

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится
#1
Отправлено 06 February 2017 - 16:35
#2
Отправлено 06 February 2017 - 16:44
Фото ЭБУ. В том числе внутри. Как вариант иммо.
#3
Отправлено 06 February 2017 - 16:52
#5
Отправлено 06 February 2017 - 17:05
На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.
Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме.
#6
Отправлено 06 February 2017 - 17:30
#7
Отправлено 07 February 2017 - 07:11

По схеме питание идет на 26 пин, а он в колодке на эбу отсутствует.
#8
Отправлено 07 February 2017 - 09:19
При включении зажигания отрабатывает бензонасос, после прокрутки бензонасос молчит.
#10
Отправлено 07 February 2017 - 09:38
#11
Отправлено 07 February 2017 - 09:55
на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский - A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.
#12
Отправлено 07 February 2017 - 10:02
Сколько я сталкивался с 3-пиновыми разъёмами на фиатах, скандок ни одного ни прочёл. Может так везло....
#13
Отправлено 07 February 2017 - 10:05
Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.
#14
Отправлено 07 February 2017 - 10:25
земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))
если грубо проверять - достаточно на столе кварц через 10к замкнуть - если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает
Сообщение отредактировал rztofik: 07 February 2017 - 10:25
Чип-тюнинг в Рязани 99-22-88
#15
Отправлено 07 February 2017 - 11:21

Сигнал с шины передачи данных с процессора на пзу. По логике должен быть двоичный сигнал.
#16
Отправлено 07 February 2017 - 14:53
#18
Отправлено 07 February 2017 - 19:22
Что скажите про осцилку с шины передачи данных от проца на ПЗУ? Чем можно удалить информацию об иммобилайзере или проверить удален он или нет?
#19
Отправлено 07 February 2017 - 20:04
лаунч 431 про берет проверено на нескольких авто такого года ,
#20
Отправлено 07 February 2017 - 20:48
Т.К. мотор точно не определён ... возможно менялся ... схемы по всем 4-м вариантам...я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 07 February 2017 - 21:52
#21
Отправлено 07 February 2017 - 20:55
Пин дата ...по этим вариантам.
P.S. Бош ... всеми ругаемый по K-L... живой блок читает легко...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 08 February 2017 - 23:03
#22
Отправлено 10 February 2017 - 07:36
неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.
дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания - ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.
а насчет осциллки - у диско может и частоты не хватить.
Сообщение отредактировал uncle_sem: 10 February 2017 - 07:38
- chipex это нравится
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#23
Отправлено 10 February 2017 - 18:00
Пунто машина большая ... ТС Потерялся ...
Сообщение отредактировал MEGABYTE: 10 February 2017 - 20:38
#24
Отправлено 10 February 2017 - 18:30
прям представил пунто-лимузин...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
#25
Отправлено 14 February 2017 - 03:42