Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Зависание датчика детонации. Методы диагностики.


Рекомендованные сообщения

   Датчик детонации проверяется под ударом,омметр в милливольтах,стукнули и посмотрели изменения - единственный метод который,я знаю.

 

У кого есть другие методы проверки данного датчика,неисправности которого система самодиагностики не может выявить,когда датчик зависает и машина не едет.

 

Вопрос возник,после видео,в котором рассматривается данный случай.

 

"Из того что удалось найти в иннете — сопротивление датчика детонации ВАЗ — "бесконечность", Subaru, Nissan, Mazda, Fiat — 560Ком, Hyundai и Тойота("старые")-1МОм…5МОм(?!).

Для экспериментов можно припасти несколько 560КОм-ных резисторов."

 

Ссылка на сообщение

омметр в милливольтах???Я чего то не знаю?Сопротивление измеряется в Омах,напряжение в Вольтах

омметр - мультиметр имел ввиду,выставляем в милливольты и меряем.
Ссылка на сообщение

Принцип работы ДД я думаю все знают,но существует определенный момент затяжки датчика,ну и появление окислов и ржавчины между сопряженными деталями никто не отменял

Ссылка на сообщение

осциллографом это понятно. Затяжка и окислы тоже. вопрос,конкретно по случаю из видео. Человек утверждает,что случай не единичный. На видео он рассказывает,что при ударе по датчику,его показания подскакивают и назад не возвращаются - зависают,система видит это и позднит зажигание,машина тупая становится,ошибки не регистрируются,некоторые диагносты не могут это найти.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

  Резистор в датчике служит для диагностики целостности цепи. Какие обычно сопротивления на разных авто?

Совершенно верно, чисто для диагностики обрыва цепи. Сопротивление установлено не всегда, если и есть то несколько сотен килоом.

 

Афтар видео жжёт ! Понятия не имеет как работает пьезо-кристалл.
Ну это и хорошо, чем больше таких "ремонтюков", тем больше у нас работы.

Показания сопротивления подскакивают и назад не возвращаются потому что резистор не контачит, треснул, или что-то в этом роде.

А если датчик без встроенного резистора, он будет омметром его проверять ?

Ссылка на сообщение

 

его показания подскакивают и назад не возвращаются - зависают,система видит это и позднит зажигание

Это ерунда.

Блок отслеживает не потенциал, а колебания, причем в определенном спектре (фильтр стоит) и в определенное время (окно определения детонации).

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

при механиччески неисправном двигателе также может опережение откатывать назад, если колебания от стуков попадут в определенный спектр

Изменено пользователем никвас
Ссылка на сообщение

Проводка, или блок эбу...чем там осцил поможет, не вкуриваю. Провода понятно. А вот канал детонации еще не разу не лечил...

Хотя есть такие моторы замечательные от субару, так там с этой детонацией я до сих пор не понимаю, как у людей при замене одного бу ДД на другой бу ДД машина "начинает ехать"

Ссылка на сообщение

амплитуда колебаний на одном датчике ниже чем на лругом.. и все.. часть той детонации, которая былавидна на первом датчике, не попадает в порог означенный в ПО и отката углов нет.. Вот и едет..

Ссылка на сообщение

автор видео ведёт свой канал на ютуб - Теория ДВС,его смотрят иногда мотористы.

Только в данном видео автор навинегретил с сопротивлением,чем запутал. Вопрос,как раз стоит в изменении уровня амплитуды колебаний,он назвал это зависанием и в видео помойму тоже субару упоминал,как и vasyan. Как определять уплывшую амплитуду? На ум только приходит смотреть эталонную осциллограму по дилерскому мануалу.

Изменено пользователем vassb
Ссылка на сообщение

 

 


от субару,
Я конденсаторами лечу

 

 


или блок эбу...чем там осцил поможет, не вкуриваю
Чтобы блок уверенно приговорить, если на входе в него колебания при постукивании датчика есть.
Ссылка на сообщение

На 10ке с Январем 5 было такое.

На не прогретом моторе при резком разгоне периодически выдавал ошибку по ДД. Блок датчик видел, сигнал детонации видел.

Датчик менялся, положенным моментом к блоку прикручивался. Не помогло.

На прогретом моторе проблем не было. Что то с фильтрацией сигнала в блоке управления.

Ссылка на сообщение

На 10ке с Январем 5 было такое.

На не прогретом моторе при резком разгоне периодически выдавал ошибку по ДД. Блок датчик видел, сигнал детонации видел.

Датчик менялся, положенным моментом к блоку прикручивался. Не помогло.

На прогретом моторе проблем не было. Что то с фильтрацией сигнала в блоке управления.

или мотор на прогретую меньше гремел)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...