Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эбу Акпп Mb 722.6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Нужна помощь.

История следующая

Мы занимаемся ремонтами ssangyong . У данных марок есть такая беда как 6-ступенчатые коробки DSI. Весьма капризные агрегаты с не очень большим ресурсом. Но в то же время устанавливались 5 ст АКПП MB. 722.6.  на данный момент очень надежные. Мы уж определились с с комплектом переделок автомобиля с DSI на MB 722.6.  Все ничего но есть одно НО. В 722.6  управляемая блоком Siemens   EGS52 партномер А 03554521 . 

Особенность АКПП :

1.       Данные о оборотах выходного вала  722.6 рассчитываются исходя из данных полученных от системы  ABS. На колесах имеются роторы ABS  с 52 зубами.

2.       Передаточные числа главных пар разные у DSI 4.27 , а у MB 722.6  3.54.

Главные пары не так просто достать, а новые стоят караул.

Что нужно прошить –изменить  в ЭБУ АКПП параметр – значение главной пары с другим передаточным числом.

Собственно помогите кто может или направьте в правильное русло. «Курение» интернета  не помогает. Даже не понятно где можно взять и посмотреть саму прошивку ЭБУ.

Всем заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение

Прогер может и любой только 

1 ну вычитаю я дамп. Менять что и где я не знаю.

2 потом в мерсах и джипах с такими коробками можно параметр выставлять сканером. Но блоки от Ssangyongони воспринимают как не рабочие. В меню официального сканера нет возможности выставить параметр главной пары. Но есть возможность прописать модель авто. Главные пары в разных моделях разные  АКПП одна , тоесть при прописывании конфигурации блок понимает( знает) какая ГП стоит. Значит где то этот параметр есть и он используется.

Ссылка на сообщение

Предполагаю, что оставив такие редуктора(4.27) в комбинации с 722.6  на входе получите непонятные задачи, которые пытаетесь решить прошивкой, а на выходе,если все удастся(что?),  вечную акп , минус одна передача снизу( за ненадобностью) , плюс нехватку одной сверху (лишние обороты) .Что в итоге даст несуразный трелевочный трактор с большим расходом топлива. 

Ссылка на сообщение

Задачи как раз получаются хорошие ибо любители лазить по болотам к лифту подвески ставят "катки" сумасшедшего диаметра. Так что в результате то на то и выходит. На последней передаче при 3.54 и MB722.6 (0.831) получаем 2,94, при 4.27 и DSI (0.677) = 2,89, при 4.27 и MB722.6 (831) =3.54. прим 17% в плюс. Можно поставить ГП 3.31. И это только дизеля а еще есть зажигалки.Мы на один кайрон бензиновый поставили так машину просто не узнать. Алгоритм прошивки конфигурации к сожалению мне не известен, но ведь где то в блок хранить эти данные?

Sr-tuning спасибо за дамп, но совершенно правильно подмечено: что искать. Но разобраться как то надо будем искать.

Ссылка на сообщение

Странная арифметика, а у меня 20.4% получилось (722.6+ штатная ГП=4.27) .Это величина снижения расчетной скорости  и роста крутящего на приводах. Если такой SY лифтован, и  взамен штатной 225\60R18 установлено что-то из  325\70R18 , то это вернет скорость с колес к расчетной, а превышение нагрузки на привод колес и ступицы составит около 40%(а если еще калибровка 100500 ?).
Я все это к чему клоню, мне непонятно до сих пор зачем пытаться менять параметр ГП в прошивке TCU? В случае если имеем лифтованный говнолаз , то сетования на неверную скорость с колес отпадают (пример выше) Если имеем гражданский автомобиль , то как я и говорил без замены ГП авто не будет нормально ездить, даже если указать в прошивке , что коробке приходится сожительствовать с ГП=4.27.  

Ссылка на сообщение

Странная дискуссия ибо вопрос стоит в другом а не кому как нравится ездить. Готов к диалогу по поводу помощи в изменении передаточного числа ГП.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Не знаю как на SY, на самих мерсах передаточное отношение редуктора в блоке egs меняется на нужную длину через кодировки моторника ME2.8 в инженерном меню через star. Можно ставить редуктор любой длины

Ссылка на сообщение

К сожалению в SY не так. передаточное отношение меняется но на прямую в EGS. В ЭБУ двс нет ни малейшего упоминания про главную пару.

Ссылка на сообщение

@ICEMAN09,

 

 


Не знаю как на SY, на самих мерсах передаточное отношение редуктора в блоке egs меняется на нужную длину через кодировки моторника ME2.8 в инженерном меню через star. Можно ставить редуктор любой длины
Бредятина! В коробке меняется.
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

@ICEMAN09,

Если не умеешь, не стоит умничать, менял редуктор 2.82 на 3.07 таким образом

Этот пункт меняется на какой угодно, и АКПП работает четко.

Уважаемый, вы только это больше нигде не пишите. То что у вас это прокатило не значит, что оно так и есть на самом деле.

Да в моторкике есть изменение передаточного числа, но это больше для понимая самого моторника с каким редуктором он будет работать. Само число зашито в EGS. Кодировки моторника, это типа договор о намерениях, а обещать не значит жениться)))! Там ещё можно поменять к примеру, е26 на е55 и что будет валить как 5.5? и много чего ещё.

Ссылка на сообщение

@ICEMAN09,

Если не умеешь, не стоит умничать, менял редуктор 2.82 на 3.07 таким образом

Этот пункт меняется на какой угодно, и АКПП работает четко.

Уважаемый, вы только это больше нигде не пишите. То что у вас это прокатило не значит, что оно так и есть на самом деле.

Да в моторкике есть изменение передаточного числа, но это больше для понимая самого моторника с каким редуктором он будет работать. Само число зашито в EGS. Кодировки моторника, это типа договор о намерениях, а обещать не значит жениться)))! Там ещё можно поменять к примеру, е26 на е55 и что будет валить как 5.5? и много чего ещё.

Кроме как убеждения, что это невозможно, есть какие либо факты? Не однократно проводил это действие. И причем тут е26,е55??? Программно добавляются цилиндры и объем побольше?? Промолчу, что с чем сравниваете. Речь идет об изменении данных в egs, то есть с каким передаточным числом ему предстоит работать, а не делание из говна конфетки.

Ссылка на сообщение

Вы основываетесь на одном примере? У меня тоже несколько раз прокатывала замена и кодировки (коробки, редуктора, свапы). Это завит от удачного конфига по блокам и их совту и даже имеет значение тех. состояние агрегатов.

А по поводу, что просто программно добавиться пару цилиндров))) там даже элементы на плате не распаяны!!! Плюсом программно тоже облом, во флеше не залиты данные по работе со всеми агрегатами, а либо с одним мотором, либо по однотипной группе. Иначе народ просто кодировки менял и не парился с поиском подходящих дампов или замену блоков под конкретный конфиг.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Всем привет мот кто тыкнет носом .Где поменять передаточное число редуктора EGS52 и моторнике.Не пинайте сильно.Заранее благодарен.


@ICEMAN09, и вы уважаемы можетподскажите где это редактировали .Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Всем привет мот кто тыкнет носом .Где поменять передаточное число редуктора EGS52 и моторнике.Не пинайте сильно.Заранее благодарен.@ICEMAN09, и вы уважаемы можетподскажите где это редактировали .Заранее благодарен

Если старуха не "урезанная" заходим в моторник

Далее - данные для разработчиков

Кодирование блока управления

Вариантное кодирование

Impizite codierung

И перед нами открывается таблица как у меня на фото выше.

Но прежде чем в вариантное кодирование лезть, надо в соседнем пунке СЧИТАТЬ КОДИРОВКИ и не выключая зажигание, как требует стар, зайти в вариантное кодирование

Вы основываетесь на одном примере? У меня тоже несколько раз прокатывала замена и кодировки (коробки, редуктора, свапы). Это завит от удачного конфига по блокам и их совту и даже имеет значение тех. состояние агрегатов.

А по поводу, что просто программно добавиться пару цилиндров))) там даже элементы на плате не распаяны!!! Плюсом программно тоже облом, во флеше не залиты данные по работе со всеми агрегатами, а либо с одним мотором, либо по однотипной группе. Иначе народ просто кодировки менял и не парился с поиском подходящих дампов или замену блоков под конкретный конфиг.

далеко не на один пример опираюсь. Восьмой год занимаюсь мерсами
Ссылка на сообщение

Меня стажем в 8 лет не удивишь))). И свапов по этой теме было не 5 и не 10, хотя не мой профиль...Я что сомневался что можно изменить передаточное в моторнике? Кстати для этого не обязательно старуху подключать, морочиться с загрузкой ксентри/дас, лаунч с кодированием справляется на ура за 1 минуту.

Разговор был про то, что достаточно часто это ничего не меняет в поведении авто, кроме отсутвия ошибки по передаточному.И про то что в кодировках меняется много того что блок физически и программно поддержать не может (несмотря на заголовки в кодировках). Можно хоть 20 лет заниматься ремонтом авто и не попадать на определенную проблему которая встречается у других...

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Используйте редуктор , эбу , мозги от w202. задние датчики абс у него отсутствуют , а датчик для расчета находиться в редукторе. Странно что люди долгое время свапают мерсы и не знают об этом . Так же могу подсказать что эбу для акпп можно взять альтернативный , цена 200 евро. пример турбобандит сайт , но они его перепродают. Надеюсь мой ответ вам поможет.

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...