Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Fiat Punto 1.2 8Кл Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Имеется автомобиль fiat punto 1996 г.в. двигатель 1.2, 8 кл. Вин: ZFA17600005049292. Предохранители все целые. Нет импульсов на форсунках и катушках, питание на них приходит. На диагностику эбу не выходит (подключался скандоком). На эбу приходит питание +12 только после главного реле. Какой стоит эбу сказать не могу т.к. стерта лайбочка на нем. В эбу один разъем в котором 36 пинов. Фото смогу выложить завтра. Интересует, должно ли приходить постоянное питание на эбу и необходима электросхема моторного. Буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на сообщение

Фото завтра выложу. Не очень верится что питается эбу только от главного реле. Иммобилайзер как можно проверить? На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Ссылка на сообщение

 

 


На панели горит ключик желтый, но хозяин говорит что он всегда горел и при включении зажигания и когда автомобиль заведен.

Значит уже удален, но от старости могла моторола в ЭБУ посыпаться. Ну, а пока проверяйте питание по схеме. 

Ссылка на сообщение

Снял осцилограмму с 7 пина, который идет на блок иммобилайзера, осцилограмма идет в момент включения зажигания (значит с блока иммо код поступает на эбу). Удален в эбу иммобилайзер или нет сказать не могу. Можно это как то проверить?

При включении зажигания отрабатывает бензонасос, после прокрутки бензонасос молчит.

Ссылка на сообщение

Да сопротивление 800 ом. Осциллограмму снимал. Скандок видит эти машинки? Стоит 3-х пиновый разьем диагностический. И если проблема с иммобилайзером, то на диагностику эбу должен выходить?

Ссылка на сообщение

на счёт скандока не знаю, а скантроник при правильном подключении видит, разъём обычный фиатовский - A-(L-line), B-(GND), C-(K-line), если проблемы с иммо на диагностику сам ЭБУ обычно выходит, хотя шут его знает что конкретно эта машина может вытворить, если я не прав пусть меня поправят.

Ссылка на сообщение

Не помешает проверить выход сигнала с кварца, состояние reset и передачу данных до флешки для понимания стартует вообще проц или нет.

Ссылка на сообщение

земеля, ну ты загнул)) он сканер не может подключить, а ты предлагаешь ему clk&data смотреть))

если грубо проверять - достаточно на столе кварц через 10к замкнуть - если ток потребления упадет на 5-10ma то блок работает

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

При подключении эбу на столе ток потребления 90mA, через несколько секунд ток опускается до 80mA. При замыкании кварца ток падает до 50.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Но второй фаил не открывается, а смотря на первый я вижу, что +12 приходит от главного реле на 35 пин, масса приходит на 34 пин. Эбу подключал на столе, подключая на выше указанные пины питание. Ток потребления показал 90-80mA.

Что скажите про осцилку с шины передачи данных от проца на ПЗУ? Чем можно удалить информацию об иммобилайзере или проверить удален он или нет?

Ссылка на сообщение

Т.К. мотор точно не определён ... возможно менялся ... схемы по всем 4-м вариантам...я думаю инфа лишней не будет. Номер родного мотора выбит на шильдике под капотом.

punto.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Пин дата ...по этим вариантам.

P.S. Бош ... всеми ругаемый по K-L... живой блок читает легко...

punto 2.rar

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

неплохо бы узнать всё же тип двигателя хотя бы, чтобы не гадать хоть со схемой.

дальше можно попробовать fiatecuscan через к-лайн и елм, если там конечно такой ЭБУ заявлен. если насос включается при включении зажигания - ЭБУ хоть как-то но жив, значит или иммо, или ДПКВ.

 

а насчет осциллки - у диско может и частоты не хватить. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Извиняюсь за отсутствие. Пробовал подключится лаунчем, не связался. Сомневаюсь я что это иммо, дпкв новый. В общем жду новый эбу.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...