Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?


Fiat Albea 2008 1.4 данные диагностики
#2
Отправлено 31 May 2017 - 17:09
еесть,но завтра к обеду
Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?
есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога
еесть,но завтра к обеду
Притащили Fiat Albea 2008 1.4 Marelli 5SF механика с жалобой на отсутствие тяги, по диагнозе была ошибка на неверно установленный ГРМ и обрыв нагревателя передней лямбды, катализатор удален владельцем. ГРМ выставили, ошибка ушла, но машина лучше работать не стала, обороты набирает с трудом, тронуться вообще проблема, холостой неровный, время впрыска 6-8мс, но при этом бензином не воняет, давление топлива 3,5 атм, угол опережения -2-4 градуса, подсоса воздуха нет, компрессию в цилиндрах пока не смотрели - не подошел манометр (завтра куплю), лямбду пока не меняли. Есть у кого-нибудь правильная дата диагностики на этот двигатель?
есть авто приятеля которую шил под е2,проблема ушла только после репрога
скинь скрины дк1
#4
Отправлено 01 June 2017 - 04:13
+ параметры по разряжению во впуске и особенно "признак наличия детонации" при резкой перегазовке!
... Возможно игра в метки продолжается ...
...но на этот раз на уровне соответствия "физическое положение КВ\задающий венец ДПКВ".
Давление топлива соответствует. Ещё , на что ещё можно внимание обратить Зазоры клапанов вп\вып 0,3\0.4 на холодную.
... И ещё в информации по БОШу есть такое примечание :
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 01 June 2017 - 04:33
#5
Отправлено 01 June 2017 - 05:41
Сделаю скрины, через часок, спасибо
По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500
#6
Отправлено 01 June 2017 - 06:11
Сделаю скрины, через часок, спасибо
По поводу меток, он ловит расхождение в 1-2 зуба, ограничивая обороты до 4000-4500, сразу зажигает чек, когда метки выставили, стал раскручиваться до 6500
а ошибку коленвала не выкидывает? я делал адаптацию
с Мегой согласен,сталкивался,что чек горит,а dts нет,в моём случае смотрел скандоком
Сообщение отредактировал Sanek17031977: 01 June 2017 - 06:13
#7
Отправлено 01 June 2017 - 06:27
На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.
Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.r...ndpost&p=571915
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 01 June 2017 - 06:34
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#8
Отправлено 01 June 2017 - 06:48
у меня с понтиаком подобное было, вылечил заменой лямбды. Причём что неисправный зонд был равно отключенному, то есть в средние режимы он не вставал.
Ваши возможности ограничены Только вашими намериниями!
#9
Отправлено 01 June 2017 - 07:05
Система с отключенным или неисправным дК наверное должна ехать в аварийном режиме и ведь должна ехать. Опять же, когда заводим холодное авто, то обратная связь по ДК еще не работает (не нагрелся ДК), но авто же едет, даже если авто не греть!
Т.е.по идее, заводим холодное авто и едем, если едет, а через некоторое время (когда включается ОС по ДК) авто перестает ехать- значит неисправен ДК. Или полностью отключить ДК и пробовать ехать.
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 01 June 2017 - 07:08
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#10
Отправлено 01 June 2017 - 09:22
вся дата на исправном авто
Прикрепленные файлы
- x1307, lukas_th и PavelTypeR это нравится
#11
Отправлено 01 June 2017 - 12:18
Что выяснил на текущий момент - машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки
#12
Отправлено 01 June 2017 - 12:26
Вот данные диагнозы
Может кто нибудь поможет стоком
Прикрепленные файлы
- lukas_th это нравится
#13
Отправлено 01 June 2017 - 14:12
Нашел сток, прилагаю, хочу предупредить в дампе синхра, я делал так - залил кессом поверх стока (размер 512кб) кесс синхру не трогает
Прикрепленные файлы
#15
Отправлено 01 June 2017 - 15:26
Что выяснил на текущий момент - машина побывала у кривых чип-тюнеров (владелец об этом умолчал) вырезаны обе лямбды, пропуски воспламенения, и вот эти ошибки
130220152016200800120140013404200133017201710170014403000301030203030304030003010302030303040487Вот что считал
Чиптюнеры из пгт ИПАТЬ ЕГО...
#16
Отправлено 01 June 2017 - 16:54
пока нет, не нравится разрежение во впускном на холостом, уж больно много показывает, ищу почему
#18
Отправлено 02 June 2017 - 10:42
А что все таки со шпонкой?
Судя по разряжению опережению и времени впрыска очень похоже на #7.
Что то тяжело ему а почему он не поймет.
#19
Отправлено 02 June 2017 - 11:22
Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза
Есть подозрение на то что задающий диск на распредвале провернуло, хотя сидит вроде намертво
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 02 June 2017 - 11:36
Если выставить в ВМТ, на маховике метка совпадает? Там есть метка. И вроде есть на маленькой шестерне, но надо снимать шкиф доп механизмов. А вот какой зуб шкива должен смотреть на ДПКВ я не помню, может и записано, данных под рукой нет, только через неделю смогу посмотреть, что по этому двигателю есть
Возможно выхлопная система забита. То, что вырезали кат, еще не значит, что он перед этим не разрушился
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 02 June 2017 - 11:48
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#21
Отправлено 05 June 2017 - 06:28
На fiat doblo с таким же двигателем провернуло малую шестерню ГРМ (на ней есть отлив типа шпонки,его срезало). вообще,на маховике есть метка ВМТ и вроде на самой шестеренке есть точка и метка на блоке (можно визуально оценить положение маленькой шестерни ГРМ), а вот с распредвалами сложнее,там шаблон нужен вроде.
Осциллку выкладывал соответствующей теме http://forum.adact.r...ndpost&p=571915
Вы оказались правы, шпонку срезало, фазы сместились, спасибо за толчок в правильном направлении, буду искать шестеренку
#22
Отправлено 05 June 2017 - 07:12
Если можете, обратите внимание, есть ли на самом деле метка на этой новой маленькой шестерне и метка на двигателе, для информации. Просто я не уверен и не помню.
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 05 June 2017 - 07:13
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#23
Отправлено 05 June 2017 - 07:35
До установки новой шестерни я просто выставил маленькую шестерню на место и затянул болтом. Авто завелось и нормально работало, это так, для проверки.
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#24
Отправлено 05 June 2017 - 11:47
ОК, посмотрю, отпишусь, шестеренка только под заказ, будет через неделю
#25
Отправлено 14 June 2017 - 14:55
Каковы результаты?
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#26
Отправлено 15 June 2017 - 07:03
Шестеренка пришла, поставили, выставили метки - работает как новая, всем спасибо, новую, уже установленную шестерню сфотографировал
Прикрепленные файлы
- x1307 это нравится
#27
Отправлено 15 June 2017 - 09:58
Метка на шестерне куда смотрит при ВМТ?
Распредвал как выставляли? там меток нет, насколько я знаю, только шаблоном.
Сообщение отредактировал RobertScorpio: 15 June 2017 - 10:51
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#28
Отправлено 15 June 2017 - 12:03
Меток нет, выставляли в ВМТ колено, распреды выставляли так , что бы кулачки первого цилиндра смотрели вверх, потом заводили, снимали осцилку и сравнивали с эталоном, как правило не попадали на 1-2 зуба, посчитав по осциллограмме на сколько ошиблись и корректировали повторной установкой. Времени тратили где то 30-40 минут
Сообщение отредактировал k0tik0v: 15 June 2017 - 12:07
#29
Отправлено 26 June 2017 - 04:38
Снял осциллограмму, все по эталону, но не работает зараза
Кстати, осциллка ДПКВ-ДПРВ (при срезанной шпонке малой шестерни ГРМ) будет в норме!
ScanDoc... CombiLoader... Autoscope...
#30
Отправлено 01 November 2020 - 19:13