

Сопротивление Дт
#1
Отправлено 30 July 2007 - 10:13
Вопрос в том какого номинала взять резистор, так что бы подходил под все наши авто . для ВАЗов 0-50 кОм я думаю будет достаточно. А вот по параметрам датчиков иномарок этого достаточно будет? Интересует Ауди , фольксваген 90-2000 годов.
И правильно ли я указал по ВАЗам?
#2
Отправлено 30 July 2007 - 10:20
Заказы на калибровку отправлять на chip@adact.ru
Личка только для личных вопросов!
#3
Отправлено 30 July 2007 - 13:42
Да и сделать хочу для проверки температуры включения вентилятора, в прошивках всего могут накрутить. Да и проверяется работоспособность всей електронной системы охлаждения (жаль без датчика).
#4 Гость_ra700_*
Отправлено 30 July 2007 - 13:59
Лучше цепочку из многооборотистых переменников и одного постоянного резистора в 100 Ом. Только калибровать/тарировать неудобно, разве что гнезда для подключения тестера предусмотреть.
лучше нормальную прогу с адаптером купить (если трудно самому фришный найти/отладить)
#5
Отправлено 30 July 2007 - 14:06
#6 Гость_ra700_*
Отправлено 30 July 2007 - 14:45
если применять вместо ДТОЖ цепочку переменных резисторов, то можно сымитированную температуру отслеживать по сканеру.
...я к тому, что как ни крути, сканер надо иметь.
#7
Отправлено 30 July 2007 - 17:08
#8 Гость_jet_*
Отправлено 30 July 2007 - 17:26

#9 Гость_ra700_*
Отправлено 30 July 2007 - 17:58
да, охватит весь диапазон
#10
Отправлено 31 July 2007 - 07:11
НТС выпускае имитатор датчиков ИД-4 75 ом-100ком. Внутри два потенциометра В100к и последовательно дежурные одноваттные 75 омники. И всего-то!
#11
Отправлено 31 July 2007 - 09:17
Вот это растолковал грамотно.