на сообщение

Если память не изменяет на этих двигателях в режиме х.х и частичной нагрузки дроссель не участвует в работе (из курса обучения по Вольво) , программу заливали ecm перезагрузка или абгрейд (наращивание) ? чтобы исключить канфликта с другими модулями можно попробовать закачать программу Can абгрейд .Вида параметры пидали видит оба датчика? Такие машины притаскивали когда "ускоритель пидали газа " глюки давал. Посмотри на разъем пидали он подключен от штатной проводки?

Ссылка на сообщение

@vschm

Но Иммо и отсутствие реакции на педаль..........

А я разве про синхронизацию писал?Не знаю специфики вольво,но можно гипотетически предположить о наличии режима,когда подозревается угон и ограничивается мощность.И про иммо написал "как вариант",необязательно в нем.Дефект еепром - это самое первое что может придти в голову,а тс ясно же писал.

 

 

Друзья, готов выслушать самые невероятные идеи. 

По еепром.Некоторые ЭБУ после нескольких циклов перевключения зажигания могут перезаписывать разные области своего еепром,правя ошибки и даже внутренние контрольные суммы.Можно попробовать несколько раз вкл-выкл зажигание и довести ЭБУ до засыпания.Также еще в качестве предположения можно рассмотреть "залипание" ГР во включенном состоянии.

Ссылка на сообщение

Есть авто 1 в 1,с таким же софтом, там все работает в таких же режимах. Да, при небольших изменениях педали газа, он может менять крутящий момент за счёт зажигания и тд, но обороты без увеличения подачи воздуха не поднять.

 

Программу заливали есм перезагрузка, версия по там стоит последняя. Я сам могу налить в jtag любой софт. Дело не во flash.

 

Vida видит оба положения педали газа.

 

Опять же, я верю в принцип причинно-следственной связи. Где лазили там и сломали проще говоря.

 

Upd. У меня был случай с volvo s60 2.5t 2004 ecu bosch me7.0 тогда при записи софта ктаг ом ори, он записал проц флеш, но на моменте записи еепрома - ошибка. Ситуация была 1 в 1. Нет реакции на дроссель. Тогда залил полный бэкап и заработало. Флеш в итоге накатил в программатор. Ещё 1 плюс в пользу версии еепрома.

Саша, сейчас посмотрю по поиску...

Ссылка на сообщение

Я сам могу налить в jtag любой софт) Вы серьезно! Прям любой?

Хоть песню Влада Сташевского. Но это не суть. 

 

Софт SW#7G9N-14C568-AB такой же. Симптомы 1 в 1. Осталось связаться с MSG. Кто может подулиться контактом? В л.с.

Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо за ссылку на тему. В скайп написал, пока тишина, а icq у меня был в те давние времена, когда я тут регистрровался. С тех пор ни разу его не запускал. Жду ответа. 

Ссылка на сообщение

Игорь, на сколько я помню по переписке, Вы вед изначально при выборе модифицированного софта перепутали идентификаторы. При записи "чужого" она еепром и скинула, увидев не соответствие дампа тому, что у нее должно быть по записям еепрома. У Вольво дебильная система идентификации и каждый загрузчик выдает ее по своему. И вот на это "Софт SW#7G9N-14C568-AB" ориентироваться ну никак нельзя.

Ссылка на сообщение

Саша, Вы меня с кем-то путаете, мы с Вами не общались) Проблема возникла только вчера.

 

Я полностью с Вами согласен, что произошло что-то с еепромом, т.к. ЭБУ с этой же стоковой флеш и пересаженным eeprom работает на другой машине. Вопрос в том, что может поправить еепром. Оба файла в первом сообщении.

Изменено пользователем Ig.S.Ti
Ссылка на сообщение

Возможно и перепутал. Не настаиваю. Остается два варианта. ОН-Лайн программирование у дилера и эксперименты с еепромом. Попробуйте забить область 0х350-0х35F    FFFFFFFFF-ками и провести процедуру автопривязки. 

- устанавливаем ЭБУ на авто.
-включаем зажигание на 10 сек.
-выключаем зажигание на 10 сек.
-включаем зажигание на 10 сек.
-выключаем зажигание на 20 сек.
-ЗАВОДИМ.
 
Может у кого-то будут и другие предложения.
Ссылка на сообщение

Еще можно сравнить 3 дампа еепром(и с другой темы),найти в чем сходства двух проблемных и отличия от непроблемного.И пробовать вариант за вариантом.Но тут,конечно,как бы еще больше не напортачить...

Ссылка на сообщение

 

Два файла с этой машины прикладываю. Разница - около 10 запусков.

VOLVO_XC70_32_trup.EEP

xc70_2.eep

Изменено пользователем Ig.S.Ti
Ссылка на сообщение

Ну а в общем, значит такие машины делаем по 20-25, со вскрытием и предварительным чтением еепрома.. И это скорее хорошо, чем плохо.. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...