Родной блок умер номер : 8671222.
C разборки пришел с другим номером :8671224
Видой я так понимаю не сделаешь репрог под свой номер?
Есть у кого наработки по этим заменам?
знаю что есть решения..
Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Отправлено 10 April 2016 - 22:02
Родной блок умер номер : 8671222.
C разборки пришел с другим номером :8671224
Видой я так понимаю не сделаешь репрог под свой номер?
Есть у кого наработки по этим заменам?
знаю что есть решения..
Жизнь хороша... когда шьешь неспеша
Отправлено 10 April 2016 - 22:21
Сообщение отредактировал Enigma: 10 April 2016 - 22:23
Отправлено 11 April 2016 - 05:53
умер физически, епромка думаю делу не поможет, надо менять софт , тобишь перешивать флеш.
Жизнь хороша... когда шьешь неспеша
Отправлено 23 December 2017 - 20:46
Подниму тему. Интересно, чем дело кончилось. Имеется S80 2003 с таким же номером ABS. На связь не выходит. Ещё интересно, как плату с контактов содрать, на обратную сторону посмотреть.
Отправлено 23 December 2017 - 22:59
клиента не устроила финансовая составряющая рещения вопроса..
Жизнь хороша... когда шьешь неспеша
Отправлено 24 December 2017 - 06:42
А плату снять не пробовал?
Нарыл в интернете. Весёлая получается замена.
8671222 - это самый простой блок ABS (Без DSTC и без STC). Поменять его можно только на блок с таким же номером. Или тогда надо будет колхозить. Ставить 8671224, но ставить его придется с гидравлической частью.А далее прошивать его или в STC (надо будет доставить кнопку в блок климата) и поменять конфигурацию машины. Или прошить его в DSTC, тогда надо будет менять проводку в моторном отсеке и возможно в салоне. Менять главный тормозной цилиндр (ставить его с датчиками гидравлического давления), менять вакуумный усилитель (в нем тоже появится датчик), далее ставить датчик угла поворота в руль (SAS), датчик курсовой устойчивости под сидение и кнопку DSTC в блок климата. Далее прошиваем блок BCM, меняем конфигурацию машины и наслаждаемся новым функционалом.